Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"
Оценка 4.7

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
16.05.2017
Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"
Знать и применять слова, которые называют специальность врача, ключевые слова по теме, в диалоге, составлении словосочетаний, предложений и чтении стихотворения.составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, читать их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами.составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, читать их правильно; демонстрировать понимание увиденного через комментирование; читать слова с изученными буквами.
Урок 63.docx
Урок 63 Тема  урока: Визит врача Дата:  КЛАСС:1 Цель обучения, которым посвящен данный урок Учебная  цель Предполагаемый результат Языковая цель Школа:№171 Количество отсутствующих: Ф.И.О. преподавателя: Количество присутствующих: 1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих  отношение к повседневной жизни.  1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном  тексте.  1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые слова.  1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.2.1. На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного  записывать знакомые названия предметов с помощью  учителя.  1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между  звуками и буквами. Знать и   применять слова, которые называют   специальность врача, ключевые слова по теме, в диалоге,  составлении словосочетаний, предложений и чтении  стихотворения. Все  уч­ся  смогут:   внимательно слушать, понимать речь и правильно  реагировать на нее;  понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к   повседневной жизни;  понимать содержание прослушанного текста и отвечать на  простые вопросы;  использовать  в речи знакомые слова; повторять простые  высказывания. Большинство  уч­ся  смогут: составлять простые предложения по заданной теме;  понимать значение знакомых слов в тексте, читать их  правильно; демонстрировать понимание увиденного через  комментирование;  читать слова с изученными буквами. Некоторые  уч­ся  смогут: составлять связный рассказ (5­6 предложений),  используя опорные картинки;  писать элементы изучаемых букв, прописные (заглавные и  строчные буквы);  описывать сюжеты своими словами. Полиязычие: врач – дәрігер – doctor. Основные термины и словосочетания:  Ветеринар – мал дәрігері. Используемый язык  для  диалога/ письма  на уроке: Вспомни сказку про доктора Айболита.  Разыграй с другом сценки по ролям. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме  на основе изучения предыдущих тем русского языка. Планированные Сроки Начало  урока 10 мин Середина урока. 20 мин. Конец урока. 5 мин. Запланированные задания Ресурсы План 1. Организационный момент.  Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний.  (К)  Учитель предлагает рассмотреть предметные  картинки, выбрать и назвать на казахском и русском  языках предметы, которые нужны доктору для работы. 3. Ознакомление с новым материалом.  (К) Учитель предлагает прочитать сценку. Определить  роли. Разыграть сценку по ролям. Учащиеся должны  использовать вы ученные слова и жесты.  Дополнительные действия для поддержки обучения:  • ролевая игра с использованием одежды и различных  предметов – атрибутов, необходимых в работе врача и в больнице; практика письма разными ручками/  карандашами. (И, П, Ф) Учитель предлагает прочитать письмо Даны  самостоятельно, потом друг другу. Подумайте и  расскажите, что случилось с Даной дальше. Физминутка. (К) Учитель предлагает послушать отрывок  стихотворения, посмотреть мультфильм «Айболит».  Прочитать, повторить и запомнить новое слово  ветеринар). (Ф) Учитель предлагает составить ответы на вопросы:  Кого лечит ветеринар?  Кто поможет кошке Мурке?  К кому вы обращаетесь, если заболеет ваше животное? 4.Закрепление изученного материала.  Работа в рабочей тетради.  Определи, кто доктор, а кто ветеринар. Кого лечит  доктор? Кого лечит ветеринар?  Узнай буквы, допиши их и прочитай. 5. Итог урока. (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Разминка, filka.info›mp3/  Разминка для детей Предметные  картинки для  доктора. Учебник, задание 1. prazdnovik.ru›Сценк а про врача Учебник, задание 2. knigi.tr200.biz›Книг и›…=музыкальные  разминки…  Учебник, задание 3. Мультфильм  «Айболит»  OnlineMultfilmy.ru› Доктор Айболит boombob.ru›picture.  php?id=131646 Рабочая тетрадь.

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"

Краткосрочный план по русскому языку 1 класс . Тема"Визит к врачу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2017