Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
26.12.2018
УРОК: Русский язык
Раздел: Путешествие
Транспортные средства –информация для написания. Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 30.01.2018 ФИО учителя: Елбаева
Класс: 1 а Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока Тема: Транспортные средства –информация для написания. Изучение букв Э,Ю.Я.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.3.1.1Понимать значение знакомых слов в тексте
1.3.5.1Находить информацию в текстах при поддержке учителя
1.4.1.1 Писать слова, используя известные буквы
1.4.2.1 Писать слова-описания
1.4.4.1 Использовать знание связи звуков и букв во время письма
Цели урока Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни, высказывать свое мнение по теме.
Критерии успеха -слушать и понимать текст о космосе;
- рассказывать о полете в космосе.
Привитие ценностей
расширение кругозора о путешествиях; развитие любознательности, интереса к разным видам транспорту.
Межпредметные связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык»
транспортные средства 1 класс.docx
УРОК: Русский язык
Раздел: Путешествие
Транспортные средства –информация
для написания.
Дата: 30.01.2018
Школа: Чаганская ОСОШ
ФИО учителя: Елбаева
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Класс: 1 а
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии успеха
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Предварительные знания
Тема: Транспортные средства –информация
для написания. Изучение букв Э,Ю.Я.
при
1.3.1.1Понимать значение знакомых слов в тексте
1.3.5.1Находить информацию в текстах
поддержке учителя
1.4.1.1 Писать слова, используя известные буквы
1.4.2.1 Писать словаописания
1.4.4.1 Использовать знание связи звуков и букв во
время письма
Понимать значение знакомых слов, имеющих
отношение к повседневной жизни, высказывать свое
мнение по теме.
слушать и понимать текст о космосе;
рассказывать о полете в космосе.
расширение кругозора о путешествиях; развитие
любознательности, интереса к разным видам
транспорту.
Раздел связан с предметами «Познание мира»,
«Казахский язык»
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме
«Транспорт» «Путь домой» на родном языке
Ход урока
Запланированны
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
е этапы урока
Начало урока
10 минут
Приветствие.
Рано утром солнце встало:
Добрый день!
Плещут волны океана:
Добрый день!
Улыбаются озера:
Добрый день!
Эй, ребята!
Повернулись, улыбнулись:
Добрый день! Середина урока
10 минут
10 минут
Вопрос: Над каким разделом мы работаем?
Ответ: Путешествие. Сегодня мы
с вами
закончим изучение темы «Транспортные средства
–информация для написания»,
научимся
произносить и прописывать букву Я.
(Д,К) Изучение буквы Я. Работа по картинкам.
Знакомство со словами, составление предложений.
Запись букв в тетради.
Учащиеся печатают букву Я я в тетрадях.
Мы научимся (цели обучения):
1. Делать
книжкисправочники
о
транспортных средствах;
2. Рассказывать о выбранных транспортных
средствах.
Физминутка
Всем на свете буква Я
Доложить готова:
– А вы знаете, кто Я?
Вы не знаете, кто Я.
Я не только буква, Я –
Буква,
Слог
И слово!
А. Шибаев
Игра «Кто внимательный?»
а) На доске – предметные картинки. Учащиеся
называют слова: яблоко, ягоды, ягненок, яблоня,
яйцо.
– Какая буква стоит в начале всех этих слов?
– Сколько звуков вы слышите, произнося букву Я?
Назовите их? [й’а].
б) Отгадайте имя девочки по первым звукам слов:
ябеда, наперсток, аквариум. (Яна).
(И) Работа над справочником. Использовать
пошаговую инструкцию.
• Шаг 1. Выбери транспортное средство, о
котором ты будешь собирать информацию.
• Шаг 2. На листах прописи, раскрась
изображение машины.
• Шаг 3. Вырежь изображение и наклей на
буклет.
• Шаг 4. Подпиши рисунок. Добавь свое
предложение, что ты знаешь об этой
машине.
• Шаг 5. Укрась обложку справочника,
используя картинки из журналов или фото
из Интернета.
Учащиеся начинают делать простой справочник о
Картинки
с
изображе
нием
ключевых
слов
htt
p ://KKK.raz
vИtИerebenka.
com/2012/11/П
roПИsИ
mashИnkИ.ht
m
(прописи –
машины)
htt
p ://ПИkchyr
ИkИ.ru/raskras
kИ/mashИny/И
nДex.ПhП
(раскраски –
машины) своем выбранном транспортном средстве.
Учащиеся работают с листами прописи машин,
соединяют точки и раскрашивают в прописи
изображения машин.
Они делают красочные обложки, рисунки,
используют фотографии, картинки из журналов
или снимки из Интернета и подписывают снимки,
используя соответствующие слова.
(П) Работа в парах. В парах показывают свои
рисунки и делятся мнением, почему они выбрали
это транспортное средство.
Защита справочников.
Учащиеся показывают свои книжкисправочники в
группах, рассказывают об информации, которая
сделала справочник интересным, и презентуют их.
(K,Ф) Оценивание.
Одни учащиеся показывают свои справочники.
Другие ученики оценивают их.
Учитель оценивает, могут ли учащиеся:
• выбрать информацию для своего справочника,
чтобы сделать его более интересным для читателя
• слушать / разговаривать в группе, предлагая
соответствующие идеи
• хорошо презентовать справочник, его обложку,
картинки
(Г, Ф) Групповая работа по Управляемому
письму для развития языковых навыков.
Задания для письма. Пожарная машина красная.
Машина «Скорой помощи» едет на помощь. У
меня легковая машина.
Подведение итогов.
Рефлексия. Что мы учились делать на уроке?
Мы учились раскрашивать…,
Мы учились делать обложки …,
Мы учились рассказывать…,
Мы учились рисовать…,
Мы учились делать справочник.… .
Конец урока
10 минут
Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Транспортные средства " ( 1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.