Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 21.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Детеныши животных
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
3.5.1.3 использовать в речи местоимения
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 21.09.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Детеныши животных
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
3.5.1.3 использовать в речи местоимения
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
детеныши животных.docx
Раздел долгосрочного плана:
Живая природа
Дата: 21.09.2017
Класс: 3
Школа: Чаганская ОСОШ
ФИО учителя: Ахметова Д.А.
Количество
присутствующх:
Детеныши животных
отсутствующих:
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный
материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения
смысла отдельных высказываний
3.5.1.3 использовать в речи местоимения
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Опрос домашнего задания. ( Пересказ текста)
Приветствие Середина
урока
(К) Работа по картинкам, с изображением взрослого
животного и его детеныша. Назови, кого ты видишь?
Кластер
Работа по
тетради
Текст
Тест
(К)Просмотр видеоролика «Домашние животные: животные и
их детеныши»
(П)Прием «Домино» «У кого кто?» Корова
ягненок
верблюжонок Кошка
Овца
бельчонок Лошадь теленок
Верблюд жеребенок Белка
котенок
(И) Распределительное письмо: запиши слова с –ЕНОК в
один столбик, с – ОНОК – в другой. Образец: теленок
зайчонок
Волчонок, цыпленок, медвежонок, лисенок, слоненок.
(П) Взаимопроверка
(К) Сегодня мы с вами отправимся в гости в зоопарк.
Но у наших животных – беда.
Они потеряли своих детенышей. Давайте вернем детенышей
мамам.
Отгадайте, какие звери их потеряли.
Найдите в загадках местоимения и запишите их. Острые
зубы, ему не до игр.
Полосатый и грозный …… (Тигр).
Как назовем детеныша тигра? (Тигренок). Вот
тигренок и вернулся к маме
Царь зверей большая кошка. Порычит со
зла немножко. Спит он в логове, поев,
Носит гриву, грозный …….. (Лев).
Назовите детеныша льва. (Львенок).
Вот и львенок вместе со своей мамой.
(Г) Вставь подходящие по смыслу слова, называя детенышей
животных.
У ______________________высокий рост.
У ______________________ пушистый хвост. У
______________________ крепкие рожки. У
______________________ тонкие ножки.
У _______________________ толстые губы, А у
______________________ крепкие зубы.
(И) Измени слово ЗАЯЦ по смыслу так, чтобы получился
связный рассказ.
Жил в лесу (заяц). Вместе с ним жила (заяц). У них был
маленький (заяц). Рядом с ними жила еще одна (заяц) семья.
(И) Составьте из данных слов 6 предложений, обратите
внимание на местоимения:
С,парке,гуляли,папой,мы,в,зверек,вдруг,дорожку,в
ыскочил,на,пушистый,белка,это,ручная,
была,орех,я,бросил,ей,под,его,она,зарыла,и,
схватила,сосной,быстро,свои,так,запасы, белочка,делала. (Ф)Самопроверка. Взаимопроверка в парах
Конец
урока
Д/з : пересказ текста
Рефлексия. «Солнышко»
На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики
жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к
солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие,
получили много интересной информации; голубого цвета –
занятие не интересное, не было никакой полезной информации.
Текст
Солнышко
Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему " Детеныши животных" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.