Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс
Оценка 5

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
13.05.2019
Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс
Урок№ 79 по русскому языку Раздел: 7 Живые организмы: животные Тема: Защитим животных. «Словесный портрет местоимения». Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : 6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ); 6.4.1.1 правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи;
КСП РУС 79 урок (1).docx
64 Предмет: Русский язык  Школа: Дата:  Четверть Класс:      4 6 Краткосрочный план  79 урок ФИО учителя: Курбанова Х.М. Кол­во уч­ся:  отсутствующих     ­                           присутствующих  ­               Защитим животных. «Словесный портрет местоимения» 6.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания,  структуры высказывания и логики изложения материала; Раздел: 7 Живые организмы: животные Тема:  Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) 6.2.4.1 определять и различать типы текстов: описание, повествование,  рассуждение; распознавать характерные черты, языковые и жанровые  особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка,  рассказ); Цели урока 6.4.1.1  правильно писать приставки и суффиксы в разных частях речи; ­ оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры  высказывания и логики изложения материала; ­ определять и различать типы текстов: описание; ­ правильно писать приставки на З­С в разных частях речи; Учащийся достиг цели обучения, если  Определяет  тему прослушанного материала Определяет цель прослушанного материала Определяет целевую аудиторию прослушанного материала оценивает прослушанный материал с точки зрения содержания материала оценивает прослушанный материал с точки зрения структуры высказывания оценивает   прослушанный   материал   с   точки   зрения   логики   изложения материала Учащийся достиг цели обучения, если  определять тип текста: описание различает тип текста: описание Учащийся достиг цели обучения, если  правильно пишет приставки на З­С в разных частях речи;  чувства     патриотизма, Данный   урок   направлен   на   развитие   ценностей:   коллективизма, уважения, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости и т.д. Привитие   ценностей   осуществляется   посредством   установления   правил работы   в   группе,   оказания   поддержки   менее   способным   учащимся. создать/обеспечить условия для воспитания. связи с другими предметами, такими как «Биология»,  «История»,  «География», «Глобальные перспективы» Используют  поисковую систему интернета  при поиске информации  1 Критерии успеха Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные знания Этапы урока Начало урока 2 мин Обучение производится на базе знаний и ресурсов, полученных в процессе изучения   раздела   «Живые   организмы:   растения»  в   5   классе,   в   частности, уметь    оценивать   звучащую   речь   с   позиции   «нравится   /не   нравится», «правильно/   неправильно»,   аргументируя   свою   позицию;  определять   типы текстов: описание, повествование и рассуждение. ПЛАН Запланированная деятельность Ресурсы Орг.момент Разделение на группы: 2+2=4 Способ разделиться на группы – попросить участников повернуться к   своему   соседу,   чтобы   образовалась   пара.   Потом   две   соседние пары   объединяются   в   четверку.   Этот   способ   почти   совсем   не занимает времени и подходит для первых занятий, происхождение участников не имеет значения для их выполнения. Середина 1 урока 35 мин. Стратегия «Только минута». В течение одной минуты в парах  учащиеся будут рассказывать друг другу о животных, которые  занесены в красную книгу Казахстана. Стадия вызова. «Уничтожая природу, человек неизбежно  уничтожает самого себя» 1. Почему сейчас так остро стоит вопрос об охране и защите  природы? 2. Как мы можем помочь природе? Открытие нового Упр 422. Цели: учащиеся должны учиться: 6.2.4.1 определять и  различать типы текстов: описание, повествование, рассуждение;  распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ);  6.2.3.1 понимать применение обращений, вопросительных  предложений. Критерий оценивания  Обсуждают разные   виды обращений   и применение вопросительных предложений Дескриптор  Учащийся  формулирует каждого предложения;   характеристики Приложение 1 Текст «В список вымирающих  животных  Казахстана  входят» (распечатать на  группы образец  текста) Приложение 1 Текст «В список вымирающих  животных  Казахстана  входят» (по  распечатанному  тексту  рассказывают о  животных) 2 ФО Похвала Упр 423.  Цели: учащиеся должны учиться: 6.4.1.1 правильно  писать приставки и суффиксы в разных частях речи.  «Орфографическая минутка» Задание :   ­ изучите материал «Орфографической минутки» «Правописание приставок на З­С в разных частях речи» ­ В парах расскажите друг другу о правописании приставок на З­С в разных частях речи; ­ Выполните практическое задание упр 423. Приложение 2 Орфографическ ая копилка и Критерий оценивания  Изучают   обсуждают материал «Орфографиче ской минутки» ФО Смайлики  Дескриптор  Учащийся  ­формулирует правило написания приставок на З­С в разных частях речи; ­   правильно   пишет   приставки   на З­С в разных частях речи; ­ составляет три предложения со словами с приставками З или С Игры «Кто быстрее и находчивее!» (раздаются игры каждой  команде, и кто быстрее справиться с заданием) 1. "Приставка или нет?" а) разбитый, разваленный, разный;  6) расписание, растение, расколоть;  в) воспринимающий, восковой; г) роскошь, росчерк; д) исследовать, история. 2. Игра: "Прятки с приставками." – Выделить изучаемые приставки. Водоразборная колонка, перераспределение, нераспустившийся цветок,  невосполнимый, неиспользованный, заблагорассудится, происшествие,  безрассудство. 3. Коварная приставка. С + хвойный лес =  С + спрятанные ценности =  С + сражение =  С + дом отдыха = Приложение 3 Игры «Кто  быстрее и  находчивее!»  (раздаются игры  каждой команде,  и кто быстрее  справиться с  заданием) 3 4. Выбери!   Из данных слов выпишите сначала слова без приставки, потом с одной приставкой, потом с двумя или тремя. Обворожительный, обездоленный, обеззараженный, обезьяна, обезличенный, обнародовать, обелиск, обеспечить, обессилеть, облагороженный, областной, облокотиться, обожженный, общежитие, ожерелье, объезженный, объяснение, облегчение, одновременный, оживление, ожесточение, основной. Ответы: 1) обезьяна, обелиск, областной, общежитие, ожерелье, одновременный, основной; 2) облокотиться, облегчение, ожесточение; 3) обездоленный, обеззараженный, обезличенный, обессилеть, обеспечить. облагороженный, объяснение, оживление, объезженный, одушевление, обожженный, одолжение, одолжение, одушевление, обворожительный, обнародовать, Конец 1 урока 5 мин. Рефлексия «Закончи фразу одним словом» Учащиеся должны закончить фразу одним словом. Эти  предложения должны начинаться со следующих слов:  1. На уроках я работал (а)……. 2. Своей работай на уроке я….. 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 5. Мое настроение …. 6. Материал урока мне был… Домашняя работа Упр 424 Дополнительная информация Дифференциация  – как Вы планируете  оказать больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед более  способными учащимися?  Группы будут поддерживать друг друга.  Дифференциация по результату, так как  некоторые группы могут иметь меньше  информации, чем  Рефлексия Оценивание – как  Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала учащимися?  Метод наблюдения  Вопрос и ответ  (целевые и  случайные).  Оценивание ответа  одноклассника  Межпредметные связи Здоровье  и безопасность Связи с ИКТ  Связи с ценностями (воспит.  элемент)  Кабинет организован для  групповой работы. Навыки ИКТ, чтобы посмотреть видео. Умение работать в группе  (взаимоуважение) Отвечать на  вопросы и активно слушать  других в ходе обсуждения в  классе.  Размышления над уроком. Ответы на вопросы из левой  колонки. 4 Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными? Что учащиеся выучили  сегодня? Какая атмосфера царила в  классе? Сработала ли дифференциация,  проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка: Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?  1:  2:   Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?  1:    2:   Что я узнал(а) на уроке о классе или отдельных учениках, что поможет мне подготовиться к  следующему уроку? Приложение 1 В список вымирающих животных Казахстана входят: Млекопитающие — 40 видов. Птицы — 57 видов. Рыбы — 18 видов. Пресмыкающиеся — 10 видов. Земноводные — 3 вида.            Итак, в наиболее плачевном состоянии находятся млекопитающие и птицы. Их численность  уменьшается из­за сокращения ареала обитания, недостатка еды и бесконтрольной охоты.  Некоторые животные Казахстана, такие как кулан и туранский тигр, исчезли в результате прямого  истребления. К счастью, многих животных, занесенных в Красную книгу, можно спасти, если вовремя принять  меры. Предлагаем вместе познакомиться с некоторыми их представителями: Гепард.  5 В XVIII–XIX веках самая быстрая кошка на планете регулярно встречалась на территории  Казахстана. Специалисты считают, что последнего дикого гепарда убили в 1964 году. Однако есть надежда на восстановление популяции так называемого пятнистого спринтера. Для  этого был создан заповедник в Каракиянском районе Мангистауской области. Выводить гепардов  планируют в неволе, а после приучать к самостоятельной жизни. Сейчас этим занимается  Алматинский зоопарк. Однако, перед тем как выпускать животных на волю, необходимо создать  условия, в частности увеличить численность копытных. Сайгак.  Когда­то это забавное на вид животное было пищей для гепардов, а сейчас само находится под  угрозой исчезновения. Эта небольшая антилопа населяла обширные территории Великой Степи, но  из­за невозможности противостоять человеку была практически истреблена. Сайгак для людей —  это легкий способ получить почти 40 кг мяса. После введения запрета на охоту численность сайгака постепенно увеличивалась. Конечно,  браконьерство тормозило этот процесс, однако ситуация не была критической. Но в 2015 году этот  вид получил новый сокрушительный удар. Из­за инфекционной болезни умерло более 150 тысяч  особей, что составляет 60% от мировой популяции. Сейчас на территории Казахстана живет чуть  более 100 тысяч сайгаков. Это вселяет надежду на восстановление вида. Снежный барс.  Из­за скрытного образа жизни до сих пор нет точных данных о численности животного. По  приблизительным подсчетам популяция снежного барса в Казахстане равна 150–200 особям. Под  угрозой вымирания кошка оказалась из­за браконьерства и сокращения количества горных козлов. Если повезет, встретить снежного барса в Казахстане можно в горах Джунгарского Алатау и Тянь­ Шаня. Однако это маловероятно, так как животное активно преимущественно в ночное время. Для  охраны ирбиса в стране созданы три заповедника: Маркакольский, Аксу­Джабаглинский и  Алматинский. В качестве дополнительной меры планируют создать Джунгарский заказник. Приложение 2 Орфографическая копилка 6 Приложение 3 Игры «Кто быстрее и находчивее!»  1. "Приставка или нет?" а) разбитый, разваленный, разный;  6) расписание, растение, расколоть;  в) воспринимающий, восковой; г) роскошь, росчерк; д) исследовать, история. 2. Игра: "Прятки с приставками." – Выделить изучаемые приставки. Водоразборная колонка, перераспределение, нераспустившийся цветок, невосполнимый, неиспользованный,  заблагорассудится, происшествие, безрассудство. 3. Коварная приставка. 7 С + хвойный лес =  С + спрятанные ценности =  С + сражение =  С + дом отдыха = 4. Выбери! Из данных слов выпишите сначала слова без приставки, потом с одной приставкой, потом с двумя или тремя. Обворожительный, обездоленный, обеззараженный, обезьяна, обезличенный, обнародовать, обелиск, обеспечить,   обессилеть,   облагороженный,   областной,   облокотиться,   обожженный,   общежитие, ожерелье,   объезженный,   объяснение,   облегчение,   одновременный,   одолжение,   одушевление, оживление, ожесточение, основной. 8

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку 79 урок, 6 класс

Краткосрочный план по русскому языку  79 урок, 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019