Краткосрочный план Тема урока Порядковые числительные
Оценка 4.6

Краткосрочный план Тема урока Порядковые числительные

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
10 кл
31.01.2017
Краткосрочный план Тема  урока Порядковые  числительные
Тема урока Порядковые числительные Ссылки Календарное планирование, ГОСО, учебник «Русский язык» 10 класс в национальной школе, авторы У.А. Жанпеисова, А.А. Майбалаева Общая цель Систематизировать и углубить знания о порядковых числительных. Ожидаемый результат Работая в группах, индивидуально и в паре, познакомятся с особенностями порядковых числительных; научатся склонять числительные, а также употреблять в речи. Ключевые идеи Через интегрирование основных модулей в процесс обучения, воспитания положительной мотивации, создание условий для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, желал и умел учиться, повышение интереса к предмету, развитие мышления, формирование умения делать выводы, а также раскрытие лидерских качеств каждого ученика. Источники и оборудование Компьютер+ медиапроектор (слайды), учебники русского языка, тетради. Приложения №1, №2, №3 - критерии оценивания, лист оценивания. Задания для групповой работы. Стикеры, постеры, фломастеры Презентация " Порядковые числительные." Раздаточный материал (ресурсы)
Публикация является частью публикации:
Краткосроч план по рус 10 класс.docx
Тема  урока Город, школа Ссылки  Общая  цель  Ожидаемый результат Ключевые  идеи  Источники и оборудование Содержание урока 1.Организационный момент.   Деление   на группы   по   цветным стикерам на 3 группы. Психологический настрой  (2 мин) Настрой ребят на позитив. по теме «Порядковые  числительные» по русскому языку Краткосрочный план Порядковые  числительные, 25.01.2014 год г. Астана. КГУ «Cредняя школа №68» Календарное   планирование,   ГОСО,   учебник   «Русский   язык»   10   класс   в   национальной школе, авторы У.А. Жанпеисова, А.А. Майбалаева Систематизировать и углубить знания о порядковых числительных. Работая в группах, индивидуально и в паре, познакомятся с особенностями порядковых числительных; научатся склонять числительные, а также употреблять в речи. Через интегрирование основных модулей  в процесс обучения, воспитания положительной мотивации,   создание условий для того, чтобы каждый ученик  мог полностью реализовать себя,   желал   и   умел   учиться,   повышение   интереса   к   предмету,   развитие   мышления, формирование умения делать выводы, а также     раскрытие   лидерских качеств каждого ученика.  Компьютер+ медиапроектор (слайды), учебники русского языка, тетради.  Приложения №1, №2, №3 ­ критерии оценивания, лист оценивания. Задания для групповой работы. Стикеры, постеры, фломастеры Презентация "  Порядковые числительные."  Раздаточный материал (ресурсы)    Деятельность учителя ­Добрый день,  уважаемые  гости!   Добрый  день, ребята!   Я   рада   приветствовать   вас.   Сейчас повернитесь   друг   к   другу,   прикоснитесь ладошками,   улыбнитесь   и   скажите   друг   другу добрые слова.  ­­ Спасибо!  ­ Я очень рада, что Нурбол и Жибек прибежали утром   в   школу  первыми,   а   девочки   между вторым  и  третьим  уроком   волновались, забегали в класс и спрашивали о гостях, им не терпелось начать наш урок.  Пусть сегодняшний урок, ребята, принесёт вам радость   общения!   Пусть   вам   помогут сообразительность,   смекалка   и   те   знания, которые вы уже приобрели.  Успехов вам и удач! Итак, мы начинаем наш урок. Психологически настраиваются. Деятельность учащихся 2.Проверка задания – эссе. Объявляет консультантах.   домашнего   о ВЫВОД 2.Определение темы, целей урока. 3.Работа с таблицей ЗХУ. Стратегия   мышления   критического Индивидуальная  парная работа, диалог. работа, с Проверка   работы   одновременным заполнением   таблицы «Знаю   –   Хочу   знать   — Узнал» 4.Работа с учебником Стр.133­139   ­   изучение Читают   эссе,   оценивают.   Выбирают лучшее эссе, читают. Консультант   ставит   оценки   в   Лист оценивания. ­   18   января   2014   года   наш   президент   Н.А. Назарбаев обратился к гражданам Казахстана с очередным   Посланием,   в   котором   определил самые важные задачи.   Президент РК Нурсултан Назарбаев   поставил   вопрос   о   разработке патриотического акта “Мангилик ел”. “Мангилик ел – это вечный ел, это национальная идея   нашего   общеказахстанского   дома.   Мечта всех   наших   предков   ­   единая   цель,   единые интересы, единое будущее”.   ­Дома вы должны были написать одноминутное эссе.   Сейчас,   ребята,   поменяйтесь   тетрадями, прочитайте эссе друг друга, оцените. ­   Молодцы,   ребята!   Вы   тоже   вносите   свою лепту в выполнение задач Послания, которые определил наш президент.   Каким образом? Хорошей учебой. Задает учащимся вопросы ­Ребята, какую часть речи  мы изучаем сейчас на уроках  русского языка?  ­Какие   числительные   вы   услышали   в   моем приветствии?   – Сформулируйте тему и цели урока. Устно отвечают на вопрос ­Запишите   в   тетрадях   число,   классная   работа. Тема: Порядковые числительные. 2.   ­ Запишите в тетрадях все, что вы знаете о числительных в таблицу ЗХУ. 3.Зачитайте   однокласснику,   сидящему   рядом, все, что записали. Если есть разногласия – через обсуждение   придите   к   единому   мнению   или приготовьтесь   вынести   спорное   положение   на обсуждение с классом.  4.Каждому ученику дается таблица ЗХУ. ­Числительное. ­Порядковые. Формулируют тему и цели урока. Ученики пишут число и тему урока. Заполняют таблицу ЗХУ Знаю Хочу знать Узнал                                          сначала Объясняет цель предстоящей работы. Прочитайте   индивидуально теоретический   материал   на   странице   133­134, сделайте записи в Тетради для правил. Затем в группе обсудите и отобразите на постерах в виде схемы,   рисунка.   Из   каждой   группы   выходят делегаты   и   методом   «делегирования»   идут   в соседнюю   группу.   Обмениваются   мыслями. Ученики по очереди озвучивают свои записи,   не   повторяя   предыдущих ответов. Все разногласия, возникшие в   парной   работе,   снимаются   при общем   обсуждении.   Положения записываются в колонку «Знаю». Знаю: Самостоятельная   часть   речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов при счете. 2.Разряды: порядковые. 3.   Количественные   числительные изменяются только по падежам. Рода и числа они не имеют, кроме слов один,   Количественные и нового материала. Индивидуальная   работа, работа   в   парах,   модуль «Лидерство   в   обучении», работа группе,   мышление, критическое интегрирование   метода «Делегирования»   создание постера в     Возвращаются   в   свои   группы   и   рассказывают, какие   дополнения   внесли   соседние   группы. Сделайте вывод. Наблюдает за работой детей. Контролирует время и наблюдает за детьми.   Контролирует ход групповой работы Попеременно участвует в работе групп   два. 4.Количественные   числительные   могут быть   любым   членом   предложения. количественного Сочетание   и   В.п)   с числительного   (И.п. существительным   (в   Р.п)     является одним членом предложения: Монумент «Байтерек» был построен в Астане по инициативе Н.А. Назарбаева в 1997 году (обстоятельство). Хочу знать:  Делятся   на   микрогруппы.   Работают   в скользящих группах. Учащиеся   внимательно   слушают задание. Индивидуально   читают   теоретический материал Работа с правилом стр. 133­134 Наблюдает  за  выступлением  детей  и  поощряет их В паре рассказывают друг другу , что называют   порядковые   числительные, какова роль, особенности склонения . синтаксическая     ­   Оценим   работы   групп   методом   «2   звезды   и одно желание» Создают постер в виде схемы, рисунка. Подходят творчески.   В   группе   обсуждают   вопрос:   что называют порядковые числительные… «Делегаты»   идут   в   соседние   группы, обмениваются  мыслями.  Возвращаются в   группы   и   рассказывают,   какие дополнения внесли соседние группы.  Внимательно слушают ответы соседних групп Оценивают: определяют и указывают на 2   положительных   момента   и   желание­ на   1   момент,   который   требует доработки.          Распределяют слова, затем   проверяют задание   и   выставляют   оценки   в   Лист оценивания. ­   На   слайде   даны   числительные,   задача   групп распределить в 2 столбика. Защита   постеров   у   доски спикерами. Стратегия   «Лидерство   в обучении». Оценивание групп (формативное оценивание: 2 звезды и одно желание)   5.Закрепление. Распределительный диктант. упражнения со слайдом.   Сверка 6.Закрепление   изученного материала (дифференцированные задания Дает   задание   для   класса. Работа   консультантов­ проверка упражнений. 7.Физминутка­зимняя. 8.Мини   Придумать Модуль   мышления.   ­ проект. рекламу.   критического   Создание постеров Защита постеров 9.Вывод: Заполнение   таблицы   до конца. 10.Рефлексия. Домашнее задание Выставление оценок в лист успеваемости ­ на «5» ­вставьте в предложения числительные, соответствующие  падежам.  На   «4»­   упражнение   246­записать   6   слов­ порядковых числительных. Внимательно слушают учителя Выполняют  задания.     поэтому, ­Ребята, я считаю, что здоровье – это залог успеха,   давайте   проведем физминутку. Объясняет цель предстоящей работы ­А сейчас работа в группах. ­Придумайте порядковому рекламу числительному в любой форме! В этом задании вы   должны   проявить   свое   творчество,   т.е. можете   написать   в   стихотворной,   в юмористической   форме,     или   рассказать   так увлекательно. Надо так, чтобы люди     захотели поехать именно на вашу базу отдыха или купить что­то и т.д. Это может быть предложение. На столе   у   вас   есть   карандаши,   листы.   Времени немного. Поэтому поторопитесь.   Ребята выполняют физминутку. Слушают задание. В   группах   придумывают   рекламу, создают постеры От групп выходят спикеры и защищают постеры. Контролирует ход групповой работы Наблюдает за выступлением детей, поощряет их. ­ Сегодня на уроке мы много отвечали, творили, дополняли   друг   друга.   Теперь   подошло   время подвести итог нашему уроку, заполните до конца таблицы.  ­ Урок подходит к концу, ответьте на вопросы:  Интересно – Что вам сегодня удалось  на уроке? Творчество   –   Каким   творчеством   вы занимались? Обучение – Чему научились?  Главное   –   Что   вы   узнали   на   уроке?   Что сегодняшний урок принес  ­Напишите синквейн. «3» ­ упр.247 «4»­синквейн «5»   –   трехминутное   эссе   «Мой   город», используя числительные. Выставьте оценки в Листы успеваемости. мне? Слушают заполните до конца таблицу. внимательно   учителя,   Отвечают, пишут синквейн Выставляют оценки.

Краткосрочный план Тема урока Порядковые числительные

Краткосрочный план Тема  урока Порядковые  числительные

Краткосрочный план Тема урока Порядковые числительные

Краткосрочный план Тема  урока Порядковые  числительные

Краткосрочный план Тема урока Порядковые числительные

Краткосрочный план Тема  урока Порядковые  числительные

Краткосрочный план Тема урока Порядковые числительные

Краткосрочный план Тема  урока Порядковые  числительные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017