Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Архитектура Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 8.12.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Знаменитые здания мира Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.5.1 Находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3.5.1.7 Использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.Раздел долгосрочного плана: Архитектура Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 8.12.2017 ФИО учителя: Ахметова Д.А. Класс: 3 Количество присутствующх: отсутствующих: Тема урока Знаменитые здания мира Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 3.3.5.1 Находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3.5.1.7 Использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Критерии оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Привитие ценностей развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство» Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
знаменитые здания мира.docx
Раздел долгосрочного плана:  Архитектура Дата: 8.12.2017 Класс: 3  Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя: Ахметова Д.А. Количество  присутствующх:  отсутствующих: Знаменитые здания мира Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания Привитие  ценностей  3.3.5.1 Находить и извлекать информацию в словарях и  справочниках самостоятельно 3.5.1.7 Использовать слова,  обозначающие признаки предметов,  подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине,  материалу по заданной теме Умеет использовать знаки препинания в конце простых  предложений и  читать выразительно текст или его части,  используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям Использует     знаки   препинания   в   конце   простых   предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям развитие познавательных способностей, любознательности,  стремления воспринимать окружающий мир во времени и  пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и  процессах, которые происходят в природе и обществе, Межпредметные  связи Предварительные  знания Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,  «Искусство» Учащиеся читали тексты о местах обитания  животных, басни о  животных. Запланиро Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Ход урока ванные этапы урока Начало урока Приветствие. Эмоциональный настрой. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. Опрос домашнего задания. Приветствие Середина урока    (И,  К)  Попросите  учащихся  написать  как  можно  больше названий  известных  зданий  в  Астане  или  в   другом  городе мира.  Каждый  учащийся  называет  одно  слово  из  своего списка,  а  учитель  записывает их.  Повторите  это  задание  в течение  нескольких  уроков,  чтобы  ввести  новые  слова, например, необыкновенные  здания:  башня,  собор,  храм, мечеть, театр. (Д,К)  Покажите  картинки/фотографии  известных зданий  в мире и добавьте их в список, записанный на доске. чтобы  Используя  совместное  чтение,  выберите  одно известное здание,  о   нем   Составьте ключевые  вопросы  вместе  с  учащимися и  используйте  их  во время поиска информации: книге или Интернете. информацию в учащиеся  могли  найти   Где это здание находится?   Из чего оно сделано?  Чем оно знаменито? (П)  Работая  в  парах,  учащиеся  выбирают  в  книгах   и Интернете  одно  известное  здание  для  его исследования, далее готовят ответы на запланированные вопросы. (Г,  Ф)  Организуйте  группу  по  совместному  чтению для  развития  навыков  чтения  и  поиска информации. Оцените способность учащихся: Конец  урока    понимать основные моменты в тексте;  находить   специальную информацию;   слова по данной теме. использовать  (К,  Ф)  Выберите  пары  учащихся,  которые  ответят   на вопросы  об  одном  знаменитом  здании.  Другие  учащиеся оценивают  ответы  по  критериям  и делают комментарии. Усложнение самостоятельно,  построено? задания: учащиеся составляют например:  когда    вопросы это   здание   было учащиеся  выбирают известное  Задание  менее  сложное: здание  из  материалов  вопросы.  СО за раздел «Архитектура»  Домашнее задание:пересказ текста  Рефлексия: напиши одно предложение об уроке.  Картинк и  знаменит ых  зданий  мираТек ст  СО Текст

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему " Знаменитые здания мира" ( 3 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018