Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"
Оценка 4.6

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русский язык
9 кл—11 кл
19.01.2017
Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  на тему "Сложноподчиненное предложение"
Ученики научатся правильно использовать сложноподчиненные предложение с придаточными причины в устной и письменной речи, смогут работать индивидуально, в группе, научатся анализировать, высказывать свои мнения, оценивать себя. Составляют кластер, по истечении времени дополняют кластеры другой группы. Ученики выполняют упражнения своей группы, вместе, сообща, помогая друг другу. Спикеры групп разъясняют материал всем учащимся.Ученики выполняют упражнения своей группы, вместе, сообща, помогая друг другу. Спикеры групп разъясняют материал всем учащимся.
от урок 2015 9.docx
Карибаева Раиса                                                               Учитель русского языка и литературы ‟  Средняя школа № 50 имени Абая„         Карибаева Раиса Утегеновна,                       Коммунальное государственное учреждение                                                              Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  Предмет       Русская  речь Тема  занятия: Цели  обучения: Ожидаемые  результаты Приёмы и  методы Оргмомент  3 минут Актуализа ция  опорных  знаний 10 мин. Класс  9 Дата      Сложноподчинённые предложения с придаточными причины Приветствуют учителя, улыбаются, говорят друг  другу комплименты.     Деление     на     группы  по   цвету   стикеров   2 группы по 6 уч. научить распознавать СПП с придаточными причины; • развивать навыки самостоятельного изучения материала; • продолжить развитие речи, мышления, памяти, творческих способностей учащихся; • воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе, доброжелательность,  сотрудничество, взаимопомощь,  интерес к предмету. Ученики  научатся  правильно использовать СПП  в устной и письменной  речи, смогут работать индивидуально, в группе, научатся анализировать,  высказывать свои мнения, оценивать себя Стратегии критического мышления «Верные и неверные утверждения», кластер.  Групповая, индивидуальная, групповая работы. Психологический настрой.  Тренинг «Портрет друга»    ­ Здравствуйте, ребята!  Возьмите с собой лист  бумаги, ручку и встаньте  в  круг. Я предлагаю вам такое задание: положите лист  бумаги на спину другу и  нарисуйте его портрет,  двигаясь по кругу. По моей  команде вы начинаете  двигаться быстрее и  дорисовывать портрет.  Напишите пожелание  товарищу и подарите. ­ А сейчас выберите цвета и распределитесь  по группам. В   каждой   группе   выбирают лидера,   который   оценивает членов   группы   и   хранителя времени.   Оценивание   с помощью «сэндвич» Ученики отвечают на вопросы, меняются тетрадями, проверяют друг друга по ключу ответа (Ключ ответа на слайде).  Нет ошибки – 3 балла 1 ошибка ­ 2 балла 2 и больше ­ 1 балл Лидер группы выставляет оценки в оценочный лист. Карибаева Раиса       Проверка   домашнего   задания.    Постановка задачи ­ Дети, что было задано на  дом? (нужно было  Выполнить упражнения 104) «Терминологический   дети   пишут диктант»   названия  пройденных  тем  и я отмечу одну из слов и они по названиям расскажут   правила. Дежурный собери и напиши на   листочке   кто   сколько слов   написал,   а   я   в   это   спрошу   правила. время   Дидактическая   игра /слайды/ этим         Сейчас   я предлагаю вам дидактическую   игру «ДА­НЕТ».   Я   буду читать вам утверждения, а   после   прочтения каждого   утверждения либо  согласитесь  с  ним и   ответите   «ДА»,   либо не   и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько   хорошо   вы усвоили материал предыдущих уроков. согласитесь     Изучение  новой  темы 15 мин. Физминутк а 2 мин. Закреплен ие  изученного 10 мин Учащиеся     записывают   число   и   тему   урока,   затем знакомятся с теоретическим материалом.  Составляют критерии оценивания  ключ 2 да 1 Нет 4 3 да нет Да Составляют кластер, по истечении времени  дополняют кластеры другой группы. 5 Ученики   выполняют   упражнения   своей   группы, вместе, сообща, помогая друг другу. Спикеры групп разъясняют материал всем учащимся.  1. Сложные   предложения делятся на три; 2. ССП делится на союзные   и предложения бессоюзные 3. СПП   состоит   из   двух частей Ученики поднимают одно из трёх цветов по приёму  «Светофор». Карибаева Раиса 3 мин   Обратная  связь  Рефлексия 2 мин 4. 5. 6. союзы  и,  тоже относятся к противительным союзам союзы   или...,   или....,   то.., то... к относятся     разделительным союзам но,   зато,   однако   союзы соединительные 7. СПП   с   придаточными причины   указывает   на время действия 8. СПП   с   придаточными цели указывает цель того, о чем говорится в главном предложении потому что, оттого что – союзы с СПП     9. придаточными условными 1 группе «язык»  стратегия  «Ты­ мне, я –тебе» 2 группе «речь»  Прочитайте текст  и  ответьте на вопрсы: ­  Почему нашу страну  называем Отечеством?  ­Почему мы называем ее  Родиной?  ­Почему свою страну мы  называем матерью? ­Какие предложения вы  можете составить,  отвечая на вопросы? Правильно. Молодцы. Так   вот тема нашего урока:  Сообщение темы и цели  урока. Сложноподчинённые  предложения с  придаточными причины.  Переведите тему на  казахский язык.   МОЛОДЦЫ! Теоретический материал  дети послушает по  ЭЛЕКТРОННОМУ  учебнику.  1 группа «Правила  СПП  с придаточными причины»  2 группа « Примеры СПП  с Карибаева Раиса придаточными причины  »   Обсуждают в группах и  создают постеры.  Защита  постеров. Песня  Исследовательская беседа  через выполнение  упражнений. Ученики  выполняют упражнения  своей группы, вместе,  сообща, помогая друг  другу. 1 «язык» – упр 117  стр. 76, 1­ 2 предложения   по порядку разбора сделает полный анализ  преложения , а 2 «речь» –  3­4 предложения  на доске   Упражнение 118 стр.77 1 гр ­1­2,3 пред 2 гр. 4,5,6 Сратегия « Распределяйка» из электронного учебника.  Выполнение задания на  доске Обратите свое внимание на  постеры и ответьте,   пожалуйста:  Какую тему мы сегодня   раскрыли?  Кто скажет какое же  это  предложение –  сложноподчиненное? ­ Подведем итоги. ­ Ребята, выскажите свое мнение  об  уроке и напишите  пожелания друг другу на  стикерах и разместите на  плакате  пожеланий. Учебник  «Русский язык»  9 класс, электронный учебник,  . Источник и: Ресурсы: Учебник, мел, доска, интерактивная доска, слайды, кластеры, стикеры,  конверт, оценочный лист Напишите эссе на тему «Моя Родина». Упражнение 120 Домашнее задание Карибаева Раиса

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс на тему "Сложноподчиненное предложение"

Краткосрочный план по русскому языку 9 класс  на тему "Сложноподчиненное предложение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017