Краткосрочный план на тему "Мое хобби " ( 2 класс, русский язык)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
26.12.2018
Раздел долгосрочного плана: Живая природа Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 18.09.2017 ФИО учителя: Еобаева Л.Т.
Класс: 2 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Мое хобби
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.3.2.1 Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова
2.3.4.1 Формулиров ать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Цели урока Создает высказывани е на основе сюжетных картинок
Различает и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/сл ова-признаки/сло ва-действия и изменять их по числам с помощью учителя
Отвечает на вопросы и подбирать соответству ющую иллюстраци ю/картину/сх ему к прослушанн ому сообщению
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
мое хобби.docx
Раздел долгосрочного плана:
Живая природа
Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 18.09.2017
ФИО учителя: Еобаева Л.Т.
Класс: 2
Количество
присутствующх:
отсутствующих:
Тема урока
Мое хобби
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему,
понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
2.3.2.1 Понимать значение простых фраз в тексте, содержащих
знакомые слова
2.3.4.1 Формулиров ать простые вопросы по содержанию текста
и отвечать на них
Создает высказывани е на основе сюжетных картинок
Различает и использовать в письменной и устной речи слова
предметы/сл овапризнаки/сло вадействия и изменять их по
числам с помощью учителя
Отвечает на вопросы и подбирать соответству ющую иллюстраци
ю/картину/сх ему к прослушанн ому сообщению
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Приветствие Середина
урока
по
алфавита
Сбор идей
о проведении свободного времени К)
Игра «Алфавит». Учащимся рекомендуется назвать
виды увлечений в свободное время, начинающиеся с
каждой буквы
очереди. Следует
напомнить учащимся о различии букв и звуков в
русском и казахском алфавитах.
(И) Предложите учащимся
составить по нему вопросы.
Прием «Толстые и тонкие вопросы» Текст
В свободное время я люблю заниматься спортом.
Я хожу на плавание. Мне нравится нырять, плавать под
водой с открытыми глазами.
Спортэто мое здоровье.
(Г) Деление на мобильные
доске
группы по интересам.
прочитать текст и
следует
На
Учащимся
предлагается
продемонстрировать изображения видов хобби.
(И)
продемонстрировать подготовленные дома задания.
(К, Ф) Учащиеся делятся мнением с классом.
Остальные оценивают.
Фаза 1: чтение визуального текста и обмен книгами.
(К)
три
или
короткометражных фильма об увлечениях в свободное
время, например, плавание, верховая езда или забота
о домашнем животном.
Учащиеся
смотрят
два
(Д)Расскажите о фильмах простыми
предложениями, используя словаописания
(П) В парах учащиеся рассказывают друг другу
действиях в фильмах, используя ключевые
слова по данной теме. Учитель просит, чтобы
одна
две
пары поделились своей идеей
или
и
задайте
с классом.
(Д)Покажите хорошие книги о занятиях в свободное
время
вопросы, например, Какая книга
Вам понравилась больше всего? Почему?
Примерные вопросы
• Как Вы думаете, о чём эта книга?
(Прогнозирование)
• Какая картина Вам нравится больше? Почему? (сбор
мнений)
•
Вам
какиелибо слова?
Покажите
знакомы
Новые слова
Текст Конец
урока
нравится/не
чтению,
книга?
Почему?
Вам
понравилась
это
означает? (Разъяснение)
мне… Что
• Почему автор использует это слово?
•
(аргументирование)
том, что
(Г, Ф)Учащиеся выбирают книги и говорят о
им
нравится, например, об обложке,
картинках, тексте. Учитель организует группу учащихся
по Управляемому
выбранный
времени.
В конце урока проведите рефлексию. Капельки на
доске: прикрепить магнит. Было интересно,
узнал много нового, было скучно,
есть над чем подумать.
к текст опроведении
использующую
свободного
Краткосрочный план на тему "Мое хобби " ( 2 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Мое хобби " ( 2 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Мое хобби " ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.