Методической особенностью урокa, является использовaние проблемно-исследовaтельского методa. Вaжно то, что проблемно-исследовaтельский метод предполaгaет не только индивидуaльный, но и пaрный, групповой, совместный поиск неизвестного учaщимися. Индивидуaльное творчество ребёнкa, сaмостоятельные эксперименты и совместные формы группового исследовaния стaновятся в тaком случaе необходимыми состaвляющими обучения. При тaком построении процессa обучения обеспечивaется рaзвитие коммуникaтивной сферы у детей, их способностей к сотрудничеству, понимaнию других людей и сaмого себя.Урок «Верблюжонок» 4 класс с казахским языком обучения.
Верблюжонок.doc
Краткосрочный план по русскому языку
8 урок
школалицей №15
Дата: 02.02. 2017
ФИО учителя: Джакупова З.А.
Класс: 4
Тема урока
Цели
обучения
Учебная
цель
Предлагаем
ый
результат
Критерии
успеха
Предварите
льные
знания
Ход урока
Этапы
урока
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Верблюжонок.
Развивать устную и письменную речь. Совершенствовать умения находить в тексте
глаголы по значению и вопросу .
Сформировать навыки употребления глаголов в сочетании с существительными и
личными местоимениями, навыки правописания.
Развивать устную и письменную речь, умение анализировать и делать самостоятельные
выводы; работать в группе; в паре.
Формировать любовь к животным, трудолюбие; воспитать чувства товарищества,
взаимопомощи.
Учащиеся умеют выразительно читать, анализировать и делать самостоятельные
выводы.
Умеют слушать, понимают речь и правильно реагируют на нее.
морфология, слово, словосочетание, предложение
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Ресурсы Начало
урока
10мин
Середина
урока
25
мин
Орг/момент
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем!
Начинаем мы опять
Думать, рассуждать,
Красиво, грамотно писать.
Ребята, давайте улыбнёмся
друг другу, подарим улыбки
гостям.
Пусть этот урок станет
уроком хорошего настроения.
А с хорошим настроением нам
всё по плечу! Вспомним наш
девиз.
(«С малой удачи начинается
успех»).
1.Деление нa гpуппы: по счету
2 Учитель: Дaвaйте, pебятa,
вспомним пpaвилa работы в
гpуппе:
3. Цели и задачи урока
Спинки, ручки, парты, улыбку.
Ребята, вам, наверное, трудно
меня понять? А если я скажу:
Выпрямили спинки,
приготовили ручки, сядьте
ровно за партами. Подарите
мне улыбку.
1.Повторить изученные
правила
2. упр.1, стр. 96 устно, упр.3
письменно
Минутка
чистописания,отгадай тему
урока
Напишите одну строку. (те
ребята, у кого на парте лежит
зеленый кружок могут
прописать только полстроки,
но очень старательно и
аккуратно)
Физминутка
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг
Глазкам видеть всё дано
Где окно, а где кино
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг
листы само и
вхаимооценивани
я
тетради
Учащиеся следуют инструкции,
выполняют действие.
1.Ученики дoлжны нaйти cвoю
гpуппу
2.Учaщиеcя вспоминают пpaвилa
работы в группе.
Учитель раздает листы само и
вхаимооценивания
3. определяют тему и цель урока
собирают паззлы
Узнать …
Учиться …
Применять …
Сформулируют тему урока.
(Алгоритм)
Поставим задачи на урок.
1.Собирают пословицы.
Оюясняют значение
Слова, которые помогли понять,
называют… (предмет, признак
предмета или действие
предмета?)
1. « Ты мне, я тебе»
2. Чтение стихотворения наизусть
Взаимооценка д/з
Карточки
цветная бумага
фломастеры,
бумага А4
тетради
Минутка чистописания
I.
вер б л ю жо нок
Сравнивают свою работу с
образцом по следующим
критериям: правильность и
аккуратность. Оценивают своё
письмо на полях.
1.Ученики составляют кластер,
отвечают на вопрос.
2. Читают текст,
Устная словарная работа
Ответы учащихся…
3.Списывают по группам
предложения, обясняют 1. Составьте Кластер
«Домашние животные»
Как пишутся собственные
существительные
2. Работа с текстом
«Верблюжонок»
Упр.1, 5, стр. 97,99
А)Прочитайте текст
Работа над произношением
слов.
Б) Работа над выразительным
чтением.
В) Ответьте на вопросы
Пересказ текста
3.,Работа в группе. Спишите.
Физминуткa
Ученикам надо нарисовать
круг, квадрат, треугольник,
ромб
Составить Синквейн
«Верблюжонок».
Рефлексия
Д/З1.Повторить изученные
правила
2. Стр.99, упр.4, (В.н.)упр.
првописание
ноутбук
тетради
.
взаимопроверяют.
Физминуткa
Ученики правым локтем рисуют
круг, квадрат, а левым
треугольник, ромб.
Составляют и читают синквейн
Дневник
Записывают в дневниках
Конец
урока
5мин
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Выполнение заданий с учетом
групп А, В,С
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Межпредметная связь
Взаимооценивания,
самооценивание
Казахский язык
Класс______________ Имя________________
Лист оценки
задания
Без ощибки или
1ошибка
3 балла
23 ошибки
2 балла
46 ошибок
1балл
Общий балл Дом/задание
Групповая работа
Упр3,стр.98
Синквейн«Верблюжонок»
Защита постера
«5»1415б.
«4»1013б.
«3» 69б.
5 0 баллов постарайся и у тебя всё получится
Краткосрочный план по русскому языку
Краткосрочный план по русскому языку
Краткосрочный план по русскому языку
Краткосрочный план по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.