Урок: Русский язык L2
Раздел 1 : Все обо мне
Моя одежда Чаганская ОСОШ
Дата: Имя учителя: Ахметова Дина Айдарбековна
КЛАСС: 1 Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цели обучения:
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
1.2.2.1 Создавать высказывание из 1,2 предложений;
Цели урока
Все учащиеся должны:
понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст.
Большинство учащихся должно:
внимательно слушать, использовать знакомые слова
Некоторые учащиеся смогут:
внимательно слушать, комментируя услышанное. демонстрировать понимание услышанного, через действия
создавать высказывание из 1,2 предложений;
Критерии успеха Учащиеся:
- понимают значение знакомых слов в прослушанном тексте;
- создают высказывания из 1,2 предложений;
Привитие
ценностей знакомство с правилами работы в группе;
Использование
ИКТ Видеоматериал , интерактивная доска
Межпредметные
связи Родной язык
Предшествующие знания учащиеся знакомы со словами по теме «Моя одежда »на первом языке.Урок: Русский язык L2
Раздел 1 : Все обо мне
Моя одежда Чаганская ОСОШ
Дата: Имя учителя: Ахметова Дина Айдарбековна
КЛАСС: 1 Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цели обучения:
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;
1.2.2.1 Создавать высказывание из 1,2 предложений;
Цели урока
Все учащиеся должны:
понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный текст.
Большинство учащихся должно:
внимательно слушать, использовать знакомые слова
Некоторые учащиеся смогут:
внимательно слушать, комментируя услышанное. демонстрировать понимание услышанного, через действия
создавать высказывание из 1,2 предложений;
Критерии успеха Учащиеся:
- понимают значение знакомых слов в прослушанном тексте;
- создают высказывания из 1,2 предложений;
Привитие
ценностей знакомство с правилами работы в группе;
Использование
ИКТ Видеоматериал , интерактивная доска
Межпредметные
связи Родной язык
Предшествующие знания учащиеся знакомы со словами по теме «Моя одежда »на первом языке.
1. моя одежда.docx
Урок: Русский язык L2
Раздел 1 : Все обо мне
Моя одежда
Дата:
КЛАСС: 1
Чаганская ОСОШ
Имя учителя: Ахметова Дина Айдарбековна
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на данном
уроке
Цели урока
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Использование
ИКТ
Межпредметные
связи
Предшествующие
знания
Цели обучения:
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее;
1.2.2.1 Создавать высказывание из 1,2 предложений;
Все учащиеся должны:
понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя
понимать прослушанный текст.
Большинство учащихся должно:
внимательно слушать, использовать знакомые слова
Некоторые учащиеся смогут:
внимательно
демонстрировать понимание услышанного, через действия
создавать высказывание из 1,2 предложений;
Учащиеся:
понимают значение знакомых слов в прослушанном тексте;
создают высказывания из 1,2 предложений;
знакомство с правилами работы в группе;
комментируя
услышанное.
слушать,
Видеоматериал , интерактивная доска
Родной язык
учащиеся знакомы со словами по теме «Моя одежда »на
первом языке.
Планируемое
время
Начало урока
3 мин
План
Запланированная деятельность
(К) Учащиеся смотрят видеоролик
«Развивающий мультик "Весёлая Школа"
ОДЕЖДА карточки Домана видео
презентация». (Проговаривают новые слова)
4 мин
2. Радуга цвета. Учитель чётко произносит
названия цветов, а ученики повторяют.
Середина
Деление на группы: кепка, шапка.
Ресурсы
https://www.youtube.c
om/watch?
v=2HoMpjUOYWM
(Развивающий
мультик
"Весёлая
Школа" ОДЕЖДА
карточки Домана
видео презентация. 2
мин 49 сек)
Стопкадр
видеоролика (Радуга
цветов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.