Краткосрочный план по предмету познание мира
Оценка 4.6

Краткосрочный план по предмету познание мира

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
обществознание
1 кл
05.05.2017
Краткосрочный план по предмету  познание мира
Краткосрочный план по предмету познание мира .1 класс. Тема: Моя семья. Определены цели и задачи. Объяснено значение понятия семья, определено место в системе родственных связей относительно других, объясняется важность заботливого отношения между членами семьи. Приведены примеры. Предназначен для работы учителям начальных классов.
урок моя семья 1 класс.doc
Краткосрочный план по предмету  познание мира Раздел Подраздел Тема урока:  Моя семья Дата:  Класс: 1 Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке (ссылка на  учебную программу) Критерии  оценивания Цели обучения Языковая цель    Я и общество    Моя семья Школа:  СШ№5 с ПМЦ Количество отсутствующих:   Каиспаева  Майра  Казтаевна  Количество  присутствующих:  1.1.1.1  Понимать и объяснить  значение   понятия  семья на основе    исследования различных источников 1.1.1.2Определить  свое место   в системе  родственных связей относительно  других 1.1.1.3 Объяснять  важность   заботливого отношения   между членами семьи  и приводить примеры Понимает  и объясняет  значение   понятия  семья, определяет   свое место   в  системе  родственных связей относительно других, объясняет  важность    заботливого отношения   между членами семьи и приводить примеры Все учащиеся смогут: определить свое место   в системе  родственных  связей относительно других  Большинство учащихся будут уметь: составить рассказ о своей семье  Некоторые учащиеся смогут: Объяснить  важность   заботливого  отношения   между членами семьи и приводить примеры  Учащиеся могут: описывать и объяснять свои мысли и чувства по отношению к дому, своей семье, своему сообществу, а также рассказывать, как семья и общественная жизнь развивались с течением времени то включает в себя: имена и отношения; даты дней рождения,  понятие «Семья»; свое место в  родственных отношениях; забота между членами  семьи; Что такое семья? Какие родственные связи тебе известны? Что такое забота? Как ты проявляешь  заботу семье? Предыдущее  обучение  План Планируемые  сроки Начало урока Знание учащихся о семье посредством информации, полученной от родителей  Планируемые действия  Психологический настрой  1­2 мин Ресурсы Время стихотворение 3 мин Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная... (семья) Кто стирает, варит, шьет, На работе устает, Просыпается так рано? —  Лишь заботливая... (мама) Кто же трудную работу Может делать по субботам? — С топором, пилой, лопатой Строит, трудится наш... (папа) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша... (бабушка)  Кто всю жизнь работал, Окружал заботой Внуков, бабушку, детей, Уважал простых людей? На пенсии уж много лет Нестареющий наш... (дед) Кто веселый карапузик — Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка — Это младший мой... (братишка) Середина урока Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая... (сестренка) Мамы старшая сестра — С виду вовсе не стара, С улыбкой спросит: «Как живете?» Кто в гости к нам приехал? (Тетя) Кто же с маминой сестрой Приезжает к нам порой? На меня с улыбкой глядя, «Здравствуй!» — говорит мне... (дядя) , Г) Вспомните своих  родственников. Кем они тебе приходятся?  Учащиеся  раскрывают   смысл  слова «родственники», расширяя полученные знания о семье и семейных  отношениях. К тому же определяют  свою позицию в отношении других членов  семьи. Например, я дочь матери,  внучка дедушки, младшая сестра  своему старшему брату и старшей  сестре, старшая сестра своему  младшему брату и т.д. (К/П) Забота в семье. Забота между членами  семьи. Семья ­ это гнездо  радости, счастья, заботы. Если ребенок  получает хорошее воспитание в семье, когда  он вырастет, он станет воспитанным и  умным человеком. Каждый  ребенок способен помогать членам  своей семьи, слушаться взрослых. (И) Предложите учащимся прочитать пословицу «Старших  уважай, о младших  заботься ) Объедините  учащихся в 2  группы. Каждая группа  работает с  сюжетной картинкой. На  первой иллюстрации изображен ребенок,  оказывающий знаки уважения старшим,  а на второй изображен ребенок,  заботящийся о младшем в семье.  Дети раскрывают смысл рисунка и  описывают. Ситуативные  вопросы: ­ Твоя больная  бабушка нуждается в помощи? (Она  нуждается в твоей помощи?) Как ты  поступишь? (  Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на  носочках, руки делают взмахи вверх­вниз) Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать  головой вниз ­ вверх) Два своих больших крыла опустила, подняла (встать  опустить и поднять выпрямленные руки) Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег  на носочках взмахи вверх­вниз) Физминутка Конец урока Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать уч­ ся? Как вы планируете стимулировать  способных уч­ся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания уч­ся? Межпредметные связи  соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Рефлексия Были ли цели обучения Использование пространство ниже чтобы подвести итоги  урока реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Итоговая оценка:

Краткосрочный план по предмету познание мира

Краткосрочный план по предмету  познание мира

Краткосрочный план по предмету познание мира

Краткосрочный план по предмету  познание мира

Краткосрочный план по предмету познание мира

Краткосрочный план по предмету  познание мира

Краткосрочный план по предмету познание мира

Краткосрочный план по предмету  познание мира

Краткосрочный план по предмету познание мира

Краткосрочный план по предмету  познание мира

Краткосрочный план по предмету познание мира

Краткосрочный план по предмету  познание мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017