Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
18.03.2018
Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС
Общая характеристика учебного предмета «Технология». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по направлению «Технологии ведения дома» Выбор направления обучения, учащихся не должен проводиться по половому признаку, а должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся. Содержанием программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям: • технологическая культура производства; • распространенные технологии современного производства; • культура, эргономика и эстетика труда; • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • основы черчения, графики, дизайна; • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; • знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов; • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; • методы творческой, проектной деятельности; • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техникиОбщая характеристика учебного предмета «Технология». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по направлению «Технологии ведения дома» Выбор направления обучения, учащихся не должен проводиться по половому признаку, а должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся. Содержанием программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям: • технологическая культура производства; • распространенные технологии современного производства; • культура, эргономика и эстетика труда; • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации; • основы черчения, графики, дизайна; • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; • знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов; • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; • методы творческой, проектной деятельности; • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники
технология программа.docx
Рабочая программа   по  технологии (девочки)  5­7 класс в соответствии с ФГОС 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по направлению «Технология. Технологии ведения дома» разработана в соответствии со следующими нормативно­правовыми документами:  ФЗ № 273­ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ».  Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об  утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования».  Приказом Министерства образования и науки РФ от 08 июня 2015 года № 576 «О  внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к  использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию  образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего  образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки  Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».  СанПиН, 2.4.2.2821­10 «Гигиенические требования к режиму учебно­ воспитательного процесса» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189.  Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ  «Мыскаменская школа­интернат» на 2013­2018 учебный год» Рабочая программа по технологии для 5­7 классов составлена на основе программы  «Технология» для 5­8 классов, авторы­составители: А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, М.:  Вентана – Граф, 2012г. Предметная линия учебников:  Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. ­М.: «Вентана­ Граф», 2012. ­ 192 с.: ил.  Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. ­М.: «Вентана­ Граф», 2014. ­ 192 с.: ил.  Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. ­М.: «Вентана­ Граф», 2015. ­ 192 с.: ил. Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка обучающихся к  самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Это предполагает: I. Формирование у обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и  легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых  социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до  ее реализации. Для этого обучающиеся должны быть способны: а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее  производстве; б) находить и использовать необходимую информацию; в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор  технологии); г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская  деятельность); д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и  выявлять условия реализации продукции. II. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования  материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в  условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора. III. Подготовку обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению в  рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей. IV. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой  деятельности. V. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации  к изменяющимся социально­экономическим условиям. В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие  задачи:  а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;  б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету  бюджета семьи;  в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;  г) развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и  изобретательские задачи;  д) обеспечение обучающимся возможности самопознания, изучения мира профессий,  выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и  милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма,  культуры поведения и бесконфликтного общения;  ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и  умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;  з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с  учетом требований дизайна и декоративно­прикладного искусства для повышения  конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.  Новизной данной программы по направлению «Технологии ведения дома» является новый  методологический подход, направленный на здоровьесбережение школьников. Эта задача  может быть реализована, прежде всего, на занятиях по кулинарии. В данный раздел  включены лабораторно­практические работы по определению качества пищевых продуктов как органолептическими, так и лабораторными методами с использованием химических  реагентов экспресс­лаборатории. Эти занятия способствуют формированию у школьников  ответственного отношения к своему здоровью, поскольку часто неправильное питание  приводит к большому количеству серьезных заболеваний, связанных с нарушением обмена  веществ. В содержании данного курса сквозной линией проходит экологическое воспитание и  эстетическое развитие учащихся при оформлении различных изделий: от кулинарных блюд  до изделий декоративно­прикладного искусства. При изучении всего курса у учащихся формируется устойчивые безопасные приемы труда. 2. Общая характеристика учебного предмета «Технология». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов  преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и  социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей  образовательных учреждений, местных социально­экономических условий обязательный  минимум содержания основных образовательных программ по направлению «Технологии  ведения дома»  Выбор направления обучения, учащихся не должен проводиться по половому признаку, а  должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся. Содержанием программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным  образовательным линиям: • технологическая культура производства; • распространенные технологии современного производства; • культура, эргономика и эстетика труда; • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической  информации; • основы черчения, графики, дизайна; • элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства; • знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов; • влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека; • методы творческой, проектной деятельности; • история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники. В процессе обучения технологии учащиеся: познакомятся: • с предметами потребления, потребительной стоимостью продукта труда, материальным  изделием или нематериальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией; • с механизацией труда и автоматизацией производства; технологической культурой  производства; • с информационными технологиями в производстве и сфере услуг; перспективными  технологиями; • с функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий;  себестоимостью продукции; экономией сырья, энергии, труда; • с производительностью труда; реализацией продукции; • с рекламой, ценой, налогом, доходом и прибылью; предпринимательской деятельностью;  бюджетом семьи; • с эко логичностью технологий производства; • с экологическими требованиями к технологиям производства (безотходные технологии,  утилизация и рациональное использование отходов; социальные последствия применения  технологий); • с устройством, сборкой, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико­ технологических средств производства (приборов, аппаратов, станков, машин, механизмов, инструментов); • с понятием о научной организации труда, средствах и методах обеспечения безопасности  труда;  культурой труда; технологической дисциплиной; этикой общения на производстве; овладеют: • навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности; • навыками чтения и составления технической и технологической документации, измерения параметров технологического процесса и продукта труда, выбора, моделирования,  конструирования,  проектирования объекта труда и технологии с использованием компьютера; • основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии  и информации, объектов социальной и природной среды; • умением распознавать и оценивать свойства конструкционных и природных поделочных  материалов; • умением ориентироваться в назначении, применении ручных инструментов и  приспособлений; • навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем  месте; соблюдения культуры труда; • навыками организации рабочего места; • умением соотносить с личными потребностями и особенностями требования,  предъявляемые различными массовыми профессиями к подготовке и личным качествам  человека. Общими во всех направлениях программы являются разделы «Технологии  исследовательской и опытнической деятельности» и «Современное производство и  профессиональное образование». Их содержание определяется соответствующими  технологическими направлениями (индустриальные технологии, технологии ведения дома  и сельскохозяйственные технологии). При разработке программы, исходя из необходимости учета потребностей личности  школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, дополнительный  авторский учебный материал должен отбираться с учетом следующих положений: • распространенность изучаемых технологий и орудий труда в сфере промышленного и  сельскохозяйственного производства, домашнего хозяйства и отражение в них  современных научно­технических достижений; • возможность освоения содержания на основе включения, учащихся в разнообразные виды  технологической деятельности, имеющие практическую направленность; • выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения  общественных, групповых или индивидуальных потребностей; • возможность реализации обще трудовой и практической направленности обучения,  наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов; • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовно­нравственного,  эстетического и физического развития учащихся. Каждый компонент программы включает в себя основные теоретические сведения и  практические работы. При этом предполагается, что изучение материала, связанного с  практическими работами, должно предваряться освоением учащимися необходимого  минимума теоретических сведений с опорой на лабораторные исследования. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ.  Соответствующий раздел по учебному плану может даваться в конце каждого года  обучения. Вместе с тем методически возможно построение годового учебного плана  занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности  учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении  продукта труда или того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи (его  потребительной стоимости). Основным дидактическим средством обучения технологии в основной школе является  учебно­практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно­практические,  практические работы, выполнение проектов. Все виды практических работ в примерной  программе направлены на освоение различных технологий. Для практических работ учитель в соответствии с имеющимися возможностями выбирает  такой объект, процесс или тему проекта для учащихся, чтобы обеспечить охват всей  совокупности рекомендуемых в программе технологических операций. При этом педагог  должен учитывать посильность объекта труда для школьников соответствующего возраста, а также его общественную или личную ценность. Темы раздела «Технологии домашнего хозяйства» включают в себя обучение элементам  семейной экономики, освоение некоторых видов ремонтно­отделочных и санитарно­ технических работ. Соответствующие работы проводятся в форме учебных упражнений.  Для выполнения этих работ необходимо силами школы подготовить соответствующие  учебные стенды и наборы раздаточного материала. Для более глубокого освоения этого раздела следует организовывать летнюю  технологическую практику школьников за счет времени, отводимого из компонента  образовательного учреждения. Тематически практика может быть связана с ремонтом  учебных приборов и наглядных пособий, классного оборудования, школьных помещений и  санитарно­технических коммуникаций, а именно: ремонт и окраска стен, столов, стульев,  восстановление или замена кафельных или пластиковых покрытий, ремонт мебели,  профилактика и ремонт санитарно­технических устройств, запорных механизмов и др. Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение  образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с  алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций; с химией при  характеристике свойств конструкционных материалов; с физикой при изучении  механических свойств конструкционных материалов, устройства и принципов работы  машин, механизмов, приборов, видов современных технологий; с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. При этом возможно проведение  интегрированных занятий, создание интегрированных курсов или отдельных комплексных  разделов. 3. Место учебного предмета в учебном плане. Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования  школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искус­ ственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техно сферой и  являющейся главной составляющей окружающей человека действительности. Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного общего  образования должен включать 204 учебных часа для обязательного изучения каждого  направления образовательной области «Технология». В том числе: в 5 и 6 классах ­ 70 ч из  расчёта 2 ч в неделю; в 7 классе 35 ч из расчёта 1 ч в неделю. С учётом общих требований  федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования второго поколения изучение предметной области «Технология» должно  обеспечить:    развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; активное использование знаний, полученных при изучении других учебных  предметов, и сформированных универсальных учебных действий; совершенствование умений осуществлять учебно­исследовательскую и проектную  деятельность;  формирование представлений о социальных и этических аспектах научно­ технического прогресса;  формирование способности придавать экологическую направленность любой  деятельности, проекту;   демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности. Наряду с традиционными методами обучения рекомендуется применять метод проектов и  кооперированную деятельность учащихся.  В течение всего периода обучения «Технологии» каждый обучающийся выполняет 4  проекта в год. Под проектом понимается творческая, завершенная работа,  соответствующая возрастным возможностям учащегося. Важно, чтобы при выполнении  проектов, школьники участвовали в выявлении потребностей семьи, школы, общества в той или иной продукции и услугах, оценке имеющихся технических возможностей и  экономической целесообразности, в выдвижении идей разработки конструкции и  технологии изготовления продукции (изделия), их осуществлении и оценке, в том числе  возможностей реализации.  4.Требования к уровню освоения обучающихся (личностных, метапредметных и  предметных) результатов освоение учебного предмета Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы  «Технология», направление «Технология ведения дома», являются:             проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной  технологической деятельности; выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для  удовлетворения текущих и перспективных потребностей; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и  физического труда; самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных  сферах с позиций будущей социализации и стратификации; становление профессионального самоопределения в выбранной сфере  профессиональной деятельности; планирование образовательной и профессиональной карьеры; осознание необходимости общественно­полезного труда как условия безопасной и  эффективной социализации; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; проявление технико­технологического и экономического мышления при  организации своей деятельности; самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере  обслуживающего труда. Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы  «Технология», направление «Технология ведения дома», являются:     планирование процесса познавательно­трудовой деятельности; определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи  на основе заданных алгоритмов; комбинирование известных алгоритмов технического и технологического  творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из  них; проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в  процессе моделирования изделия или технологического процесса;  мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых  решений возникшей технической или организационной проблемы;              самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по  созданию технических изделий; виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов  объектов; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов  по обоснованию технико­технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих  потребительную стоимость; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных  источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет­ресурсы и  другие базы данных; использование дополнительной информации при проектировании и создании  объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную  стоимость; согласование и координация совместной познавательно­трудовой деятельности с  другими ее участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно­трудовой деятельности в  решение общих задач коллектива; оценивание своей познавательно­трудовой деятельности с точки зрения  нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и  коллективе требованиям и принципам; диагностика результатов познавательно­трудовой деятельности по принятым  критериям и показателям. обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в  выполняемых технологических процессах; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической  культурой производства; соблюдение норм и правил безопасности познавательно­трудовой деятельности и  созидательного труда. Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы  «Технология», направление «Технология ведения дома» являются:  В познавательной сфере:           рациональное использование учебной и дополнительной технической и  технологической информации для проектирования и создания объектов труда; оценка технологических свойств материалов и областей их применения; ориентация в имеющихся и возможных технических средствах, и технологиях  создания объектов труда; владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач; классификация видов и назначения методов получения и преобразования  материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а  также соответствующих технологий промышленного производства; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования,  применяемого в техническом труде; владение кодами и методами чтения, и способами графического представления  технической и технологической информации; применение общенаучных знаний по предметам естественно­математического цикла в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и  аргументации рациональности деятельности; владение способами научной организации труда, формами деятельности,  соответствующими культуре труда и технологической культуре производства; применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и  проектов. В трудовой сфере:         планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и  проектировании объекта труда; подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и  материально­энергетических ресурсов; проектирование последовательности операций и составление операционной карты  работ; выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм,  стандартов и ограничений; соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;          соблюдение трудовой и технологической дисциплины; обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных  результатов труда; выбор и использование кодов и средств представления технической и  технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж,  эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей,  сферой и ситуацией общения; подбор и применение инструментов приборов и оборудования в технологических  процессах с учетом областей их применения; контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным  критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных  инструментов; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их  исправления; документирование результатов труда и проектной деятельности; расчет себестоимости продукта труда; ­экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на  рынке товаров и услуг. В мотивационной сфере:         оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной  деятельности; оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности; выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней  школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего  специального обучения; выраженная готовность к труду в сфере материального производства; согласование своих потребностей и требований с другими участниками  познавательно­трудовой деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении  работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов,  денежных средств и труда. В эстетической сфере:   дизайнерское проектирование технического изделия;  моделирование художественного оформления объекта труда;    разработка варианта рекламы выполненного технического объекта; эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований  эргономики и научной организации труда; опрятное содержание рабочей одежды. В коммуникативной сфере:   формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом  общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;      выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в  процессе коммуникации; оформление коммуникационной и технологической документации с учетом  требований действующих стандартов; публичная презентация и защита проекта технического изделия; разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов; потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы. В психофизической сфере      развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с  ручными инструментами и выполнении станочных операций; достижение необходимой точности движений при выполнении различных  технологических операций; соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом  ­технологических требований; сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.  Критерии оценивания учащихся Оценка качества знаний и умений по технологии Балл «5» ставится, если ученик:  С достаточной полнотой знает изученный материал;  Опирается в ответе на естественнонаучные знания и обнаруживает ясное понимание  учебного теоретического материала;  Полученные знания умеет творчески применять в практической работе –  лабораторной и производственной, в частности, при проведении лабораторного  эксперимента;  Практические работы выполняет достаточно быстро и правильно, умеет  подготовить рабочее место, средства труда и правильно пользоваться ими в работе с соблюдением правил техники безопасности, производственной санитарии и личной  гигиены;  Активно участвует в проведении опытов и наблюдений и систематически ведёт  записи в рабочей тетради и альбоме для чертежей. Балл «4» ставится, если ученик:  Даёт правильные ответы и выполняет практическую и опытную работу,  удовлетворяющую требованиям балла «5», но допускает незначительные ошибки в  изложении учебного теоретического материала или в выполнении практической  работы, которые сам исправил после замечания учителя. Балл «3» ставится, если ученик:  Обнаруживает знания и умения лишь основного и учебного материала;  В основном правильно, но недостаточно быстро выполняет практические и  лабораторные работы, допуская лишь некоторые погрешности, и пользуется  средствами труда ТВ основном правильно;  Может объяснить естественнонаучные основы выполняемой работы по наводящим  вопросам учителя;  Принимает участие в проведении опытов и наблюдений, но недостаточно аккуратно  ведёт записи в тетради и в альбоме для чертежей. Балл «2» ставится, если ученик:  Обнаруживает незнание, и непонимание большей части учебного материала;  Не умеет выполнять практические работы и объяснять их значение и  естественнонаучные основы;  Не принимает участие в проведение опытов и наблюдений, не ведёт записи в  рабочей тетради и альбоме для чертежей Балл «1» ставится, если ученик:  Учащийся абсолютно не знает учебный материал, отказывается от ответа  Учащийся отказался от выполнения так и не смог к нему приступить  Полное незнание правил организации рабочего места

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС

Рабочая программа   по  технологии  (девочки)  5-7 класс в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018