Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"
Оценка 5

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Оценка 5
Документация
docx
технология
5 кл
10.12.2017
Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"
Приветствие. Знакомство с темой урока.Искусство пластических форм. Скульптура. Учащимся предлагается посмотреть несколько видеороликов о скульптуре. • Скульптура из дерева • Скульптура из песка • Скульптура из металла С помощью цветных стикеров делить на три группы. Ученикив группах изучают разные виды скульптуры, находят сходства и различия, определяют период создания и материал.Краткосрочный план по художественному труду
План урок 1.docx
Краткосрочный план План урока Раздел:  Визуальное  искусство Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Школа: Имени А. И. Досова ФИО учителя: Бутенко Екатерина Константиновна Количество  присутствующих :  Отсутствующих: Искусство пластических форм. Скульптура 5.2.1.1 Использовать   визуальные   элементы   окружающего   мира   и выразительные средства  искусства для передачи  своих  идей и чувств 5.3.3.1 Описывать методы и подходы (техники) использованные для создания   собственной   работы   и   работы   других   (художники, ремесленники,   используя   предметную терминологию Изучают разные виды скульптуры. Выполняет  из пластилина или глины форму (рельеф). Отвечает на вопросы, полностю вырозить свое мнение.   дизайнеры) Критерий  успеха  Знает виды скульптуры. Выполняет из пластилина или глины формы.  Демонстрация работы  Языковые цели Ученики могут… работатьвпарах,чтобыподдерживатьразвитиезнанийипо нимания.  Полезные наборы фраз для диалогов и письма:  Почему на ваш взгляд художник использует…материалы?  Чем вас привлекла работа художника?  Можете ли вы описать…?  Как бы вы улучшили свою работу? Предметная лексика и те    терминология: Возрождение,   современное   искусство,   скульптура,   пейзаж, натюрморт, пятно, штрих, объем, форма, пространство, цвет, линия. Привитие  ценностей  Ученики выполняет творческую работу. Ученики во время урока понимает ценность работы. Межпредметные  связи История: изучают разные виды скульптуры, находят сходства и  различия, определяют период  создания и материал.   Навыки  использования  ИКТ  Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока (5 минут) Середина урока  (20 минут) (10 минут) С помощью интернета представление о работе произведений мировых художников  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Приветствие. Знакомство с темой  урока.Искусство пластических форм.  Скульптура. Учащимся предлагается посмотреть несколько видеороликов о скульптуре.  Скульптура из дерева  Скульптура из песка  Скульптура из металла С помощью цветных стикеров делить на три группы. Ученикив   группах   изучают   разные   виды скульптуры,   находят   сходства   и   различия, определяют период  создания и материал.     В   своих   Практически часть: работа в группе. Учащиеся из пластилина выполняют  форму в виде   рельефаи   т.д.     работах учащиеся  должны  передать свои идей  через объемные  формы.   Учащиеся демонстрируют работы,  комментируя готовое изделие. Для  презентаций  работы, дается 3­4 минут. http://reactor.inform.k z/detail/3656 Видеоролики https://www.youtube.c om/watch? v=95nmiGYpHJI&no html5=False https://www.youtube.c om/watch? v=NCVF27GHmSs https://www.youtube.c om/watch? v=fJ3HWU_X1Qg&n ohtml5=False http://www.liveintern et.ru/community/172 6655/post379596356/ http://othereal.net/ne ws/tvorchestvo/metall icheskie­skulptury­ eduara­martine http://7ba.ru/my.php? go=list_blog&whob= 62130 Конец урока (5 минут) с   завершается   Урок   закреплением пройденного материала с помощью вопросов к классу.   Что такое скульптура?  Почему скульптуру считают искусством? Что надо учитывать для получения хорошего  рельефа? В конце урока учащиеся проводят рефлексию: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация может быть  выражена в подборе заданий, в  ожидаемом результате от  конкретного ученика, в оказании  индивидуальной поддержки  учащемуся, в подборе учебного  материала и ресурсов с учетом  индивидуальных способностей  учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может быть  использована на любом этапе  урока с учетом рационального  использования времени. Рефлексия по уроку Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи  методов, которые  Вы будете  использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. Пункты, применяемые из  Правил техники  безопасности на данном  уроке.    Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из  левой колонки. Были ли цели урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и  об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях  отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих  уроках?

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"

Краткосрочный план по художественному труду "Скульптура пластических форм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017