Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
26.12.2018
Краткосрочный план на тему "Предметы в классе  " ( 1 класс, русский язык)
Раздел долгосрочного плана: Моя школа Школа: Чаганская ОСОШ Дата: ФИО учителя: Елбаева Л.Т. Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Предметы в классе Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.1.2.1 понимать значение часто употребляемых слов, словосочетаний в медленно и четко звучащей речи, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картинку/фото/схему к прослушанному сообщению (продолжительностью около минуты) с помощью учителя. Цели урока Все учащиеся научатся: -понимать слова на тему «Школьные принадлежности»; называть знакомые слова в прослушанном стихотворении; -понимать значение знакомых слов. Привитие ценностей Воспитание уважения к окружающим. Межпредметные связи «Искусство», «Литература». Навыки использования ИКТ Работа с презентацией. Предварительные знания Раздел 2 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении первого раздела. Учащиеся должны владеть лексикой по теме: «Всё обо мне» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
1 класс урок.doc
Раздел долгосрочного плана:  Моя школа Школа: Чаганская ОСОШ Дата:  Класс: 1  Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную  программу) ФИО учителя: Елбаева Л.Т. Количество присутствующих:  отсутствующих: Предметы в классе 1.1.2.1 понимать значение часто употребляемых слов,  словосочетаний в медленно и четко звучащей речи, имеющих  отношение к повседневной жизни; 1.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  картинку/фото/схему к прослушанному сообщению  (продолжительностью около минуты) с помощью учителя. Цели урока Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ  Предварительные знания Все учащиеся научатся: ­понимать слова на тему «Школьные принадлежности»;  называть знакомые слова в прослушанном стихотворении; ­понимать значение знакомых слов. Воспитание уважения к окружающим.  «Искусство», «Литература». Работа с презентацией. Раздел 2 основывается на знаниях и языковых навыках,  полученных при изучении первого раздела. Учащиеся должны  владеть лексикой по теме: «Всё обо мне» на родном языке и на русском языке, а также владеть лексикой, необходимой в  повседневной жизни дома и в школе. Ход урока Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока Середина урока    Обсуждение цели обучения с уч­ся  Приветствие  Мишка в гости к нам пришел. Вытер лапы, в дом вошел. Громко: «Здравствуйте!» ,­ сказал Всем здоровья пожелал. (К) Каллиграфическая минутка ФО Самооценивание по образцу Карточка  «Буква А»,  картинки с  предметами на Фонетика. Изучение звука и буквы «А» А) На что похожа буква А? (чтение стихотворений) Вот два столба наискосок, А между ними ­ поясок. Ты эту букву знаешь? А? Перед тобою буква А. (С.Маршак) А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать её легко:  Ноги ставит широко. (А.Шубаев) Б) Фонетическая зарядка ­   Что   просит   сказать   врач,   когда   осматривает горло? (а­а­а) ­ Как девочка укачивает куклу? (а­а­а) В) Назовите слова, которые начинаются на букву А. ­ Встаньте те, чьё имя начинается на А. Г) Характеристика звука «А» Мы знаем, что в русском языке все звуки делятся на 2 группы. ­ Какие? Согласные и гласные. Посовещайтесь   со   своим   соседом   по   парте   и примите   решение   –   звук   [а]  ­   гласный   или согласный.   проговаривает   слова, Презентация «Школьные принадлежности» Учитель   демонстрирует   картинки   со   школьными предметами,   учащиеся повторяют. ­ В названии каких предметов есть буква А? ­ Повторите название школьных принадлежностей: ­ как комарик ­ как медведь ­ как лисичка ­ радостно ­ грустно букву А. В.Волина  «Русский язык.  Учимся играя», стр.12   Презентация «Школьные принадлежност и» http://viki.rdf.r u/item/160/ Стихотворение о школе http://mother- and- baby.ru/stihi- o-shkole-2 карточки со  словами, бланк  для игры  «Бинго» (ФО) (К,Ф) Чтение стихотворения про школу ­ чтение учителем; ­чтение стихотворения учащимися, которые умеют читать; ­ принадлежности, слабый навык чтения. В большую страну отправляешься ты, Там новые планы, успехи, мечты, Тетрадки на партах, доска на стене,   обозначающих   школьные   которые   имеют   чтение   слов,   учащимися, Пусть все тебе нравится в этой стране.                                    (Валентин Берестов) ­   Назовите   слова, принадлежности.   обозначающие   школьные Презентация. (K, Ф) Игра «Бинго».  У   учителя   карточки   со   словами,   связанными   с темой. Он по очереди показывает и озвучивает их. У   учащихся   по   шесть   карточек   с   изображением этих   предметов.   Если   у   учащихся   есть   рисунок, который   совпадает   со   сказанным   словом,   то   они получают   карточку   со   словом   и   кладут   ее   на картинку.   Учащийся,   который   заполнит   все   свои карточки, становится победителем.  ЦО: 1.1.3.1/1.1.2.1 Навык: знание и понимание Критерий оценивания: Учащийся понимает слова  на тему «Школьные принадлежности», соотносит  название школьной принадлежности с  иллюстрацией. Дескрипторы: ­ называет знакомые слова в прослушанном  стихотворении. ­правильно соотносит слово и картинку. Итог урока. Рефлексия Итог урока. Рефлексия «Палитра красок» Учащимся   необходимо   выбрать соответствующую своей позиции: красный, если задания были трудными; желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими; зеленый, если задания были лёгкими.   краску, Конец урока Оценивание – как Вы планируете проверить уровень Здоровье и соблюдение техники безопасности усвоения материала учащимися? Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Усложнение задания:  учащиеся читают  стихотворение. ФО Наблюдение учителя ФО Комментарий учителя ФО по дескрипторам Правила ТБ Физминутка Задание для менее  способных: учащиеся  называют слова,  обозначающие школьные  принадлежности Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и  об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Предметы в классе  " ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018