Краткосрочный план по естествознанию на тему "Анализ данных. Вывод и обсуждение"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе урока присутствует орг. момент, психологический настрой, проверка д/з. Задание по новой теме: 1. Работа с текстом учебника, ответить на вопросы 2. Определение среднего арифметического значения веса учащихся (с помощью электронных весов) 3. Построение графика изменения температуры за 1 день, вывод, обсуждение
Иконка файла материала 5151 5161Анализ данных Вывод и обуждение.docx
Раздел долгосрочного плана:   5.1А Мир науки Дата: 19.09.17 Класс: 5 Тема урока Школа: КГУ СШГ №1 им. Абая ФИО учителя: Мусатаева Л.К. Количество  присутствующих: отсутствующих: Анализ данных Вывод и обсуждение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.1.5.1–  вычислять среднее арифметическое значение при повторных измерениях и выявлять тенденции 5.1.6.1 – формулировать вывод по вопросу исследования учащиеся могут:  формулировать вывод по вопросу исследования Применение УМН Навыки высокого порядка Все: чертят и читают графики, анализируют данные и делают выводыпо вопросу исследования Многие: Объясняют цели обработки данных и анализа Некоторые:  Самостоятельно проводят исследования, анализ и делают выводы Цели урока   Критерий оценивание  Определяет тенденции при подсчете среднего арифметического значения данных измерений  Проводит исследование  Обобщает данные исследования Языковые цели  Учащиеся могут обсуждать измерительные приборы и их применение  Терминология: анализ, сравнение, прогноз, климат Привитие ценностей Межпредметные связи Формирование уважения на уроке будет включать:   правильно организовывать свое время;  умение работать в парах, группах, команде, уважение к мнениям окружающих и понимание  ответственности за свои обязанности перед другими, что позволяет развивать межличностные  компетенции; способность видеть и понимать проблемы окружающих, учитывать мнение каждой личности и ценить  каждую идею.;   Математика – вычисление среднего арифметического значения Физика – определение весаПредварительные знания Знают определяющую  роль научных открытий  и их влияние на повседневную жизнь человека, виды  источников информации и методы исследования: наблюдение и эксперимент. Умеют составлять план проведения эксперимента, проводить наблюдения за окружающим миром и  фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленому плану в виде диаграмм,  формулировать выводы.. Запланированные этапы урока Начало урока 10 мин Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Организационный момент Проверка готовности учащихся к уроку Психологический настрой: пожелания друг другу Проверка д/з 1. При помощи каких приборов мы можем наблюдать за природой? 2. При помощи каких приборов мы можем делать измерения? 3. Чем отличаются измерительные приборы от других? Сегодня на уроке мы будем анализировать данные и делать выводыСередина урока 6 мин Задание №1 стр 12 учебников 1 ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. 2 ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ: ­ А. Чему необходимо подвергнуть наблюдения для получения результата? ­ А. Какова цель обработки и анализа? ­ А. Какова последовательность последовательность обработки данных? ­ А.  В каком виде может быть представлена информация? ­ В. Для чего необходимо проводить анализ? ­ С. Привести примеры обработки данных 3 ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ПОНЯТИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО  ОПИРАТЬСЯ ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ. Критерии оценивания 1.Понимает содержание текста 2. Отвечает на вопросы Дескрипторы 1.Выделяет из текста ключевые слова 2.Называет основные термины 3.Дают определения основным понятиям 4.Приводят примеры Формативное оценивание: поддержка учителя, комментарий учителя 11 мин Учебник,  раздаточный  материал Весы,  раздаточный  материал Задание №2  Определение среднего арифметического значения веса учащихся класса 1. На электронных весах измерь вес каждого члена группы и оформите данные в таблицу  результатов 2. Вычислите среднее арифметическое значения веса группы 3. Получите данные других групп и вычислите среднее арифметическое значение веса учащихся  всего класса 4. Сформулируйте вывод о тенденциях значения Критерии оценивания 1. Выполняют работу в группах Дескрипторы 1. определяет вес каждого члена группы 2. Вычисляет среднее арифметическое значение веса группы 3.  Определяет  среднее арифметическое значение веса учащихся класса 4. Определяет тенденции и формулирует выводы 1 мин Формативное оценивание: поддержка учителя, светофор Разминка Задание №3 Проследите тенденцию изменения метеорологических показателей в г. Талдыкорганза один день. 10 мин Характеристики погоды,  атмосферные явления Tемператур а  воздуха, ° C Атм. давл.,  мм рт.ст. Ветер, м/с Влажнос ть  воздуха,  % Ощущается , °C раздаточный  материал 0:00 3:00 6:00 9:00 12:00 15:00 18:00 21:00 Ясно Ясно Ясно Ясно Ясно Ясно Ясно Ясно +12 712 +10 712 +8 712 +18 713 +22 711 +23 711 +20 711 +16 713 ЮВ ЮВ 1 62 +12 1 65 +10 Ш Ш З З З С 0 81 +8 0 48 +18 4 23 +21 3 24 +22 2 31 +19 2 40 +16 1. Построить диаграмму изменения температуры по часам 2. Подумайте как и почему менялась температура воздуха? 3. Как выглядело небо? 4. Как менялась влажность воздуха? 5. С чем это связано? Критерии оценивания 1. Выполняют работу в парах 2. Отвечают на вопросы Дескрипторы 1. Стоит диаграмму  2. Анализирует изменение погоды 3. Определяет облачностьФормативное оценивание: поддержка учителя, поддержка учеников,  светофор 4. Знает причину изменения влажности Конец урока 2 мин Рефлексия: «Аргумент» На уроке я работал ...........................................потому, что.......................... Своей работой на уроке я ............................................. За урок я ................................................ Мое настроение ........................................,  Материал урока мне был.................................................. Домашнее задание §3 Читать, ответить на вопросы, выполнить задание стр 13 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать Оценивание – как Вы планируете Здоровье и соблюдение техники больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? проверить уровень усвоения материала учащимися? безопасности Задание №1 Поддержка учителя, уровень А,В,С Задание №2 Поддержка учеников друг к другу  Задание №3 Поддержка учителя ФО  Комментарий, большой  палец, светофор Проводится физминутка