Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"
Оценка 4.8

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
13.02.2018
Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"
Цели обучения: 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.1.2.1. - понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики; 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
Музыкальная душа.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа: Саттар  Ерубаев Дата: «23_»__01 _20_18__г.             Класс: 5 "а,э,б" класс. Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,   использование языковых единиц. ФИО учителя: Самбет Н. Количество присутствующих:                          отсутствующих:     § 55 Музыкальная душа Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой  деятельности : Слушание Подраздел (Навык): Цели обучения: С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериалов 5.1.1.1­   понимать   общее   содержание сообщения   продолжительностью   не более 2­3 минут, определяя тему текста С2 Понимание лексического  значения слов Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и аудиовизуального  материала П6 Соблюдение орфографических  норм П3 Представление информации в  различных формах Использование  языковых  единиц ИЯЕ1 Использование  грамматических форм слов   5.1.2.1.   ­   понимать   значение   слов бытовой   и   духовно­нравственной тематики 5.2.3.1­   соблюдать   орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание текста,   определяя   ключевые   слова   и словосочетания. 5.3.6.1­   анализировать   содержание небольших   произведений   фольклора   и литературы,   определяя   тему   и основную мысль 5.4.2.1 – излагать основное содержание текста   на   основе   прослушанного, прочитанного   или   аудиовизуального материала 5.4.6.1. – правильно писать безударные падежные окончания 5.4.3.1   –   представлять   информацию   в виде рисунков 5.5.1.2 ­ использовать существительные и правильно согласовывая по роду, числу и падежу. прилагательные,     Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные   связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные  знания Учащиеся   прогнозируют   содержание   урока   на   основе   иллюстраций   и эпиграфа; составляют кластер;  переводят   ключевые   слова   урока   с   родного   языка   на   русский   и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности,   основанные   на   любви   и   уважение   к   родному   языку; формировании   толерантного   отношения   к   изучаемому   русскому   и английскому языкам.  Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык, музыка. На данном уроке ИКТ не используется Учащиеся   имеют   представление   о   слоге,   слове,   словосочетании   и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. Этапы урока Начало  урока Середина  урока    Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы   казахского (Деятельность   учащихся) I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Игра  «Хорошее   настроение».  Похлопайте   в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!  Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.  На доске портрет композитора Курмангазы.   Приём «Атака вопросами» (К)   Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Рассказывают про известного композитора Курмангазы.   Как   вы   понимаете   тему   нашего урока «Музыкальная душа»?  Подумайте и скажите, как с помощью вопроса  определит написание безударных гласных в  падежных окончаниях у прилагательных.   (Деятельность   учащихся)   К  Учащиеся отвечают,   как   можно   с   помощью   вопроса определить у прилагательных.  III. Изучение нового материала  Ознакомление Учимся   применять   правило. уч­ся   с   теоретическими   сведениями   из учебника.    (К,И)  Послушайте один из кюев Курмангазы.     падежные   окончания   Учебник. Часть 2 https://www.youtube. com/watch?v=KkzVR8UE1QU Расскажите, какие чувства вы испытали. Замечательную характеристику Курмангазы дал русский журналист И   поэт   Н.   Ф.   Савичев:   «Сагырбаев   –   редкая музыкальная   душа,   и,   получи   он   европейское образование,   он   был   бы   в   музыкальном   мире звездой   первой   величины».   Как   вы   понимаете слова русского журналиста? Поделитесь своим мнением. (К)   (Деятельность   учащихся) делятся своим мнением. IV. Освоение изученного материала.  Работа в группах.  Деление   на   группы.   Сюжетные   картинки   : домбра, кобыз. Задания для первой группы: 1.   Упр.  356  Прочитайте.   Объясните   название текста. Поставьте два «тонких» и два «толстых» вопроса и ответьте на них. Упр.358  Выпишите из текста «Домбра и перо» выделенные словосочетания. Объясните   написание   гласных   в   падежных окончаниях прилагательных. Образец: простором каким? (Т. п.) Упр.359  Спишите.   Вставьте   пропущенные окончания прилагательных. Задания для второй группы: 1. заголовок к тексту 2.   Упр.361  Спишите,   вставляя   пропущенные окончания прилагательных. Слушали ли вы этот кюй?   Cделайте   морфологический   разбор выделенного прилагательного. 3. Упр.362 Cоставье синквейн к слову кюй Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр. 357 Литературный диктант. (И)  Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет   уровень   усвоения   полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается  «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента,  которые у них получились хорошо в процессе  урока, и предложить одно действие, которое  улучшит их работу на следующем уроке.  Упр.360  Прочитайте.   Придумайте   свой  космическим  простором   –  Учащиеся Учебник. Часть 2 Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. Учебник. Часть 2 Конец  урока Дифференциация  Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровье сберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Детям можно предложить  тексты для чтения разного  уровня сложности.  Детям, допускающим  отклонения от  каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий  лист. Детям, которые работают в  высоком темпе, можно  предложить дополнительные  задания.   «Голос ученика».  Вопросы: ­ Как ты себя чувствовал на  уроке? ­ Все ли слова понятны на  русском языке? ­ Что нужно сделать мне,  чтобы ты чувствовал себя  уверенно на уроке? ­Чью поддержку ты  чувствовал на уроке? Физкультурная минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"

Краткосрочный план на тему : "Музыкальная душа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018