Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг нас |
Школа: Чаганская ОСОШ |
|
||||||
Дата: 11.12.2017 |
ФИО учителя: Ахметова Д.А. |
|
||||||
Класс: 2 |
Количество присутствующх: |
отсутствующих: |
|
|||||
Тема урока |
|
|
Учимся понимать красоту природы |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы |
|
||||||
Цели урока |
Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям |
|
||||||
Критерии оценивания |
Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям |
|
||||||
Привитие ценностей
|
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, |
|
||||||
Межпредметные связи |
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» |
|
||||||
Предварительные знания |
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных. |
|
||||||
Ход урока |
|
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
|||||
Начало урока
|
Приветствие. Эмоциональный настрой. Рано утром солнце встало, добрый день! Плещут волны океана, добрый день! Поднимается пшеница, добрый день! И поют задорно птицы, добрый день! Эй,ребята, добрый день! Улыбаются озера, добрый день! Улыбнулись, повернулись, добрый день! Опрос домашнего задания: выучить правило поведения в лесу |
Приветствие
|
|
|||||
Середина урока
Конец урока
|
(Г) На постере изобразить правила поведения в лесу. Защита постера. Оценивание групп. (К) Проведите игру «Выбери картинку» (по видео): 1. Явления, представляющие опасность (ураган, шторм) и 2. Явления, формирующие красоту природы, мира (закат, водопад). (К) Сейчас мы попробуем ощутить дыхание природы. (Релаксация муз. Л. В. Бетховен “ Лунная соната “) Релаксация -Для этого сядьте удобно, так как вам хочется, положите руки на колени ладошками вверх. Представьте, что на ваши ладошки дует приятный ветерок и его легкое дыхание медленно - медленно входит в вас. Этот ветерок – ветерок свежести и бодрости, он несёт дыхание жизни и вам нравится его ощущать. Почувствуйте его полнее. Теперь ваше дыхание становится таким же лёгким, как этот ветерок. Воздух входит в вас и вместе с ним входят силы, бодрость, здоровье, красота. И вы ощущаете, как в вас входит жизнь. А теперь выдохните воздух медленно – медленно. И из вас выходит усталость, заботы и трудности. (К) (Г,Ф) Организуйте группу по совместному чтению стихотворения «Ромашка» для развития навыков чтения и поиска информации. Ромашка На лугу у той дорожки, Что бежит к нам прямо в дом, Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!» М. Познанска Спросите учащихся: что вы видели, … слышали, … чувствовали …трогали…… … пробовали на вкус …? Оцените способность учащихся: ·понимать и использовать ключевые слова; ·слушать других и понимать основные идеи. Усложнение задания: учащиеся могут выразить свои чувства и говорить о том, что они видят, слышат, чувствуют, касаются. Задание для менее способных: учащиеся используют ключевые слова о мире природы. (К, Ф) Выберите пары учащихся, которые ответят на вопросы. Другие учащиеся оценивают ответы по критериям, делают комментарии. Дополнительно: Предложите учащимся творческую работу: из клякс нарисовать предметы природы Рефлексия: 5-5-1
|
Постер А3.
|
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.