Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
02.02.2017
Предмет Русский язык Класс 7
Тема урока «Глагол»
Дата 23.01.2016г
Ссылка Госстандарт Учебник «Русский язык» для 7 класса
Учитель Жумабекова Айнагуль Мухамбетовна
Общая цель Изучение и повторение сведений о глаголах. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности в принятии решений, умение оценивать одноклассников, создать атмосферу сотрудничества.
Ожидаемый результат Учащиеся повторят все сведения о глаголах. Научатся оценивать результаты работы своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре.
Ключевые идеи Формируем положительную мотивацию к процессу обучения и взаимодействия в группе. Стратегии, используемые на уроке, способствуют толерантности в разных ситуациях. ТРКМЧЧИП.
Источники и оборудование
Компьютер + медиапроектор (слайды), учебники русского языка, тетради. Критерии оценивания, лист оценивания, задания для групповой работы, стикеры, постеры, фломастеры
Предмет
Тема урока
Дата
Ссылка
Учитель
Общая цель
Ожидаемый
результат
Ключевые идеи
Источники и
оборудование
Содержание урока
1.Создание
психологического
настроя на урок.
Деление на группы
Краткосрочное планирование урока по русскому языку №3 IIIчетверть 7 класс
«Глагол»
Русский язык Класс 7
«Глагол»
23.01.2016г
Госстандарт Учебник «Русский язык» для 7 класса
Жумабекова Айнагуль Мухамбетовна
Учащиеся изучат и повторят все сведения о глаголах..
Учащиеся знают все о глаголах. Умеют оценивать результаты работы своей деятельности
или деятельности одноклассников. Разовьют умения работать в команде, в паре.
Формируем положительную мотивацию к процессу обучения и взаимодействия в группе.
Стратегии, используемые на уроке, способствуют толерантности в разных ситуациях.
ТРКМЧЧИП.
Компьютер + медиапроектор (слайды), учебники русского языка, тетради. Критерии
оценивания, лист оценивания, задания для групповой работы, стикеры, постеры,
фломастеры
Врем
я
Деятельность учеников
Деятельность учителя
- Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас
видеть! Давайте встанем в круг и
подарим друг другу хорошее
настроение. Я улыбнусь вам, вы
улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать,
чтобы сегодняшний урок обогатил вас
новыми знаниями, вы получили
удовольствие от работы друг с другом.
Мы как всегда рады видеть друг друга
и готовы к совместной творческой
работе».
Учитель приветствует учеников,
проводит разминку «Круг радости».
Садитесь.
Формула удачи: Улыбка - настроение -
вера в себя - результат.
Ученики приветствуют учителя,
становятся в круг, говорят хорошие
пожелания друг другу, настраиваются на
позитив.
Делятся на группы. Садятся по местам. Раздает листы
оценивания,
самооценивания.
2.Взаимопроверка
домашнего задания.
Взаимооценивание.
Актуализация знаний.
4
мин.
Определение темы,
цели урока.
3.Новый материал.
1
мин
Таблица ЗХУ
Проверка работы с
одновременным
заполнением таблицы
«Знаю – Хочу знать —
Узнал»
-Разделимся на группы по цветам.
Перед собой вы видите цветные листы.
В соответствии с цветом,
рассаживаемся по группам.
Назначает помощника для выставления
оценок и для того, чтобы следил за
временем.
-У природы нет плохой погоды, каждая
погода благодать. Дождь ли снег в
любое время года, надо благодарно
принимать.
- Дома вы написали эссе на тему
«Зима».
Сейчас поменяйтесь тетрадями,
прочитайте эссе, обсудите в группах,
выберите лучшее для оценивания.
Оцените эссе словесной оценкой 2
звезды и 1 желание.
Стадия вызова: - Давайте проведем
интересную зарядку для мозгов «Кто
что делает?».
-Как вы думаете, какова будет тема
урока, и чем мы будем заниматься,
исходя из проделанной работы?
Поставьте цель (учащиеся
записывают в тетради число, классная
работа).
- Запишите в тетрадях все, что вы
знаете о глаголах в таблицу ЗХУ.
- Зачитайте однокласснику, сидящему
рядом, все, что записали. Если есть
разногласия – через обсуждение
придите к единому мнению или
приготовьтесь вынести
спорное
положение на обсуждение с классом.
Получают листы самооценивания.
Проверяют домашнее задание. Читают
лучшие эссе, оценивают.
Отвечают на вопросы, называют тему
урока, ставят цель урока.
Заполняют 1 и 2 столбик таблицы ЗХУ
Знаю
Хочу знать Узнал
Ученики по очереди озвучивают свои записи, не
повторяя предыдущих ответов. Все разногласия,
возникшие в парной работе, снимаются при общем
обсуждении. Положения записываются в колонку
«Знаю». Новая тема. ИР
Групповая работа.
Работа с учебником
стр. 178-179
15
мин
Групповая работа.
Лидерство в
обучении
10
мин
4.Каждому ученику дается таблица ЗХУ.
Этап осмысления.
Объясняет цель предстоящей работы.
- Прочитайте сначала индивидуально
теоретический материал на странице
стр. 178-179, сделайте записи в
тетрадях для правил, расскажите рядом
сидящему соседу, затем в группе
создайте постер. Выберите делегатов
и направьте в соседние группы для
объяснения материала и дополнения
своего постера
Критерии оценки работы над постером
Компактность материала
Содержание
Последовательность изложения
Грамотность
Эстетичность, аккуратность
Наблюдает за работой детей.
Контролирует время и наблюдает за
детьми.
Учитель предлагает спикерам
защитить постер.
Наблюдает за выступлением детей и
поощряет их
Знаю: Самостоятельная часть речи, которая
обозначает действие.
Хочу узнать: видовые пары, как изменяются глаголы в
будущем, настоящем, прошедшем времени.
Учащиеся внимательно слушают задание.
Выполняют.
Индивидуально читают теоретический
материал.
Составляют схему-кластер «Глагол»
Ученики записывают тему урока,
выполняют задание, работают в группах,
обмениваются мнениями, слушают
выступления делегатов.
Презентация работы.
Спикеры защищают постер. Внимательно
слушают ответы соседних групп.
Оценивают: определяют и указывают на 2
положительных момента и желание- на 1
момент, который требует доработки
Взаимооценивание
Учитель предлагает оценить работу
друг друга словесной оценкой 2
звезды и 1 желание
Ученики дают оценку работе
одноклассников. Физминутка.
Закрепление.
Распределительный
диктант
2
мин
Работа с учебником
упр.391
Басня И.Крылова
«Стрекоза и
Муравей»
Вывод:
Заполнение таблицы
до конца.
Рефлексия
Синквейн
Итог
Выполняет с детьми физминутку
Ученики проводят физминутку.
Записывают слова в 2 колонки, а затем
проверяют по слайду, указывают на свои
ошибки.
Сверяют.
Потому что глагол-это самост.ЧР,
обозначает действие предмета или на
состояние и отвечает на ...
Консультанты проверяют упр, оценивают
Слушают басню, хлопают, если слышат
глагол
Слушают
заполняют до конца 3 столбик таблицы.
внимательно
учителя,
Пишут синквейн и читают
Отвечают на вопросы.
-Распределите слова в 2 группы (упр.
После 390)
-В левую колонку запишите глаголы, в
правую-слова другой части речи
-Сверьтесь со слайдом, у кого ошибки
-Как вы определили, что это глагол?
-Дополните таблицу
-Давайте, ребята, вспомним литературу,
а именно басни И.Крылова. Какие басни
Крылова вы помните?
-Сейчас я прочитаю вам басню Крылова
«Стрекоза и Муравей», а вы, когда
встречаете глаголы, хлопайте
- Сегодня на уроке мы много отвечали,
творили, дополняли друг друга. Теперь
подошло время подвести итог нашему
уроку, заполните до конца таблицы.
-А сейчас придумайте в группах
синквейн с разными словами, не
забудьте, что у вас обязательно должны
быть 3 глагола.
Настало время подвести итоги. Я
попрошу вас ответить на вопросы:
Интересно – Что для вас было
интересно на уроке?
Творчество – Каким творчеством вы
занимались?
Обучение – Чему научились?
Главное – Что вы узнали на уроке? Что
сегодняшний урок принес мне? Д/з
-Спасибо всем за урок. Вы были
молодцы! Я желаю, чтобы каждый
верил в себя! Надеялся на успех!
Составить тест или кроссворд по теме
“Глагол”.
Записывают д/з
Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Краткосрочный план открытого урока русского языка в 7 классе на тему "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.