Краткосрочный план по русскому языку 4 класс
Оценка 5

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
25.02.2017
Краткосрочный план по русскому языку 4 класс
Краткосрочный план по русскому языку для 4 класса с казахским языком обучения. Темы: "Самое важное слово", "Маленький козленок", "Не с глаголами", "Родина". Учебник "Русский язык", Г.А.Бадамбаева, М.А. Тюлебаева Атамұра, 2015. В разработке урока были использованы приемы и методы обучения как: Диалоговое обучение: вопросы, беседа; Формативное оценование Критическое мышление: творческие задания Использование ИКТ, презентация. Групповая работа; Обучение с учетом возрастных особенностей
КСП.doc
Краткосрочное планирование урока  по русскому языку  в ___4__ классе Предмет Русский язык  Четверть 1 Класс ____ Урок №1 Дата: __________ Тема занятия:  Самое важное слово. Глагол Ссылки,  ресурсы: Учебник, дидактические   материалы, компьютер, интеракт.доска, разноуровневые  задания, разноцветные маркеры, минусовки  детских песен Общие цели:  формирование речевой мыслительной деятельности и понятия о глаголе,  существительном, прилагательном через новые формы работы; умения распознавать  глаголы, существительное в тексте; развивать правильно употреблять глаголы и  существительное, прилагательное в письменной речи; воспитывать любовь родной  стране.  Задачи: 1. 1. проверить знания, учащихся по фонетике, морфологии 2. 2. Формировать умение ставить вопросы к глаголам, существительным      2. дать понятие о глаголе;      3.развивать интерес учащихся к изучению русского языка; расширить кругозор и  пополнить их словарный запас Результаты  обучения: Ключевые идеи Методы и  приемы  обучения Повысить мотивацию учащихся (ABC), через организацию групповой работы. Знает выполнять грамматические задания с орфоэпическими, лексическими,  орфографическими заданиями Умеет читать, писать, употреблять в речи названия крупных городов Казахстана Понимают  некоторые закономерности грамматического материала Применяют пoлученные знaния для выполнения заданий. навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить анализ и синтез по данной теме; создание благоприятной атмосферы в классе через групповую работу. Диалоговое обучение: вопросы, беседа;  Формативное оценование Критическое мышление: творческие задания Использование ИКТ, презентация. Групповая работа;  Обучение с учетом возрастных особенностей   Действия учителя   Действия учеников 2 мин Орг. Момент  (этап  побуждения) 2 мин      5 мин  Приветствие. Определение  отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.  Предлагает разработать правила  работы в парах, группах: быть  взаимно вежливыми, не перебивать  друг друга, объективно оценивать  друг друга, оказывать помощь при  затруднении.  Психологический настрой. ­   Давайте   улыбнемся   друг   другу. Прислонитесь   друг   к   другу ладошками.   Что   вы   почувствовали, приветствуя друг друга? ­ Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю,  что урок принесёт нам   всем   радость   общения   друг   с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь.   Пожелаем   друг   другу успехов в учении. Опрос домашнего задания.  Деление на группы  Учитель: организует деление на  группы, предложив на выбор разные  смайлики по стратегии «Выбери свой  смайлик Ученики: приветствуют учителя,  совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.  Дети: Тепло. Мы умные, мы дружные Мы ­ внимательные, мы ­ старательные. Мы в четвертом классе учимся Всё у нас получится!  Девиз урока: « Мы всё знаем! Мы всё умеем! У нас всё получится! Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.  Вводное  задание    8 мин     1. Работа по учебнику.  Читают тексты и беседуют  по вопросам а) Рассмотрите картинку. Скажите,  что вы на них увидели. б)Чтение текста «Самое важное слово », «Наше Отечество» в учебнике на  стр. 25,26  учащимися каждой группы по очереди в) Словарная работа  ( объяснение  учителя новых слов) д) Выделите ключевые понятия по  тексту. е) Перескажите друг другу текст  устно  ( ответы от каждой группы на один  вопрос по содержанию текста после  самого текста )  Запись новых слов в словарики   учащимися) Учащиеся из текста подбирают ответы на  вопросы.Они развивают память,  мышление при выполнении данного  задания (самооценивание) 4 мин Изучение  нового  материала  3 мин Знание и  понимание Физ.минутка    1 мин Применение  15 минут Анализ Синтез Оценивание   2мин О какой части речи пойдёт речь?  Интересная часть речи  В русском языке живёт.  Кто что делает расскажет:  Чертит, пишет иль поёт,  Вышивает или пашет.  Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит­  Всё расскажет нам глагол!  2. Работа над новым материалом.  Слово ГЛАГОЛ заимствовано из  старославянского языка и обозначает  слово «речь». По частоте  употребления глагол занимает 2  место(после сущ.). Чаще всего  встречаются глаголы: быть, мочь,  сказать, говорить, знать, стать,  видеть, хотеть, видать, думать, дать,  понять, жить, иметь, делать, значить.  ­На какие вопросы отвечают данные  глаголы?(что делать? Что сделать?).  Ответить на вопросы  о новой теме  (устно) Что обозначает глагол? На какие вопросы отвечает глагол? Какие глаголы встретились вам в  текстах «Самое важное слово»,  «Наше отечество»?  Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали.  Ножками потопали 1 ­ 2 ­ 3,  Ручками похлопали 1 ­ 2 ­ 3.  Покрутились, повертелись.  И за парты все уселись.  Глазки крепко закрываем,  Дружно до пяти считаем 1 ­ 2 ­ 3 ­ 4 ­ 5.  Открываем, помогаем  И работать продолжаем. Задание каждой группе : работа с  интерактивной доской , по  учебникуУпр. 4, 9 (устно), 8  (письменно) Самостоятельная работа.  1. К  данным словам подберите слова с  противоположными значением. 2.  Образуйте от данных имен  существительных однокоренные  имена прилагательные. 3. Прочитайте  выразительно стихотворение.  Выпишите глаголы, отвечающие на  вопрос что делать? (на  интерактив.доске) В конце занятия учитель дает  каждому учащемуся Лист  самооценивания  для определения на  каком уровне оценивает себя   Ученики читают правила с учебника Учащимся дается на обсуждение  несколько секунд, выбирают одного из  группы, кто будет отвечать на данные  вопросы. Учащимися выполняют физминутку  вместе с учителем. Работают по группам, индивидуально  Учащиеся оценивают, как они поняли  изученный материал. (самооценивание) учащийся по знаниям после  завершения первого урока. На доске учитель вывешивает 3  смайлика (улыбка, грусть, скептик),  объясняет их значение и обозначение Д/з по изученной теме Учащиеся показывают такой смайлик, с  каким ассоциируется ответ  отдельной  группы      1.Выучить правило на стр. 27                       2.  2.  Упр.7 (письменно) стр.27, Упр.10  (выучить наизусть. Подготовиться к  написанию по памяти) Рефлексия   2 мин   1 мин Последующее задание и  чтение                  Краткосрочное планирование урока  по русскому языку  в ___4___ классе Предмет Русский  язык  Тема  занятия: Ссылки,  ресурсы: Общие  цели: Четверть 1 Не с глаголами. Класс  _____ Урок №2 Дата:__________ Учебник, постеры, маркеры, дидактические   материалы, компьютер, интеракт.доска, разноуровневые  задания  ­Определить уровень знания учащихся; ­ развивать познавательный интерес и самостоятельность мышления;  ­ формирование речевой мыслительной деятельности и понятия о написании не с глаголами через новые  формы работы. Задачи: 1.  1. проверить знания, учащихся по лексико­грамматике;      2. дать понятие о написании не с глаголами;      3.поднять познавательный интерес учащихся к предмету; расширить кругозор, пополнить их словарный  1    запас Результат ы  обучения Ключев ые идеи Повысить мотивацию учащихся (ABC), через организацию групповой работы. Знает выполнять грамматические задания с существительными, прилагательными, глаголами Умеет вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную  деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению; Понимают  некоторые закономерности лексико­грамматического материала Применяют пoлученные знaния для выполнения заданий. навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение  проводить анализ и синтез  по данной теме;  создание  благоприятной атмосферы  в классе  через групповую работу. Методы  и  приемы  обучения Диалоговое обучение: вопросы, беседа;  Формативное оценование Критическое мышление: творческие задания Использование ИКТ, презентация. Групповая работа;  Обучение с учетом возрастных особенностей 2 мин Орг.  Момент  (этап  побуждени я) 3  мин            Вводное  задание     5 минут   Изучение  нового  материала 4 минуты      Действия учителя   Действия учеников Учащимся раздается картинки, и ребята должны из них  собрать слова. (название  команд).  Проведение игры»Правильно ли  я говорю?!» по пройденным  темам Эпиграф урока: Делай как я,  делай как все!»  Опрос домашнего задания. Даёт вопросы  по пройденным  темам по группам: «Мозговой штурм»: 1. Что обозначает глагол? 2. На какие вопросы  отвечает глагол? 3. Что обозначает  существительное7 4. На какие вопросы  отвечает  существительное?  Написание   по   памяти   стихотворение «Родина» Чтение текста в учебнике 2 Словарная работа (объяснение  учителя новых слов) Класс делится на ___ группы. В каждой команде свой  спикер, свой девиз. Слово командам.  Приветствие команд, девиз. «Дружба" Девиз: Дружба и успех!  Мы победим сегодня всех! Улыбка.  Девиз: Все за одного, один за всех, Тогда в команде будет успех! Повторяют прошедший материал Обсуждают эпиграф урока Дети по группам в отдельности отвечают на вопросы  «Мозгового штурма» Ученики по парам оценивают.  выразительное чтение текста по ролям от каждой  группы. 1. Самостоятельное выполнение учащимися упражнений  2,3 из учебника.    Учащиеся из текста подбирают ответы на вопросы.Они  развивают память, мышление при выполнении данного  задания (самооценивание) Ученики читают правило с учебника и обсуждают в  группе. В языке есть части речи, которые называются служебными. Они не  называют ни предметов, ни  признаков, ни действий и не  бывают членами предложений. К служебному лову нельзя  поставить вопрос. К служебным  частям речи относятся предлоги, союзы, частицы. Отрицательная  частица НЕ пишется с гл.  раздельно. Есть глаголы,  которые без НЕ не  употребляются. (ненавидеть,  неволить, негодовать) Знание и  понимание 15 минут Физ.минут ка    2мин Применен ие  10  минут Анализ Синтез Оценивани е   2мин Рефлексия   1 мин   1мин Последую щее  задание и  чтение Учащимся дается на обсуждение несколько секунд,  выбирают одного из группы, кто будет отвечать на  данные задания. Ученики работают парами, индивидуально. Слуховой диктант. Выпишите  гл. с отрицательными частицами  НЕ  Ленивая кошка  Не ловит мышей.  Ленивый мальчишка  Не моет ушей.  Ленивая мышка  Не выроет норку  Ленивый мальчишка  Не любит уборку.  Ю. Мориц.  ­Спишите пословицы, ставя  отрицательную частицу НЕ  Шила в мешке…утаишь. Лёжа  хлеба…добудешь. Одна  ласточка весны … делает. После  драки кулаками … машут.  Самостоятельная работа.  Лексико­грамматические  задания на ингтерактивной доске Учащимися выполняют физминутку вместе с учителем. Работают по группам  и создают постер После защиты постера  идет обсуждение постеров и   оценивается работа групп (Оценивается работа внутри группы по оценочному  листу) Учащиеся оценивают, как они поняли изученный  материал. (самооценивание) Учащиеся пишут свои впечатления на стикеры и  вывешивают на доску.  Закройте глаза. Представьте  себе, что у вас длинный –  предлинный нос, как у Буратино. Теперь начните «писать»  кончиком этого носика в воздухе цифры от 1 до 10 и обратно. Задание каждой группе : работа  с постерами  1. Придумать словосочетания с  глаголом (частицей не) и  составить с ними 2 предложения. 2. Обсудить в группе, как их  нарисовать  В конце занятия учитель дает  каждому учащемуся Лист  самооценивания  для  определения на каком уровне  оценивает себя учащийся по  знаниям после завершения  первого урока. Сегодня я узнал… Было интересно. . . Теперь я могу. . . С каким настроением вы  уходите? Д/з по изученной теме      1.Упр. 4,7 (письменно) стр.30­31. 1мин Д/з по изученной теме      1.Упр. 4,6 стр. 32­33  Последую щее  задание и  чтение Краткосрочное планирование урока  по русскому языку  в ___4___ классе Предмет Русский язык  Четверть 4 Дата:__________ Тема занятия: Маленький козленок Ссылки,  ресурсы: Общие цели: Учебник,маркеры, дидактические   материалы, компьютер, интеракт.доска, разноуровневые  задания ознакомить с содержанием текста; излагать содержание прочитанного и увиденного,  организация деятельности учащихся по овладению новых знаний и способов  деятельности;  ­ развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; ­   осуществить   в   учащихся   нравственных   и   общечеловеческих   ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме ­ дать понятие о существительном, глаголам;  ­ .поднять познавательный интерес учащихся к предмету; расширить кругозор, пополнить их словарный запас Повысить мотивацию учащихся , через организацию групповой работы. Знает выполнять грамматические задания с существительными, глаголами;  Умеет вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять  совместную деятельность в группах, осваивая различные способы взаимной помощи  партнёрам по общению; Понимают  некоторые закономерности лексико­грамматического материала Применяют пoлученные знaния для выполнения заданий. навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение проводить  анализ и синтез по данной  теме;  создание  благоприятной  атмосферы  в классе  через групповую работу. Диалоговое обучение: вопросы, беседа;  Формативное оценование Критическое мышление: творческие задания Использование ИКТ, презентация. Групповая работа;  Обучение с учетом возрастных особенностей   Действия учителя   Действия учеников Задачи: Результаты  обучения Ключевые идеи Методы и  приемы  обучения Орг. Момент  (этап  побуждения) 2 мин 4  мин      3 мин 13 мин     Вводное  задание Изучение  нового  материала Знание и  понимание Используя счёт 1.2,3,4,5,6,7   делит учащихся на группы Лидеров выбирают по считалке Опрос домашнего задания.    а/  ученики   называют   цели   и задачи домашнего задания; б/   работу   учащихся   проверяют лидеры подгрупп; Пока   лидеры   провереряют   д/з, дети рассказывают правило. Чтение текста в учебнике.  Ответы на вопросы с текста.  Прочитать рассказ по ролям Учащиеся делятся на  группы по счёту   Ученики по парам оценивают.  Отвечают на вопросы и читают по ролям. Запись новых слов в словарики  учащимися) 3. Самостоятельное выполнение учащимися упражнений 2    Словарная работа  (объяснение  учителя новых слов) из учебника.. (самооценивание) Учитель знакомить учащихся с  глаголам..  Ученики читают правило с учебника и обсуждают в  группе. Самостоятельная работа.  Упр.3 Учащимся дается на обсуждение несколько секунд,  выбирают одного из группы, кто будет отвечать на  данные задания. Физ.минутка    2 мин Учащимися выполняют физминутку вместе с учителем.  «Если весело живётся, делай  так!»» Задание каждой группе : Упр.4,5 1. Прочитайте. Разделите текст  на предложения. Скажите  сколько предложений в тексте.  2. Обсудить в группе, как их  нарисовать  3. Найти словосочетания  «прилаг.+сущ», "глагол + сущ" Устные размышления учащихся  о пройденном уроке попрошу   детей   показать   только жестами и мимикой «как прошло занятие?» Д/з по изученной теме      1.Упр.6,7   Ученики работают парами, индивидуально. (Оценивается работа внутри группы по оценочному  листу) Взаимопроверка. Ученики показывают жестами и мимикой "как прошло  занятие?" Применение  14  минут Анализ Синтез Оценивание   3мин Рефлексия   1 мин   1мин Последующее  задание и  чтение Краткосрочное планирование урока  по русскому языку  в __4____ классе Предмет Русский  язык  Тема  занятия: Ссылки,  ресурсы: Общие  цели: Задачи: Четверть 1 Родина.  Класс  _____ Урок №4 Дата:__________ Учебник,маркеры, дидактические   материалы, компьютер, интеракт.доска, разноуровневые  задания  ­Определить уровень знания учащихся; ­ развивать познавательный интерес и самостоятельность мышления;  ­ формирование речевой мыслительной деятельности и понятия о прилагательном, составление по схеме  предложений через новые формы работы. 1. проверить знания, учащихся по лексико­грамматике; 2. поднять познавательный интерес учащихся к предмету; расширить кругозор, пополнить их словарный  1    запас Результат ы  обучения Ключев ые идеи Повысить мотивацию учащихся (ABC), через организацию групповой работы. Знает выполнять грамматические задания с существительными, прилагательными, глаголами Умеет читать, писать, употреблять в речи названия крупных городов Казахстана; вступать в учебное  сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в группах,  осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению; Понимают  некоторые закономерности лексико­грамматического материала Применяют пoлученные знaния для выполнения заданий. навыки устной и письменной речи через групповую работу; усвоение теории через новые формы работы; умение  проводить анализ и синтез  по данной теме;  создание  благоприятной атмосферы  в классе  через групповую работу. Методы  и  приемы  обучения Диалоговое обучение: вопросы, беседа;  Формативное оценование Критическое мышление: творческие задания Использование ИКТ, презентация. Групповая работа;  Обучение с учетом возрастных особенностей   Действия учителя   Действия учеников Орг.  Момент  (этап  побуждени я) 2 мин 4  мин Вводное  задание      3 мин Изучение  нового  материала Знание и  понимание 13 мин     Физ.минут ка    2 мин Применен ие  14  минут Анализ Синтез Оценивани е   3 мин Делит учащихся на группы по  цветными стикерами Учащиеся делятся на ____ групп  по группам и оценивают друг друга формами из цветных  стикеров:  ( звёздочка ­ «отлично», квадрат­ «хорошо»,  треугольник­ «удовлетворительно») Каждый ученик пишет в Листе оценивания свою фамилию и оценивает  себя по теме:  «Прилагательное» Опрос домашнего задания.   .Упр. 4,6 стр. 32­33 Ученики по парам оценивают. 1. Чтение текста в учебнике  Упр.1 стр.34, Упр.5 «Байтерек»  стр. 37  Работа по группам. Работа с текстом Запись новых слов в словарики  учащимися. 2 Словарная работа   ( объяснение учителя новых  слов) 4. Самостоятельное выполнение учащимися упражнений  2,4 из учебника..Они развивают память, мышление при  выполнении данного задания (самооценивание) Учитель знакомить учащихся с  имен прилагательным.  Ученики читают правило с учебника и обсуждают в  группе. Самостоятельная работа.  Лексико­грамматические  задания на ингтерактивной доске Минута поэзии. «Буква А»  Учащимся дается на обсуждение несколько секунд,  выбирают одного из группы, кто будет отвечать на  данные задания. Ученики работают парами, индивидуально. Ученики читают с учебника стих «Буква А» и по  группам обсуждают и один отвечает. Учащимися выполняют физминутку вместе с учителем.  «Если весело живётся, делай  так!»» Задание каждой группе : работа  с текстами. 1. Прочитайте. Озаглавьте текст. Составьте и напишите вопросы к  тексту.  2. Найти словосочетания  «суш. +глагол» Формативное (обе группы  комментируют работы друг  друга при помощи стикеров) Суммативное (учитель, узнав  мнения детей и проанализировав, выставляет оценки)   Группам раздаются тексты. Работают по группам После защиты текста  идет обсуждение текста и   оценивается работа групп (Оценивается работа внутри группы по оценочному  листу) Учащиеся оценивают, как они поняли изученный  материал. (самооценивание, взаимооценивание) Рефлексия   1 мин «Две звезды и пожелание». Учащиеся пишут на стикерах и вывешивают на плакат   1мин Д/з по изученной теме       Упр. 7,8 (письменно), Упр. 7 выучить наизусть Написать и выучить пословицы о Родине Последую щее  задание и  чтение

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс

Краткосрочный план по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017