Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
26.12.2018
Краткосрочный план на тему "Транспортные средства  " ( 1 класс, русский язык)
УРОК: Русский язык Раздел: Путешествие Транспортные средства –информация для написания. Школа: Чаганская ОСОШ Дата: 30.01.2018 ФИО учителя: Елбаева Класс: 1 а Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Тема: Транспортные средства –информация для написания. Изучение букв Э,Ю.Я. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.3.1.1Понимать значение знакомых слов в тексте 1.3.5.1Находить информацию в текстах при поддержке учителя 1.4.1.1 Писать слова, используя известные буквы 1.4.2.1 Писать слова-описания 1.4.4.1 Использовать знание связи звуков и букв во время письма Цели урока Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни, высказывать свое мнение по теме. Критерии успеха -слушать и понимать текст о космосе; - рассказывать о полете в космосе. Привитие ценностей расширение кругозора о путешествиях; развитие любознательности, интереса к разным видам транспорту. Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык»
транспортные средства 1 класс.docx
УРОК: Русский язык  Раздел: Путешествие Транспортные средства –информация  для написания. Дата: 30.01.2018 Школа: Чаганская ОСОШ ФИО учителя:  Елбаева Количество присутствующих:  отсутствующих: Класс: 1 а Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии успеха Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Тема: Транспортные средства –информация  для написания. Изучение букв Э,Ю.Я.      при 1.3.1.1Понимать значение знакомых слов в тексте 1.3.5.1Находить   информацию   в   текстах   поддержке учителя 1.4.1.1 Писать слова, используя известные буквы  1.4.2.1 Писать слова­описания 1.4.4.1 Использовать знание связи звуков и букв во  время письма   Понимать значение знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни, высказывать свое  мнение по теме. ­слушать и понимать текст о космосе; ­ рассказывать о полете в космосе. расширение кругозора о  путешествиях; развитие  любознательности, интереса к разным видам  транспорту. Раздел связан с предметами «Познание мира»,  «Казахский язык» Учащиеся должны знать слова и фразы по теме  «Транспорт» «Путь домой»  на родном языке Ход урока Запланированны Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы е этапы урока Начало урока 10 минут  Приветствие. Рано утром солнце встало: Добрый день! Плещут волны океана: Добрый день! Улыбаются озера: Добрый день! Эй, ребята! Повернулись, улыбнулись: Добрый день! Середина урока  10 минут 10 минут Вопрос:   Над   каким   разделом   мы   работаем? Ответ:  Путешествие.  Сегодня   мы     с   вами закончим изучение  темы «Транспортные средства –информация   для   написания»,   научимся произносить и прописывать букву Я. (Д,К)   Изучение   буквы   Я.   Работа   по   картинкам. Знакомство со словами, составление предложений. Запись букв в тетради. Учащиеся печатают букву Я я в тетрадях.  Мы научимся (цели обучения): 1. Делать   книжки­справочники   о транспортных средствах; 2. Рассказывать   о   выбранных   транспортных средствах.                       Физминутка                           Всем на свете буква Я                           Доложить готова:                           – А вы знаете, кто Я?                           Вы не знаете, кто Я.                           Я не только буква, Я –                           Буква,                           Слог                           И слово!                                                                 А. Шибаев Игра «Кто внимательный?» а)   На   доске   –   предметные   картинки.   Учащиеся называют слова: яблоко, ягоды, ягненок, яблоня, яйцо. – Какая буква стоит в начале всех этих слов? – Сколько звуков вы слышите, произнося букву Я? Назовите их? [й’а]. б) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов: ябеда, наперсток, аквариум. (Яна).   (И)  Работа   над   справочником.   Использовать пошаговую инструкцию. • Шаг   1.   Выбери   транспортное   средство,   о котором ты будешь собирать информацию. • Шаг   2.   На   листах   прописи,   раскрась изображение машины. • Шаг   3.   Вырежь   изображение   и   наклей   на буклет. • Шаг   4.   Подпиши   рисунок.   Добавь   свое предложение,   что   ты   знаешь   об   этой машине. • Шаг   5.   Укрась   обложку   справочника, используя картинки из журналов или фото из Интернета. Учащиеся начинают  делать простой справочник о Картинки с изображе нием ключевых слов htt   p  ://KKK.raz vИtИerebenka. com/2012/11/П roПИsИ­ mashИnkИ.ht m (прописи –  машины) htt   p  ://ПИkchyr ИkИ.ru/raskras kИ/mashИny/И nДex.ПhП (раскраски –  машины) своем выбранном транспортном средстве. Учащиеся   работают   с   листами   прописи   машин, соединяют     точки   и   раскрашивают   в       прописи изображения машин.    Они   делают   красочные   обложки,   рисунки, используют   фотографии,   картинки   из   журналов или снимки из Интернета и подписывают снимки, используя соответствующие слова. (П)  Работа   в   парах.  В   парах   показывают   свои рисунки и делятся мнением, почему они выбрали это транспортное средство. Защита справочников. Учащиеся показывают свои книжки­справочники  в группах,   рассказывают   об   информации,   которая сделала справочник интересным, и презентуют их. (K,Ф) Оценивание.   Одни   учащиеся   показывают   свои   справочники. Другие ученики оценивают их. Учитель оценивает, могут ли учащиеся: •   выбрать   информацию   для   своего   справочника, чтобы сделать его более интересным для читателя  •   слушать   /   разговаривать   в   группе,   предлагая соответствующие идеи  • хорошо презентовать справочник, его обложку, картинки  (Г,   Ф)  Групповая   работа  по     Управляемому письму для развития языковых навыков. Задания для письма.  Пожарная машина красная. Машина   «Скорой   помощи»   едет   на   помощь.   У меня легковая машина.  Подведение итогов.  Рефлексия. Что мы учились делать на уроке? Мы учились раскрашивать…, Мы учились делать обложки …,  Мы учились рассказывать…,  Мы учились рисовать…, Мы учились делать справочник.… . Конец урока 10 минут

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства  " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Транспортные средства  " ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018