Краткосрочный план на тему "Времена года " ( 2 класс, русский язык)
Оценка 4.9

Краткосрочный план на тему "Времена года " ( 2 класс, русский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
26.12.2018
Краткосрочный план на тему "Времена года  " ( 2 класс, русский язык)
Урок: Русский язык L2 Раздел: Окружающая среда Тема: Сбор идей для описания времен года Чаганская ОСОШ Дата: Имя учителя: Елбаева КЛАСС: 2 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 2.1.2.1 Понимать значение простых фраз, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни 2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.2.5.1 описать сюжет, используя знакомые слова Цели урока Все учащиеся должны: Определять жанры различных текстов Большинство учащихся должно: Понимать значение простых фраз, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни Некоторые учащиеся смогут: описать сюжет, используя знакомые слова Критерии успеха Понимают значение простых фраз, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни Определят жанры различных текстов; Смогут описать сюжет, используя знакомые слова Привитие ценностей Воспитание этического, нравственного и практического отношения к окружающей среде; Использование ИКТ Презентация Межпредметные связи Познание мира Предшествующие знания Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме « Времена года» на первом языке.
урок времена года 2 класс.docx
Урок: Русский язык L2 Раздел: Окружающая среда   Тема: Сбор идей для описания времен года  Дата:  Чаганская ОСОШ Имя учителя: Елбаева  КЛАСС: 2 Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке Цели урока Критерии успеха Привитие ценностей Использование ИКТ  Межпредметные связи  Предшествующие знания Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: 2.1.2.1 Понимать значение простых фраз, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни  2.3.3.1 определять жанры различных текстов; 2.2.5.1 описать сюжет, используя знакомые слова Все учащиеся должны:  Определять жанры различных текстов Большинство учащихся должно: Понимать значение простых фраз, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни Некоторые учащиеся смогут: описать сюжет, используя знакомые слова Понимают значение простых фраз, содержащих знакомые слова, имеющие отношение к повседневной жизни  Определят жанры различных текстов; Смогут описать сюжет, используя знакомые слова Воспитание этического, нравственного и практического  отношения к окружающей среде;  Презентация  Познание мира Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме « Времена  года» на первом языке.   Планируемое время Начало урока 2 мин  План Запланированная деятельность   Приветствие. Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуйте, мои друзья, Всех Вас видеть рада Я!  Психологический настрой класса на урок Ребята, скажите мне пожалуйста, какое у Вас сегодня  настроение? Настроение,  каково?­  ВО!!!! Все такого мнения? ­ Все без исключения!!! Может вы уже устали? – Мы  с собой таких не брали! Может все мы отдохнем? – Лучше мы урок начнем!   А как вы думаете, какое настроение у меня??? /Хорошее/  Правильно! Сегодня я шла в школу с отличным настроением.  Как вы думаете, почему? ­ Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться. – Потому что хорошая погода. – Сегодня светит солнце.   Деление на группы:  Учащиеся делятся на 4 группы : зима, весна, лето, осень с  помощью названия месяцев.  Зима: декабрь, январь, февраль ( январь, декабрь) Весна: март, апрель, май ( апрель, май) Лето: июнь, июль, август (июнь, август) Ресурсы Кричалка     Раздаточный  материал Фамилия, имя учащегося _________________________________ Задания для формативного оценивания Класс: 2 (Я2) Раздел 7: «Естественная окружающая среда» Тема: «Сбор идей для описания времен года» Навык слушание  Цели обучения 2.1.2.1   Понимать   значение простых   фраз,   содержащих знакомые   слова,   имеющие отношение   к   повседневной жизни  говорение 2.2.5.1   описать   сюжет, используя знакомые слова  Критерии успеха определяет признаки времен года (соотносит  не менее 10 деталей) рассказывая о любимом времени года,  называет не менее 2­х признаков правильно называет месяцы года высказывает свое отношение  Задание 1: Обозначь порядок времён года. Впиши в круги числа от 1 до 4. Лето – красный Осень – жёлтый Задание 3: 1. года;  Высказывает собственное мнение;  Аргу менти рует свой ответ Задание 2: Определи признаки времён года. Закрась квадрат около высказывания в нужный цвет. Весна – зелёный Зима – синий Дескриптор Обучающийся  Обозначает порядок времен года;  Определяет признаки каждого времени собирают урожай самое холодное время года самое тёплое время года распускаются первые цветы и почки на деревьях разноцветные листья на деревьях дни короткие, а ночи длинные ночи короткие, а дни длинные оттаяло озеро плавают в море становится теплее вырезают тыкву, чтобы праздновать Хэллоуин часто идёт снег Расскажи о своем любимом времени года. 2. Назови месяцы этого времени года. 3. Объясни,   почему   тебе   нравится   это время года. примерами.

Краткосрочный план на тему "Времена года " ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Времена года  " ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Времена года " ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Времена года  " ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Времена года " ( 2 класс, русский язык)

Краткосрочный план на тему "Времена года  " ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018