Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
20.01.2018
Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)
Математика Класс: 3 Дата проведения: 23.01.18 Урок № 91 Тема: Единица площади – ар (1 а) Соотношения между единицами площади: 1 м2 = 100 дм2, 1 дм2 = 100 см2, 1см2 = 100 мм2, 1 а = 100 м2 Цель обучения (когнитивная): Познакомиться с единицей измерения площади – аром, узнать соотношения между единицами площади Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – знает таблицу соотношения площадей В – сравнивает площади С – применяет знания таблицы соотношения площадей при решении задач Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Модуль I. Мотивационный этап. карточки (Обложки от тетрадок) На доске С 17 №2 Тренинг «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет Задачи на смекалку - А сейчас попробуйте решить задачу на смекалку. Я задумала два числа в следующих примерах. Догадайтесь, какие это числа? 1. Сумма двух чисел 10 Их произведение 21 2. Сумма двух чисел 11 Их произведение 30 3. Сумма двух чисел 13 Их произведение 42 4. Сумма двух чисел 15 Их произведение 56 5. Сумма двух чисел 18 Их произведение 80 Сообщение темы и цели урока -Какие единицы измерения площади вы знаете? Постановка целей и определение темы урока. 1)Найдите площадь прямоугольника со сторонами 16 см и 6 см. 2)Найдите периметр прямоугольника со сторонами 17 см и 4 см. 3) Найдите площадь квадрата со стороной 7 см. - Какими единицы измерения площади вы использовали? - Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей измерения площади – ар. Я узнаю… Я смогу… Я научусь 1. Что такое ар? 2. Для чего они нужны? 3. Где их применяют? Ар – это площадь квадрата сторона которого равна 10м. Пишут - 1а 1м2=100дм2 1дм2=100см2 1см2=100мм2 1а = 100м2 Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава фронтальная работа Высказывания детей Записывают в карточки, карточки вклеивают в тетрадь для правил Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка «5» - 13 - 14 «4» - 10 - 12 «3» - 7-9 «2» - меньше 7 НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ II. Операционный этап. Работа по учебнику с. 17 № 2 и № 2 «Думай в группе и делись» А – Вырази 200дм2= 2м2 8дм2=800см2 400м2=4а 9а=900м2 В-Сравни площади 1м2 >200см2 480мм2 < 500см2 16см2 <30дм2 4м2 =400дм2 С – Реши задачу Наволочки – 4 по 2м Простыни – 2 по 2м Всего - ? м Физминутка С 25 №5 (1,2ст) С 25 № 6 Работа в парах Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение- анализ - коррекция Взаимооценка Самооценка «Сигналы рукой» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ III. Рефлексия. Карточки стикеры Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 …200см2 16см2 …30дм2 6м2…7а «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З с 25 №5 (3,4ст) повторить единицы измерения длины, массы, площади, выучить правила Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились. Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2 16см2 … 30дм2 6м2…7а Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2 16см2 … 30дм2 6м2…7а Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2 16см2 … 30дм2 6м2…7а Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2 16см2 … 30дм2 6м2…7а Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2 16см2 … 30дм2 6м2…7а Контроль А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2 8дм2= …см2 8а= … м2 500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2 16см2 … 30дм2 6м2…7а 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1а=……м² 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1а=……м² 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1а=……м² 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1а=……м²Краткосрочный план по математике 3 класс "Единица площади-ар."
№ 91 Ар.docx
Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:    23.01.18                             Урок № 91 Тема:  Единица площади – ар (1 а) Соотношения между единицами площади:  1 м2 = 100 дм2, 1 дм2 = 100 см2, 1см2 = 100 мм2, 1 а = 100 м2 Цель обучения (когнитивная):  Познакомиться с единицей измерения площади – аром, узнать соотношения между единицами площади Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – знает таблицу соотношения площадей В – сравнивает площади С – применяет знания таблицы соотношения площадей при решении задач Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационн ый этап. карточки (Обложки от  тетрадок) На доске  Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет Задачи на смекалку  ­ А сейчас попробуйте решить задачу на смекалку. Я  задумала два числа в следующих примерах. Догадайтесь, какие это числа?      1.  Сумма двух чисел  10  Их произведение  21       2.  Сумма двух чисел  11  Их произведение  30     3.  Сумма двух чисел  13  Их произведение  42     4.  Сумма двух чисел  15  Их произведение  56     5.  Сумма двух чисел  18  Их произведение  80 Сообщение темы и цели урока  ­Какие единицы измерения площади вы знаете? Постановка целей и определение темы урока. 1)Найдите площадь прямоугольника со сторонами  Деятельность  учащихся Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Оценивание  Прописывают цифры Записывают число, классная работа Взаимооценка  Работа в парах сменного состава Самооценка фронтальная работа «Сигналы рукой» Самооценка  Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Высказывания детей  «5» ­ 13 ­ 14 «4» ­ 10 ­ 12 «3» ­ 7­9 «2» ­ меньше 7 16 см и 6 см. 2)Найдите периметр прямоугольника со сторонами  17 см и 4 см. 3) Найдите площадь квадрата со стороной 7 см. ­ Какими единицы измерения площади вы  использовали? ­ Сегодня на уроке мы познакомимся с новой  единицей измерения площади – ар. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь 1. Что такое ар? 2. Для чего они нужны? 3. Где их применяют? Ар – это площадь квадрата сторона которого равна  10м. Пишут  ­ 1а 1м2=100дм2           1дм2=100см2 1см2=100мм2        1а = 100м2 С 17 №2 Записывают в карточки, карточки вклеивают  в тетрадь для правил II.  Операционн ый этап.    Работа по учебнику с. 17 № 2 и № 2    «Думай в группе и делись» А – Вырази Работа в парах Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение­  анализ ­ коррекция 200дм2= 2м2         8дм2=800см2 400м2=4а               9а=900м2 В­Сравни площади 1м2  >200см2 480мм2 <  500см2 16см2 <30дм2 4м2 =400дм2 С – Реши задачу Наволочки – 4 по 2м Простыни – 2 по 2м Всего ­ ? м Физминутка С 25 №5 (1,2ст) С 25 № 6 Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ III.  Рефлексия. Карточки    Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2              8дм2= …см2 8а= … м2                                 500м2= …а В – сравни 1м2 …200см2            16см2 …30дм2                  6м2…7а «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… стикеры Д/З  с 25 №5 (3,4ст) повторить единицы измерения  длины, массы, площади, выучить правила Индивидуальная работа Формативное  оценивание Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    Оценивание  стикерами своей  работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2                    8дм2= …см2 8а= … м2                                          500м2= …а Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2                    8дм2= …см2 8а= … м2                                          500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2               16см2 … 30дм2                    6м2…7а В – сравни 1м2 … 200см2               16см2 … 30дм2                    6м2…7а Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2                    8дм2= …см2 8а= … м2                                          500м2= …а Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2                    8дм2= …см2 8а= … м2                                          500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2               16см2 … 30дм2                    6м2…7а В – сравни 1м2 … 200см2               16см2 … 30дм2                    6м2…7а Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2                    8дм2= …см2 8а= … м2                                          500м2= …а Контроль    А – Вставь пропущенные числа 200дм2 = …м2                    8дм2= …см2 8а= … м2                                          500м2= …а В – сравни 1м2 … 200см2               16см2 … 30дм2                    6м2…7а В – сравни 1м2 … 200см2               16см2 … 30дм2                    6м2…7а 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1а=……м² 1а=……м² 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1см²=……мм² 1дм²=……см² 1м²=……дм² 1а=……м² 1а=……м²

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)

Краткосрочный план по математике на тему: Единица площади – ар ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.