Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
18.03.2018
Общая характеристика учебного предмета «Технология».
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по направлению «Технологии ведения дома»
Выбор направления обучения, учащихся не должен проводиться по половому признаку, а должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся.
Содержанием программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
• технологическая культура производства;
• распространенные технологии современного производства;
• культура, эргономика и эстетика труда;
• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
• основы черчения, графики, дизайна;
• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
• знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов;
• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
• методы творческой, проектной деятельности;
• история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техникиОбщая характеристика учебного предмета «Технология».
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательных учреждений, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по направлению «Технологии ведения дома»
Выбор направления обучения, учащихся не должен проводиться по половому признаку, а должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся.
Содержанием программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным образовательным линиям:
• технологическая культура производства;
• распространенные технологии современного производства;
• культура, эргономика и эстетика труда;
• получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
• основы черчения, графики, дизайна;
• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
• знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов;
• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
• методы творческой, проектной деятельности;
• история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники
технология программа.docx
Рабочая программа по технологии
(девочки) 57 класс в соответствии с
ФГОС 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по направлению «Технология. Технологии ведения дома» разработана в
соответствии со следующими нормативноправовыми документами:
ФЗ № 273ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в РФ».
Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования».
Приказом Министерства образования и науки РФ от 08 июня 2015 года № 576 «О
внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 31 марта 2014 г. №253».
СанПиН, 2.4.2.282110 «Гигиенические требования к режиму учебно
воспитательного процесса» (Постановление Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189.
Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ
«Мыскаменская школаинтернат» на 20132018 учебный год»
Рабочая программа по технологии для 57 классов составлена на основе программы
«Технология» для 58 классов, авторысоставители: А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, М.:
Вентана – Граф, 2012г. Предметная линия учебников:
Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 5 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. М.: «Вентана
Граф», 2012. 192 с.: ил.
Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. М.: «Вентана
Граф», 2014. 192 с.: ил.
Синица Н.В. Технология. Технологии ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. М.: «Вентана
Граф», 2015. 192 с.: ил.
Главная цель образовательной области «Технология» — подготовка обучающихся к
самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
Это предполагает: I. Формирование у обучающихся качеств творчески думающей, активно действующей и
легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых
социально экономических условиях, начиная от определения потребностей в продукции до
ее реализации.
Для этого обучающиеся должны быть способны:
а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее
производстве;
б) находить и использовать необходимую информацию;
в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор
технологии);
г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская
деятельность);
д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и
выявлять условия реализации продукции.
II. Формирование знаний и умений использования средств и путей преобразования
материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в
условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
III. Подготовку обучающихся к осознанному профессиональному самоопределению в
рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.
IV. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой
деятельности.
V. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации
к изменяющимся социальноэкономическим условиям.
В процессе преподавания предмета «Технология» должны быть решены следующие
задачи:
а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;
б) привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету
бюджета семьи;
в) ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;
г) развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие и
изобретательские задачи;
д) обеспечение обучающимся возможности самопознания, изучения мира профессий,
выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; е) воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и
милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма,
культуры поведения и бесконфликтного общения;
ж) овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и
умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;
з) использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с
учетом требований дизайна и декоративноприкладного искусства для повышения
конкурентоспособности при реализации. Развитие эстетического чувства и художественной
инициативы ребенка.
Новизной данной программы по направлению «Технологии ведения дома» является новый
методологический подход, направленный на здоровьесбережение школьников. Эта задача
может быть реализована, прежде всего, на занятиях по кулинарии. В данный раздел
включены лабораторнопрактические работы по определению качества пищевых продуктов
как органолептическими, так и лабораторными методами с использованием химических
реагентов экспресслаборатории. Эти занятия способствуют формированию у школьников
ответственного отношения к своему здоровью, поскольку часто неправильное питание
приводит к большому количеству серьезных заболеваний, связанных с нарушением обмена
веществ.
В содержании данного курса сквозной линией проходит экологическое воспитание и
эстетическое развитие учащихся при оформлении различных изделий: от кулинарных блюд
до изделий декоративноприкладного искусства.
При изучении всего курса у учащихся формируется устойчивые безопасные приемы труда.
2. Общая характеристика учебного предмета «Технология».
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов
преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и
социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей
образовательных учреждений, местных социальноэкономических условий обязательный
минимум содержания основных образовательных программ по направлению «Технологии
ведения дома»
Выбор направления обучения, учащихся не должен проводиться по половому признаку, а
должен исходить из образовательных потребностей и интересов учащихся.
Содержанием программы предусматривается освоение материала по следующим сквозным
образовательным линиям:
• технологическая культура производства;
• распространенные технологии современного производства;
• культура, эргономика и эстетика труда; • получение, обработка, хранение и использование технической и технологической
информации;
• основы черчения, графики, дизайна;
• элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
• знакомство с миром профессий, выбор учащимися жизненных, профессиональных планов;
• влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
• методы творческой, проектной деятельности;
• история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.
В процессе обучения технологии учащиеся:
познакомятся:
• с предметами потребления, потребительной стоимостью продукта труда, материальным
изделием или нематериальной услугой, дизайном, проектом, конструкцией;
• с механизацией труда и автоматизацией производства; технологической культурой
производства;
• с информационными технологиями в производстве и сфере услуг; перспективными
технологиями;
• с функциональными и стоимостными характеристиками предметов труда и технологий;
себестоимостью продукции; экономией сырья, энергии, труда;
• с производительностью труда; реализацией продукции;
• с рекламой, ценой, налогом, доходом и прибылью; предпринимательской деятельностью;
бюджетом семьи;
• с эко логичностью технологий производства;
• с экологическими требованиями к технологиям производства (безотходные технологии,
утилизация и рациональное использование отходов; социальные последствия применения
технологий);
• с устройством, сборкой, управлением и обслуживанием доступных и посильных технико
технологических средств производства (приборов, аппаратов, станков, машин, механизмов,
инструментов);
• с понятием о научной организации труда, средствах и методах обеспечения безопасности
труда;
культурой труда; технологической дисциплиной; этикой общения на производстве; овладеют:
• навыками созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
• навыками чтения и составления технической и технологической документации, измерения
параметров технологического процесса и продукта труда, выбора, моделирования,
конструирования,
проектирования объекта труда и технологии с использованием компьютера;
• основными методами и средствами преобразования и использования материалов, энергии
и информации, объектов социальной и природной среды;
• умением распознавать и оценивать свойства конструкционных и природных поделочных
материалов;
• умением ориентироваться в назначении, применении ручных инструментов и
приспособлений;
• навыками подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем
месте; соблюдения культуры труда;
• навыками организации рабочего места;
• умением соотносить с личными потребностями и особенностями требования,
предъявляемые различными массовыми профессиями к подготовке и личным качествам
человека.
Общими во всех направлениях программы являются разделы «Технологии
исследовательской и опытнической деятельности» и «Современное производство и
профессиональное образование». Их содержание определяется соответствующими
технологическими направлениями (индустриальные технологии, технологии ведения дома
и сельскохозяйственные технологии).
При разработке программы, исходя из необходимости учета потребностей личности
школьника, его семьи и общества, достижений педагогической науки, дополнительный
авторский учебный материал должен отбираться с учетом следующих положений:
• распространенность изучаемых технологий и орудий труда в сфере промышленного и
сельскохозяйственного производства, домашнего хозяйства и отражение в них
современных научнотехнических достижений;
• возможность освоения содержания на основе включения, учащихся в разнообразные виды
технологической деятельности, имеющие практическую направленность;
• выбор объектов созидательной и преобразовательной деятельности на основе изучения
общественных, групповых или индивидуальных потребностей;
• возможность реализации обще трудовой и практической направленности обучения,
наглядного представления методов и средств осуществления технологических процессов; • возможность познавательного, интеллектуального, творческого, духовнонравственного,
эстетического и физического развития учащихся.
Каждый компонент программы включает в себя основные теоретические сведения и
практические работы. При этом предполагается, что изучение материала, связанного с
практическими работами, должно предваряться освоением учащимися необходимого
минимума теоретических сведений с опорой на лабораторные исследования.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ.
Соответствующий раздел по учебному плану может даваться в конце каждого года
обучения. Вместе с тем методически возможно построение годового учебного плана
занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с
середины учебного года. При организации творческой или проектной деятельности
учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении
продукта труда или того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи (его
потребительной стоимости).
Основным дидактическим средством обучения технологии в основной школе является
учебнопрактическая деятельность учащихся.
Приоритетными методами являются упражнения, лабораторнопрактические,
практические работы, выполнение проектов. Все виды практических работ в примерной
программе направлены на освоение различных технологий.
Для практических работ учитель в соответствии с имеющимися возможностями выбирает
такой объект, процесс или тему проекта для учащихся, чтобы обеспечить охват всей
совокупности рекомендуемых в программе технологических операций. При этом педагог
должен учитывать посильность объекта труда для школьников соответствующего возраста,
а также его общественную или личную ценность.
Темы раздела «Технологии домашнего хозяйства» включают в себя обучение элементам
семейной экономики, освоение некоторых видов ремонтноотделочных и санитарно
технических работ. Соответствующие работы проводятся в форме учебных упражнений.
Для выполнения этих работ необходимо силами школы подготовить соответствующие
учебные стенды и наборы раздаточного материала.
Для более глубокого освоения этого раздела следует организовывать летнюю
технологическую практику школьников за счет времени, отводимого из компонента
образовательного учреждения. Тематически практика может быть связана с ремонтом
учебных приборов и наглядных пособий, классного оборудования, школьных помещений и
санитарнотехнических коммуникаций, а именно: ремонт и окраска стен, столов, стульев,
восстановление или замена кафельных или пластиковых покрытий, ремонт мебели,
профилактика и ремонт санитарнотехнических устройств, запорных механизмов и др.
Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение
образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с
алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций; с химией при
характеристике свойств конструкционных материалов; с физикой при изучении
механических свойств конструкционных материалов, устройства и принципов работы
машин, механизмов, приборов, видов современных технологий; с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. При этом возможно проведение
интегрированных занятий, создание интегрированных курсов или отдельных комплексных
разделов.
3. Место учебного предмета в учебном плане.
Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования
школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искус
ственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техно сферой и
являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.
Базисный учебный план образовательного учреждения на этапе основного общего
образования должен включать 204 учебных часа для обязательного изучения каждого
направления образовательной области «Технология». В том числе: в 5 и 6 классах 70 ч из
расчёта 2 ч в неделю; в 7 классе 35 ч из расчёта 1 ч в неделю. С учётом общих требований
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования второго поколения изучение предметной области «Технология» должно
обеспечить:
развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения
прикладных учебных задач;
активное использование знаний, полученных при изучении других учебных
предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
совершенствование умений осуществлять учебноисследовательскую и проектную
деятельность;
формирование представлений о социальных и этических аспектах научно
технического прогресса;
формирование способности придавать экологическую направленность любой
деятельности, проекту;
демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.
Наряду с традиционными методами обучения рекомендуется применять метод проектов и
кооперированную деятельность учащихся.
В течение всего периода обучения «Технологии» каждый обучающийся выполняет 4
проекта в год. Под проектом понимается творческая, завершенная работа,
соответствующая возрастным возможностям учащегося. Важно, чтобы при выполнении
проектов, школьники участвовали в выявлении потребностей семьи, школы, общества в той
или иной продукции и услугах, оценке имеющихся технических возможностей и
экономической целесообразности, в выдвижении идей разработки конструкции и
технологии изготовления продукции (изделия), их осуществлении и оценке, в том числе
возможностей реализации.
4.Требования к уровню освоения обучающихся (личностных, метапредметных и
предметных) результатов освоение учебного предмета Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы
«Технология», направление «Технология ведения дома», являются:
проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной
технологической деятельности;
выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для
удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и
физического труда;
самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных
сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
становление профессионального самоопределения в выбранной сфере
профессиональной деятельности;
планирование образовательной и профессиональной карьеры;
осознание необходимости общественнополезного труда как условия безопасной и
эффективной социализации;
бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
проявление техникотехнологического и экономического мышления при
организации своей деятельности;
самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере
обслуживающего труда.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы
«Технология», направление «Технология ведения дома», являются:
планирование процесса познавательнотрудовой деятельности;
определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи
на основе заданных алгоритмов;
комбинирование известных алгоритмов технического и технологического
творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из
них;
проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в
процессе моделирования изделия или технологического процесса; мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых
решений возникшей технической или организационной проблемы;
самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по
созданию технических изделий;
виртуальное и натурное моделирование технических и технологических процессов
объектов;
приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов
по обоснованию техникотехнологического и организационного решения; отражение
в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих
потребительную стоимость;
выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных
источников информации, включая энциклопедии, словари, интернетресурсы и
другие базы данных;
использование дополнительной информации при проектировании и создании
объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную
стоимость;
согласование и координация совместной познавательнотрудовой деятельности с
другими ее участниками;
объективное оценивание вклада своей познавательнотрудовой деятельности в
решение общих задач коллектива;
оценивание своей познавательнотрудовой деятельности с точки зрения
нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и
коллективе требованиям и принципам;
диагностика результатов познавательнотрудовой деятельности по принятым
критериям и показателям.
обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в
выполняемых технологических процессах;
соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической
культурой производства;
соблюдение норм и правил безопасности познавательнотрудовой деятельности и
созидательного труда.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы
«Технология», направление «Технология ведения дома» являются:
В познавательной сфере:
рациональное использование учебной и дополнительной технической и
технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
оценка технологических свойств материалов и областей их применения;
ориентация в имеющихся и возможных технических средствах, и технологиях
создания объектов труда;
владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;
классификация видов и назначения методов получения и преобразования
материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а
также соответствующих технологий промышленного производства;
распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования,
применяемого в техническом труде;
владение кодами и методами чтения, и способами графического представления
технической и технологической информации;
применение общенаучных знаний по предметам естественноматематического цикла
в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и
аргументации рациональности деятельности;
владение способами научной организации труда, формами деятельности,
соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и
проектов.
В трудовой сфере:
планирование технологического процесса и процесса труда;
подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и
проектировании объекта труда;
подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и
материальноэнергетических ресурсов;
проектирование последовательности операций и составление операционной карты
работ;
выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм,
стандартов и ограничений;
соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;
соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных
результатов труда;
выбор и использование кодов и средств представления технической и
технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж,
эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей,
сферой и ситуацией общения;
подбор и применение инструментов приборов и оборудования в технологических
процессах с учетом областей их применения;
контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным
критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных
инструментов;
выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их
исправления;
документирование результатов труда и проектной деятельности;
расчет себестоимости продукта труда;
экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на
рынке товаров и услуг.
В мотивационной сфере:
оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной
деятельности;
оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней
школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего
специального обучения;
выраженная готовность к труду в сфере материального производства;
согласование своих потребностей и требований с другими участниками
познавательнотрудовой деятельности;
осознание ответственности за качество результатов труда;
наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении
работ;
стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов,
денежных средств и труда. В эстетической сфере:
дизайнерское проектирование технического изделия;
моделирование художественного оформления объекта труда;
разработка варианта рекламы выполненного технического объекта;
эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований
эргономики и научной организации труда;
опрятное содержание рабочей одежды.
В коммуникативной сфере:
формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом
общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в
процессе коммуникации;
оформление коммуникационной и технологической документации с учетом
требований действующих стандартов;
публичная презентация и защита проекта технического изделия;
разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
В психофизической сфере
развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с
ручными инструментами и выполнении станочных операций;
достижение необходимой точности движений при выполнении различных
технологических операций;
соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом
технологических требований;
сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
Критерии оценивания учащихся
Оценка качества знаний и умений по технологии
Балл «5» ставится, если ученик:
С достаточной полнотой знает изученный материал; Опирается в ответе на естественнонаучные знания и обнаруживает ясное понимание
учебного теоретического материала;
Полученные знания умеет творчески применять в практической работе –
лабораторной и производственной, в частности, при проведении лабораторного
эксперимента;
Практические работы выполняет достаточно быстро и правильно, умеет
подготовить рабочее место, средства труда и правильно пользоваться ими в работе с
соблюдением правил техники безопасности, производственной санитарии и личной
гигиены;
Активно участвует в проведении опытов и наблюдений и систематически ведёт
записи в рабочей тетради и альбоме для чертежей.
Балл «4» ставится, если ученик:
Даёт правильные ответы и выполняет практическую и опытную работу,
удовлетворяющую требованиям балла «5», но допускает незначительные ошибки в
изложении учебного теоретического материала или в выполнении практической
работы, которые сам исправил после замечания учителя.
Балл «3» ставится, если ученик:
Обнаруживает знания и умения лишь основного и учебного материала;
В основном правильно, но недостаточно быстро выполняет практические и
лабораторные работы, допуская лишь некоторые погрешности, и пользуется
средствами труда ТВ основном правильно;
Может объяснить естественнонаучные основы выполняемой работы по наводящим
вопросам учителя;
Принимает участие в проведении опытов и наблюдений, но недостаточно аккуратно
ведёт записи в тетради и в альбоме для чертежей.
Балл «2» ставится, если ученик:
Обнаруживает незнание, и непонимание большей части учебного материала;
Не умеет выполнять практические работы и объяснять их значение и
естественнонаучные основы;
Не принимает участие в проведение опытов и наблюдений, не ведёт записи в
рабочей тетради и альбоме для чертежей
Балл «1» ставится, если ученик:
Учащийся абсолютно не знает учебный материал, отказывается от ответа Учащийся отказался от выполнения так и не смог к нему приступить
Полное незнание правил организации рабочего места
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Рабочая программа по технологии (девочки) 5-7 класс в соответствии с ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.