Краткосрочный план по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему : Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций закрепление
Оценка 4.7

Краткосрочный план по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему : Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций закрепление

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
математика
11 кл
05.01.2017
Краткосрочный план по алгебре и началам анализа в 11 классе на тему : Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций закрепление
Презентация к уроку по алгебре и началам анализа для 11 класса. Цели урока: • все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций • большинство умеют систематизировать изученный материал и решать задачи на дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций • некоторые умеют самостоятельно находить решение • умеют взаимодейство- вать и работать в группе
КСП № 2.docx

Краткосрочный план № 2

Тема урока:

Дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций

Дата: 10.03.2015 г.

 

 

Предмет

Алгебра и начала анализа

Класс

11 «А»

 

Цели урока:

·         все знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций

·         большинство умеют систематизировать изученный материал и решать задачи на дифференцирование и интегрирование показательной и логарифмической функций

·         некоторые умеют самостоятельно находить решение

·         умеют взаимодейство-

вать и работать в группе

 

Результаты обучения: ученики

  • знают правила дифференцирования и интегрирования показательной и логарифмической функций
  • умеют систематизировать изученный материал, взаимооценивать (критериальное оценивание), работать с приемами критического мышления
  • умеют рефлексировать.

 

 

Ключевые понятия:

Дифференциал, интеграл, показательная функция, логарифмическая функции

 

Ресурсы:   Мультимедийное оборудование, видеофизминутка «Панда», раздаточный материал:  карточки для деления на группы, 4 ватмана, маркеры, флипчарт, стикеры

 

Время

 

Вид работы

Роль учителя

Действия учеников

 2 мин

 

 

2 мин

 

 

1 мин

 

 

5 мин

 

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

1 Мотивационно-целевой: цели урока,

 

1.1.Деление на  4 группы

 

1.2.Игра на сплочение «Мы-уникальные»

 

1.3.КМ «Большая стирка»

(разноцветные футболки-5-6 уч-ся)

1.4. Физминутка «Панда»

2. Операционный этап

Математический софизм – это такое суждение, в котором неправильные ложные предпосылки (действия) выдаются за истинные, в результате чего мы приходим к нелепым выводам (умозаключениям). Здесь заведомо замаскировывается ошибка, которая приводит к абсурдному результату. Разобрать софизм – значит найти его ошибку. Доказать, что противоположные числа равны.

Самооценивание группы

Взаимооценивание м/у группами

 Рефлексивный этап

«Сэндвич»

Оценивание по дескрипторам

Д/з:  составить 3-5 заданий  и разработайте к нему критерии и дескрипторы

1.Учитель подводит учащихся к определению и формулировке целей урока

1.1.Разделить на группы по формулам

 

1.2. Учитель готовит 23 салфетки и показывает действия

1.3.Учитель готовит вопросы и задания  по пройденному материалу (на цветных футболках- 5 вопросов и 5 заданий)

 

1.4. Учитель включает видео муз. Физминутки, делает упражнения

2. Учитель спрашивает учеников  о математическом софизме

Учитель дает задания группам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель объясняет метод «Сэндвич»

 

Показывает дескрипторы

Поясняет домашнее задание

 

 

 

 

1.Ученики предлагают свои варианты целей урока, а затем совместно формулируют цели урока

1.1.Ученики выбирают формулу и относят к определенной категории

1.2. Ученики выполняют действия по инструкции

1.3. Ученики выходят   по-очереди , берут по 1 вопросу или заданию и отвечают на него.

1.4.Ученики выполняют движения, повторяя за учителем

2. Ученики рассказывают, что такое математический софизм

Ученики в группах выполняют задания, готовят постер, самооценивают  свой постер, защищают свой постер, затем группы меняются постерами, взаимооценивают друг друга по методу «сэндвич».

 

 

 

 

 

 

 

Ученики просматривают дескрипторы и по ним оценивают свой постер

Приложение

1. Доказать, что противоположные числа равны.

Рассмотрим некоторое положительное число a и ему противоположное -a. Докажем, что http://festival.1september.ru/articles/525567/Image151.gif.

Возведем обе части равенства в квадрат: http://festival.1september.ru/articles/525567/Image152.gif.

Логарифмируя, получим:

http://festival.1september.ru/articles/525567/Image153.gif,
http://festival.1september.ru/articles/525567/Image154.gif,

или http://festival.1september.ru/articles/525567/Image155.gif,

откуда http://festival.1september.ru/articles/525567/Image151.gif..

 2. Докажем, что http://festival.1september.ru/articles/525567/Image156.gif.

Рассмотрим неравенство http://festival.1september.ru/articles/525567/Image157.gif, бесспорно правильное.

Затем следует преобразование http://festival.1september.ru/articles/525567/Image158.gif, тоже не внушающее сомнения.

Большему числу соответствует больший логарифм, значит,

http://festival.1september.ru/articles/525567/Image159.gif,

http://festival.1september.ru/articles/525567/Image160.gif.

После сокращения на http://festival.1september.ru/articles/525567/Image161.gif имеем http://festival.1september.ru/articles/525567/Image156.gif.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие критерии оценивания

max

Уровни

Общие критерии оценивания

8

A

Исследование

6

B

Оформление

 

Критерии

Баллы

Дескрипторы

 

А

 

8

При выполнении задания использована теория пройденного материала, подробно и последовательно расписано доказательство

6

При выполнении задания использована теория пройденного материала, частично  расписана доказательная база

4

При выполнении задания используется теория пройденного материала, но отсутствует доказательство.

 

В

 

6

Эстетичное оформление, последовательно расписана доказательная база, смотрибельно изображена информация

4

Эстетичное оформление, но непоследовательно отражена информация

2

Неэстетичное  отображение информации, непоследовательно  отображена доказательная база.

 


 

Краткосрочный план № 2

Краткосрочный план № 2

Мотивационно-целевой: цели урока, 1

Мотивационно-целевой: цели урока, 1

Приложение 1. Доказать, что противоположные числа равны

Приложение 1. Доказать, что противоположные числа равны

Общие критерии оценивания max

Общие критерии оценивания max
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017