Краткосрочный план на тему " Учимся понимать красоту природы" ( 2 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Краткосрочный план на тему " Учимся понимать красоту природы" ( 2 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Учимся понимать красоту природы" ( 2 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг нас Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 11.12.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Учимся понимать красоту природы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг нас Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 11.12.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 2 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Учимся понимать красоту природы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
учимся понимать красоту природы.docx

Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг нас

Школа: Чаганская ОСОШ

 

Дата: 11.12.2017

ФИО учителя: Ахметова Д.А.

 

Класс: 2

Количество присутствующх:

отсутствующих:

 

Тема урока

 

   

                           Учимся понимать красоту природы

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

 

Цели урока

Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и  читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям

 

Критерии

 оценивания

Использует  знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям

 

Привитие

ценностей

 

 

развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,

 

Межпредметные

связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»

 

Предварительные знания

Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о животных.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

 

Приветствие. Эмоциональный настрой.

Рано утром солнце встало, добрый день!

Плещут волны океана, добрый день!

Поднимается пшеница, добрый день!

И поют задорно птицы, добрый день!

Эй,ребята, добрый день!

Улыбаются озера, добрый день!

Улыбнулись, повернулись, добрый день!

Опрос домашнего задания: выучить правило поведения в лесу

 

Приветствие

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

 

(Г) На постере изобразить правила поведения  в лесу.

Защита постера.

Оценивание групп.

(К) Проведите игру «Выбери картинку» (по видео): 1. Явления, представляющие опасность (ураган, шторм) и 2. Явления, формирующие красоту природы, мира (закат, водопад).

(К) Сейчас мы попробуем ощутить дыхание природы.

(Релаксация муз. Л. В. Бетховен “ Лунная соната )

Релаксация

-Для этого сядьте удобно, так как вам хочется, положите руки на колени ладошками вверх. Представьте, что на ваши ладошки дует приятный ветерок и его легкое дыхание медленно - медленно входит в вас. Этот ветерок – ветерок свежести и бодрости, он несёт дыхание жизни и вам нравится его ощущать. Почувствуйте его полнее. Теперь ваше дыхание становится таким же лёгким, как этот ветерок. Воздух входит в вас и вместе с ним входят силы, бодрость,

здоровье, красота. И вы ощущаете, как в вас входит жизнь. А теперь выдохните воздух медленно – медленно. И из вас выходит усталость, заботы и трудности.

(К)    (Г,Ф)         Организуйте    группу    по совместному      чтению              стихотворения «Ромашка» для развития навыков чтения и поиска информации.

Ромашка

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке – Белый с желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

М. Познанска

Спросите учащихся: что вы видели, … слышали, чувствовали …трогали…… … пробовали на вкус ?

Оцените способность учащихся: ·понимать     и                       использовать           ключевые слова;

·слушать других и понимать основные идеи.

Усложнение задания: учащиеся могут выразить свои чувства и говорить о том, что      они     видят,          слышат,            чувствуют, касаются.

Задание для менее способных: учащиеся используют                         ключевые    слова    о    мире природы.

(К, Ф) Выберите пары учащихся, которые ответят на вопросы. Другие учащиеся оценивают ответы по критериям, делают комментарии.

Дополнительно:

Предложите учащимся творческую работу: из клякс нарисовать предметы природы

Рефлексия:

5-5-1

 

Постер А3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг насШкола:

Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг насШкола:

Конец урока (Г)

Конец урока (Г)

Г) На постере изобразить правила поведения в лесу

Г) На постере изобразить правила поведения в лесу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018