ГЛАГОЛ.
Повторение изученного
в 6 классе.
учитель русского языка и литературы
Жумабекова А.М.
2016 год
Цель: изучение и повторение сведений о
глаголах. Развитие творческой активности
учащихся, самостоятельности в принятии
решений, умение оценивать одноклассников,
создать атмосферу творчества
Ожидаемый результат:
Учащиеся повторят все сведения о глаголах. Научатся
оценивать результаты работы своей деятельности или
деятельности одноклассников. Развиваются умения
работать в команде, в паре.
ФОРМУЛА УДАЧИ
УЛЫБКА – НАСТРОЕНИЕ – ВЕРА В СЕБЯ – РЕЗУЛЬТАТ.
Кто что делает?
Повар …, врач ….., учитель …, ученик …,
баянист …, художник …, портниха …,
продавец …, пекарь .., ветер …, гром …,
молния .., трава .., дождь …, огонь …,
солнце .., вода ..
Двадцать третье января.
Классная работа.
Тема? Цель?
Двадцать третье января.Классная работа.
Работа с таблицей
Знаю
Хочу знать
Узнал
Критерии работы над постером
Компактность материала
Содержание
Последовательность изложения
Грамотность
Эстетичность, аккуратность
Работа с учебником.
Стр. 178-179 – правило
(ИР; ГР; создание
постера в группе;
делегирование;
выступление спикеров;
оценивание)
Стр. 178-179 – правило(ИР; ГР; создание постера в группе; делегирование; выступление спикеров; оценивание)
1. Распределительны
й диктант
2. Упражнение 391
1.Распределительный диктант2.Упражнение 391
делать
дело
трудит
ься
деловой
работник
ь
отдыхать
работать
праздноват
трудовой
труд
рабочий
учиться
Глаголы
Имена
существительные,
имена
отдых
прилагательные
праздничн
ый
праздн
ик
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Имена существительные, имена прилагательныеучитьсярабочийтрудовойотдыхатьделоработатьработникделатьпраздникпраздничный
Дополните таблицу. С 23 глаголами (в любом времени)
составьте и запишите предложения.
Настоящее время.
Что делает?
звучит
обозначает
говорил
занимает
Прошедшее время.
Что делал?
Будущее время.
Что будет делать?
будет звучать
называл
обозначал
составлял
занимал
будет говорить
будет составлять
Дополните таблицу. С 23 глаголами (в любом времени) составьте и запишите предложения.Настоящее время. Что делает?Прошедшее время. Что делал? Будущее время. Что будет делать?
Заполнили
таблицу ЗХУ?
Заполнили таблицу ЗХУ?
Рефлексия.
Творчест
во: каким
творчест
вом вы
занимали
сь?
Интересно:
что для вас
было
интересно на
уроке?
Обучение:
чему
научились?
Главное: что
узнали на
уроке?
Синквейн?
Рефлексия.
Домашнее задание
Домашнее задание
Светает. Звонит, просыпаюсь, не встаю, сплю. Будит, сердится:
«Опоздаешь!» Встаю, одеваюсь, умываюсь, проглатываю, хватаю,
бегу.
Опаздываю. Звенит!!! Опоздал. Вхожу. Смотрят, записывают.
Пробираюсь, сажусь, достаю, открываю. Вызывают. Иду, стою,
молчу – не знаю; знал – забыл. Получил, пошёл, сел. Звенит!!!
Бегут, толкаются. Купил, откусил, проглотил. Звенит!!! Бежим,
рассаживаемся, достаём. Сосредоточиваемся, решаю, не могу
решить, сижу, заглядываю. «Дай списать». Списываю, ошибаюсь. Не
успел решить, не успел списать. Звенит!!! Подписываю, сдаю.
Кончились!!!Бежим,кричим.
Прибежал, открыл, достал, подогрел, поел. Включил, сел смотрю.
Достал, прочитал, начал писать. Бросаю писать. Бегу, кричу,
забиваю. Упал, порвал. Идут, закончили работать, зовут. Вспоминаю
– вспомнил: не писал, не выполнил. Смотрит, говорит, спрашивает,
кричит. Молчу, соплю, не отвечаю. Ем, пью, моюсь, иду спать,
засыпаю.
ЗВЕНИТ!!!!