Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 21.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Детеныши животных Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.3 использовать в речи местоимения Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 21.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Детеныши животных Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.5.1.3 использовать в речи местоимения Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
детеныши животных.docx
Раздел долгосрочного плана:  Живая природа Дата: 21.09.2017 Класс: 3  Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя: Ахметова Д.А. Количество  присутствующх:  Детеныши животных отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный  материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения  смысла отдельных высказываний 3.5.1.3 использовать в речи местоимения Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро ванные этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Опрос домашнего задания. ( Пересказ текста)  Приветствие Середина урока  (К) Работа по картинкам, с изображением взрослого  животного и его детеныша. Назови, кого ты видишь? Кластер Работа по  тетради Текст  Тест  (К)Просмотр видеоролика «Домашние животные: животные и их детеныши» (П)Прием «Домино» «У кого кто?» Корова ягненок верблюжонок Кошка              Овца бельчонок Лошадь              теленок  Верблюд            жеребенок Белка котенок (И) Распределительное письмо: запиши слова с –ЕНОК в один столбик, с – ОНОК – в другой. Образец: теленок  зайчонок Волчонок, цыпленок, медвежонок, лисенок, слоненок. (П) Взаимопроверка (К) Сегодня мы с вами отправимся в гости в зоопарк.  Но у наших животных – беда. ­ Они потеряли своих детенышей. Давайте вернем детенышей  мамам. ­ Отгадайте, какие звери их потеряли. ­Найдите в загадках местоимения и запишите их. Острые  зубы, ему не до игр. Полосатый и грозный …… (Тигр). ­ Как назовем детеныша тигра? (Тигренок). ­ Вот  тигренок и вернулся к маме Царь зверей ­ большая кошка. Порычит со  зла немножко. Спит он в логове, поев, Носит гриву, грозный …….. (Лев). ­Назовите детеныша льва. (Львенок). ­Вот и львенок вместе со своей мамой. (Г)  Вставь подходящие  по смыслу слова, называя детенышей  животных. У ______________________высокий рост. У ______________________ пушистый хвост. У  ______________________ крепкие рожки.  У  ______________________ тонкие ножки. У _______________________ толстые губы, А у ______________________ крепкие зубы. (И)  Измени  слово ЗАЯЦ по  смыслу  так,  чтобы получился  связный рассказ. Жил  в  лесу  (заяц).  Вместе  с  ним  жила  (заяц).  У  них   был маленький (заяц). Рядом с ними жила еще одна (заяц) семья. (И)  Составьте  из  данных  слов  6  предложений, обратите  внимание на местоимения:  С,парке,гуляли,папой,мы,в,зверек,вдруг,дорожку,в  ыскочил,на,пушистый,белка,это,ручная,  была,орех,я,бросил,ей,под,его,она,зарыла,и,  схватила,сосной,быстро,свои,так,запасы, белочка,делала. (Ф)Самопроверка. Взаимопроверка в парах Конец урока Д/з : пересказ текста  Рефлексия. «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к  солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие,  получили много интересной информации; голубого цвета –  занятие не интересное, не было никакой полезной информации.  Текст  Солнышко

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018