Краткосрочный план по русской литературе 7 класс
Оценка 4.9

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
16.10.2018
Краткосрочный план по русской литературе 7 класс
Краткосрочный план по русской литературе для 7 класса. Содержательная основа 7. ПО 1., 7. ПО 2., 7. ПО 3., 7. ПО 4., 7. ПО 6. Цели данного урока: проанализировать притчи Иисуса Христа, показать, что притчи воспитание сострадания, милосердия, взаимной помощи.КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Р А З Д Е Л П Е Р В Ы Й ПРИТЧИ И ЛЕГЕНДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ. УРОК № 1.
ЛИТЕРАТ ПОУРОЧКА.docx
ПРИТЧИ И ЛЕГЕНДЫ В ЛИТЕРАТУРЕ Раздел долгосрочного плана: 1. Притчи и легенды в литературе Дата:                                         Класс: 7               Русская литература                               Урок 1 Тема урока: Вводное занятие Цели обучения: 7.1.1.1 – понимать термины: притча, легенда, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора; 7.1.2.1 – понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную  информацию; 7.1.3.1 – самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты  произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа – персонажа; 7.1.4.1 – составлять сложный план; 7.1.6.1 – давать аргументированный ответ на проблемный вопрос; 7.2.2.1 – определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о поступках героев; 7.2.3.1 – выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.2.4.1 – анализировать в прозаическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для  характеристики главных и второстепенных героев; 7.3.1.1 – участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях.  Цели урока: Критерии оценивания: Привитие ценностей: Межпредметные связи: Навыки использования ИКТ: интерактивная доска, интернет – ресурсы, представление в  мультимедийной форме информационных материалов (видеофрагмент). Предварительные знания: данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на  предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о … Ход урока Ресурсы и оценивание Деятельность учащихся Деление на группы: Стратегия «Выбери  меня» Отвечают на вопросы,  поставленные  учителем. ФО: Смайлики Этапы урока 2 мин 5 мин Деятельность  учителя I. Организационный  момент. Приветствует  учеников, проверяет  готовность к уроку, желает  успеха. II.Проверка  рекомендованного круга  чтения. «Поп­корн»: учитель  организует проверку  домашнего задания: ­ Какие книги из  рекомендованного списка вы прочитали за лето? ­ Укажите авторов, которые  вам не были знакомы ранее. ­ Назовите героев, которые  вам запомнились.  ­ Какие произведения вы бы  хотели перечитать? ­ Что из внепрограммных 15 мин 15 мин  5 мин  произведения вы прочитали? III.  Стадия осмысления.  Актуализация знаний.  Формирование  новых  понятий и способов  деятельности. Знакомство с новым  учебником: ­ Опишите обложку, форзац  и титульный лист учебника. ­ Внимательно рассмотрите  условные обозначения, с  которыми будете работать в  течение учебного года. ­ Познакомьтесь с  «Содержанием». ­ Из каких разделов состоит  учебник? ­ Какие произведения будем  изучать в этом году? ­ Известны ли вам какие­то  из них? ­ Прочтите обращения  авторов учебника к  семиклассникам и ответьте  на вопросы: ­ Какие литературные  понятия предлагаются для  изучения как опорные и  важные? ­ Рассмотрите таблицу,  назовите свойства и  признаки художественного  текста. ­ Рассмотрите таблицу,  назовите свойства и  признаки художественного  мира. IV. Применение.  Формирование умений и  навыков.  Группам дается задание  отразить в постерах круг  чтения и новый учебник по  литературе: стратегия  «Послушать – сговориться ­  обсудить». V. Итог урока. Этап  рефлексии:  Учитель предлагает написать телеграмму: ­ Что нового узнал на уроке? ФО: Смайлики Рассматривают  учебник «Русская  литература» для 7  класса и отвечают на  вопросы. Читают обращение к  семиклассникам и  отвечают на  поставленные вопросы. Составляют постеры и  выступают с ними  перед классом ФО: Большой палец Пишут телеграмму  соседу по парте. 3 мин ­ Что мне хотелось бы  прочитать из тех книг, о  которых говорилось на  уроке? VI. Информация о  домашнем задании.  Прочитать притчи,  включенные в хрестоматию.

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс

Краткосрочный план по русской литературе 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018