Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."
Оценка 5

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
15.11.2017
Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."
Урок проведен среди учеников пятого класса. По разделу "Фонетика" согласно календарному плану был проведен урок "Звонкие и глухие согласные." На уроке с помощью таких методов: "Незаконченное предложение", "Соедини стрелками", "Собери букет" был сформулирован интересный и занимательный урок. Добавлена инсценировка литературная сказка "Кто важнее?".
5 КЛАСС ОТКРЫТЫЙ УРОК ЗВУКИИ БУКВЫ.doc
Дата: 03.12.2016 год 5 "Б" класс Измадинова Гаухар Тема: Звонкие и глухие согласные. Цель: овладение навыком  правописания звонких и глухих согласных в слове. Задачи:   1)  обучающая:  повторить   способы   образования   парных   глухих   и   звонких   согласных,   вспомнить   пары   согласных   по   глухости   и звонкости, по твёрдости и мягкости, освоить приёмы проверки согласных фонем в слабой позиции. 2) развивающая: развивать устную речь обучающихся, мышление, воображение, память, коммуникативные способности. 3) воспитывающая: воспитывать интерес к родному языку, чувство коллективизма, сопереживания. Тип урока: закрепление.  Деятельность учителя 3 мин. 10 мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Деление на пары с помощью фруктовых игрушек. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Незаконченное предложение» осуществляет проверку знаний учащихся. 1. Фонетика – это раздел науки о языке, который изучает … 2. Гласные звуки бывают … и состоят только из … 3. Согласные бывают ... , … 4.Не имеют парных звуков твёрдые согласные … и мягкие согласные … Литературная сказка «Кто важнее?» В королевстве Азбуковедения, на улице Звонких Согласных жили буквы Б, В, Г, Д, Ж, З, а на улице Глухих Согласных – П, Ф, К, Т, Ш, С. Вот как-то возник у них спор: кто важнее? Звонкие согласные говорили: «Нас всегда пишут в конце слова». А глухие в ответ: «А нас всегда произносят в конце слова». И, наверное, долго бы они спорили, если б не гласные, которые сказали: « Если бы не мы, то никто не знал бы что писать в корне слова. Вы все важны: Глухие – важны для нашей покровительницы Орфоэпии (произношения), а Деятельность обучающихся Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. Ученики выберают фруктовые игрушки. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Наглядности Разноуровнев ые карточки Сценка сказки "Кто важнее". Тексерілді: Л.Тәжібеков Дата: 14.01.2017 год 5 "Б" класс Измадинова Гаухар Тема урока: Цели урока: Антонимы 1.познакомить учащихся со словами, противоположными по значению; 2.ввести понятие “антоним”;  3.учить подбирать антонимы; 4.Развивать умение находить  антонимы в  тексте, употреблять в речи Применение модулей: Научить тому,как обучаться;новые подходы в обучении ,учитывать возрастные особенности;управление и  лидерство ,использование ИКТ;развитие диалога,коммуникативности;научить уч­ся мыслить критически.  Тип урока : Ссылки  : Оргмомент  Объяснение нового материала Учебник,ИКТ,раздаточный материал, словари 1. Мобилизация внимания учащихся Деление класса на 3 группы (ученикам в начале урока предлагается вытянуть полоску бумаги со словом или словосочетанием. По просьбе учитель ребята должны «собраться» в пословицу. Так образуются группы из 4-3 человек) Пословицы: Сам погибай, а товарища выручай. Друзья познаются в беде. Распределяемся на две группы, открываем тетради, записываем число и тему урока) 2.Мотивация уч­ся.  3.Мозговой штурм. «Лексика» Содержание урока Действия учителя Проверка домашнего задания в группе Мотивация   учебной деятельности Даны рисунки. Необходимо распределить  их  по группам: 1.ОМОНИМЫ                    2.СИНОНИМЫ    Рассмотрим рисунок и закончим начатые предложения. Петя поднимается в гору, а Коля (спускается). У Пети тяжелый рюкзак, а у Коли (легкий). Петя большой, а Коля (маленький). У Пети темные волосы, а у Коли (светлые). Итак , АНТОНИМЫ –это слова одной и той же части речи с  Действия учащихся Ответы уч­ся фиксируются на  оценочных листах. Осмысленно пишут и проверяют  попарно Тексерілді: Л.Тәжібеков 11.01.2017 год 5 "Б" класс учитель: Г.Измадинова Тема урока: Цели урока: Синонимы. Систематизировать знания учащихся по лексикологии как разделе науки о языке, Познакомить учащихся с градацией, научить определять роль синонимов в речи, Совершенствовать умение работать с толковым словарем, развивать творческое мышление, память, речь учащихся; Умеют Умеют находить и подбирать синонимы Ожидаемые результаты Применение модулей: Тип урока : Ссылки : Разделы урока: Орг. момент Научить тому, как обучаться; новые подходы в обучении ,учитывать возрастные особенности; управление и лидерство ,использование ИКТ; развитие диалога, коммуникативности; научить уч-ся мыслить критически. Изучение нового материала Учебник, ИКТ, раздаточный материал, словари 1.Орг. момент . 2.Содержание урока: а/задания на критическое мышление; б/связь с предыдущей темой/проверка домашнего задания/ в/задания на закрепление новой темы; г/обобщение темы и вывод/ е/подведение итогов и оценивание ответов учащихся. 3.Размышления/Обратная связь/ 1) Приветствие Добрый день, мои друзья, Встречи с вами рада я. Сели ровно, всё достали, Вспоминаем всё, что знали. Оставляем все заботы И включаемся в работу. 2. Деление на группы. С помощью конфер. 3 .Мотивация уч-ся. Тексерілді:                 Л.Тәжібеков Дата: 16.01.2017 год 5 "Б" класс Измадинова Гаухар Тема: Паронимы Цель:  Познакомиться с новым лексическим понятием – паронимы. Задачи: 1) обучающая:  дать определение понятия паронимы, показать их значение в речи; сформировать навыки употреблять слова в соответствии с их лексическим значением; 3) воспитывающая: воспитывать интерес к родному языку, чувство коллективизма, сопереживания. Наглядности Деятельность обучающихся Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. Ученики выберают фруктовые игрушки. Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровнев ые карточки Тип урока: комбенированный   Деятельность учителя 3 мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами недавно открыли двери в страну Лексики. Теперь мы продолжим наше путешествие и познакомимся еще с одним загадочным явлением. 10 мин.    Чтобы узнать то, что ждет нас впереди, мы должны открыть тетради и  записать дату. Деление на пары с помощью фруктовых игрушек. II. Поверка домашнего задания. Повторение лексических понятий. Разминка - «Узнай лексическое явление» Чёрный, белый Вниз и вверх Пораженье и успех (Это антонимы - слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением). Мчался я, летел и нёсся. И бежал, бежал, бежал. Захихикал, засмеялся, А потом захохотал. ( Это синонимы - слова одной и той же части речи, которые звучат и пишутся Тексерілді:                Л.Тәжібеков    Исследуемый ученик А ­ Караибрагимова Гулнар                                        Урок: Паронимы  Методы  Исследования  учителя ­ наблюдателя 1 2 Деление на группы «собраться» в пословицу Проверка дом. задания в парах 3 4 5 6 7 1 2 Подготовка к восприятию новой темы. Отгадать  кроссворд. Самостоятельная работа. Работа по карточкам.   Актуализация знаний.  Метод "Соедини стрелками"    Закрепление урока.  Работа в группе по методу  "Толстые и тонкие вопросы" Проводит обратную связь « Давайте  пошушукаемся »  Сегодня на уроке    ­ я понял что…      ­ было интересно…    ­ вызвало затруднение…     нужно выучить… Исследуемый ученик А ­ Караибрагимова Гулнар   Методы  Деление на группы «собраться» в пословицу Проверка дом. задания в парах  Исследования  учителя ­ наблюдателя 3 4 5 6 7 Закрепление   знаний,   умений   и   навыков.     Работа  по учебнику Задание  на скорость   Подобрать антонимы к существительным и  прилагательным в словосочетаниях  К словам левой колонки подобрать антонимы из  правой. Закрепление урока по методу "Толстые и тонкие  вопросы" Обратная  связь.  Я узнал…      Было интересно…  Особенно понравилось…      Вызвало затруднение… Исследуемый ученик С ­ Яшаев Полис  Методы  1 Деление на пары Исследования  учителя ­ наблюдателя 2 3 Проверка дом. задания «Незаконченное предложение» Литературная сказка «Кто важнее?» Работа по учебнику. Закрепление урока. 4 Метод "Соедини стрелками". 5 6 7 Метод "Шахмат". 8 Обратная связь. Исследуемый ученик В ­ Хемдиев Айдын  Методы  1 Деление на пары Исследования учителя ­ наблюдателя 2 3 4 С помощью конфер. Проверка дом. задания в парах  по методу "Думай­ В паре­ Делись" Синтаксическая пятиминутка Предлагаю каждой группе работу над темой «Синонимы» по составить постер Работа по учебнику. Закрепление урока. 5 6 7 Обратная связь. Игры на сплочение «Солнце светит на  того, кто….»

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."

Краткосрочный план по русскому языку на тему "Звонкие и глухие согласные."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017