Краткосрочный план на тему "Учимся понимать красоту природы " ( 2 класс, русский язык)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
26.12.2018
Раздел долгосрочного плана: Природа вокруг нас Школа: Чаганская ОСОШ
Дата: 11.12.2017 ФИО учителя: Елбаева Л.Т.
Класс: 2 Количество присутствующх: отсутствующих:
Тема урока Учимся понимать красоту природы
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
Цели урока Умеет использовать знаки препинания в конце простых предложений и читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Критерии
оценивания Использует знаки препинания в конце простых предложений Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Привитие
ценностей
развитие познавательных способностей, любознательности, стремления воспринимать окружающий мир во времени и пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи Раздел связан с предметами «Познание мира», «География», «Искусство»
Предварительные знания Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о животных.
учимся понимать красоту природы.docx
Раздел долгосрочного плана:
Природа вокруг нас
Дата: 11.12.2017
Класс: 2
Школа: Чаганская ОСОШ
ФИО учителя: Елбаева Л.Т.
Количество
присутствующх:
отсутствующих:
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на
учебную программу)
Учимся понимать красоту природы
2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте,
содержащих знакомые слова
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенну ю
тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать
речевые нормы
Цели урока
Критерии
оценивания
Привитие
ценностей
Умеет использовать знаки препинания в конце простых
предложений и читать выразительно текст или его части,
используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям
Использует знаки препинания в конце простых предложений
Читает выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям
развитие познавательных способностей, любознательности,
стремления воспринимать окружающий мир во времени и
пространстве, расширение кругозора о мире, людях, явлениях и
процессах, которые происходят в природе и обществе,
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
Раздел связан с предметами «Познание мира», «География»,
«Искусство»
Учащиеся читали тексты о местах обитания животных, басни о
животных.
Запланиро
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
ванные
этапы
урока
Начало
урока
Середина
урока
Приветствие. Эмоциональный настрой.
Рано утром солнце встало, добрый день!
Плещут волны океана, добрый день!
Поднимается пшеница, добрый день!
И поют задорно птицы, добрый день!
Эй,ребята, добрый день!
Улыбаются озера, добрый день!
Улыбнулись, повернулись, добрый день!
Опрос домашнего задания: выучить правило поведения в
лесу
(Г) На постере изобразить правила поведения в лесу.
Защита постера.
Оценивание групп.
(К) Проведите игру «Выбери картинку» (по видео):
1. Явления, представляющие опасность (ураган,
Приветствие
Постер А3. шторм) и 2. Явления, формирующие красоту
природы, мира (закат, водопад).
(К) Сейчас мы попробуем ощутить дыхание
природы.
(Релаксация муз. Л. В. Бетховен “ Лунная соната “)
Релаксация
Для этого сядьте удобно, так как вам хочется,
положите руки на колени ладошками вверх.
Представьте, что на ваши ладошки дует приятный
ветерок и его легкое дыхание медленно медленно
входит в вас. Этот ветерок – ветерок свежести и
бодрости, он несёт дыхание жизни и вам нравится его
ощущать. Почувствуйте его полнее. Теперь ваше
дыхание становится таким же лёгким, как этот
ветерок. Воздух входит в вас и вместе с ним входят
силы, бодрость,
здоровье, красота. И вы ощущаете, как в вас входит
жизнь. А теперь выдохните воздух медленно –
медленно. И из вас выходит усталость, заботы и
трудности.
(К)
(Г,Ф)
по
совместному чтению стихотворения
«Ромашка» для развития навыков чтения и поиска
информации.
Организуйте
группу
Ромашка
На лугу у той дорожки,
Что бежит к нам прямо в дом,
Рос цветок на длинной ножке – Белый с
желтеньким глазком. Я цветок сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь,
А пчела с цветка слетела И жужжит,
жужжит: «Не тронь!»
М. Познанска
Спросите учащихся: что вы видели, … слышали,
… чувствовали …трогали…… … пробовали на вкус
…?
Конец
урока
использовать
Оцените способность учащихся: понимать
и
ключевые слова;
слушать других и понимать основные идеи.
Усложнение
свои чувства и говорить о том, что
задания: учащиеся могут выразить
видят,
они слышат,
чувствуют, касаются.
для
ключевые
слова
менее
способных:
учащиеся
Задание
используют
о мире природы.
(К, Ф) Выберите пары учащихся, которые ответят
на вопросы. Другие учащиеся оценивают ответы
по критериям, делают комментарии.
Дополнительно:
Предложите учащимся творческую работу: из клякс
нарисовать предметы природы
Рефлексия:
551
Краткосрочный план на тему "Учимся понимать красоту природы " ( 2 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Учимся понимать красоту природы " ( 2 класс, русский язык)
Краткосрочный план на тему "Учимся понимать красоту природы " ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.