Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
6 кл
11.03.2018
Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"
Данный краткосрочый план составлен в соответствии со среднесрочным планированием уроков по обновленной программе обучения. Урок основан на деятельностном подходе с элементами критического мышления. Этапы урока соответствуют основным стадиям пирамиды Блума. Анализ и синтез знаний представлен в виде творческих заданий для учеников.
урок №5 Виды изображения поверхности Земли.docx
«Проверено» ________________________ Краткосрочный план урока по географии№ 6.1.2.2 Урок № Тема урока: Цель обучения Учебно­ воспитательные  задачи: Тип урока Формы Методы Модули Оборудование и наглядные пособия: Ожидаемый  результат Привитие  ценностей Работа с  терминами и  понятиями Географические  объекты: Этапы урока Начало урока  7­10 мин дата Класс  6 5 Виды изображения поверхности Земли  Дать сведения о способах изображения поверхности Земли на  картах  географических, топографических, глобусах, космических снимках, о  способах их применения Научить извлекать географические знания из различных  источников . Развивать самостоятельную поисковую деятельность, критическое мышление. Способствовать формированию навыков  построения причинно­следственных связей. Воспитывать  трудолюбие, любознательность ответственность комбинированный  Фронтальная, коллективная. Индивидуально­обособленная Словесный, наглядный, репродуктивный Новые подходы, РКМ, ИКТ, НП ТПО­6­1­стр. 26, карты атласа, глобус ПК ­ презентация Все знают о способах изображения поверхности Земли на картах  различного содержания, глобусе. Владеют навыками самостоятельной и  групповой работы Большинство умеют извлекать из них информацию о поверхности Земли Некоторые владеют навыками сопоставления  и анализа карт Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  Владеют навыками коммуникативной культуры Физическая карта, общегеографическая карта, глобус, топографическая  карта, аэрофотоснимок, космический снимок Материки, океаны, горы, реки, города, государства. Ход урока Запланированная деятельность Ресурсы Организационный момент.  I. Организация оптимальных условий для  учебной деятельности. Проверка  посещаемости учащихся. II. Проверка степени усвоения  ранее изученного материала 1. тела 2. 3. Почему Солнце является звездой Что означает слово планета На какие группы делятся небесные Малые тела, вращающиеся  Расстояние между Землей и  Географический диктант. 1. между орбитами Марса и Юпитера. 2. «падающими звездами»? 3. Солнцем равно … 4. 5. фигуры имеет Земля? 6. проделывает один полный оборот  Длина экватора равна … Форму, какой геометрической Какие тела называют  За какое время Земля Орбита Почему жизнь существует только  Год, состоящий из 366 дней,  вокруг своей оси? 7. называют …. 8. Чему равен угол наклона  земной оси к плоскости орбиты? 4. 5. на нашей планете 6. шарообразности Земли 7. площадь Приведите примеры  Размер Земли: радиус, экватор  Середина  урока 20­25  мин Активизация познавательной  деятельности Рассмотрим изображения на  стр. 8. Приложение к уроку Презентация «Изображение  Земли» Что изображено, Где наиболее  точная информация. В каких целях можно применять  данные источники информации Определение темы и цели урока. Узнаем: 1. Наиболее крупные формы рельефа 2. Какие силы формируют рельеф 3. Что такое рельеф 4. Определение гор, равнин, хребта,  лощина, перевал, овраг 5. Формы рельефа Казахстана Понимание: Выявим причину разнообразия  рельефа – внешние + внутренние  силы Применение: групповая работа,  взаимооцениванние Используя карту Казахстана  определить расположение гор. Используя физическую карту мира заполнить таблицу ТПО­6­1 стр.  29 Атлас, карта Казахстана Атлас , физическая крата  Казахстан ТПО – 6­1 стр 29 Конец урока  7­10 мин Оценивание: ТПО­6­1 стр 28 Вставь пропущенное слово стр. 28  (шаг6) Определи верное утверждение стр. 29 (шаг3) задание 4 Рефлексия синквейн со словом карта  или глобус Домашнее задание     § 5 стр.20­24, Дифференциация ­ Как вы  планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать  способных учащихся? Оценивание ­ Как вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Здорове и соблюдение  техник безопасности. Размышления Были ли цели урока/ обучения  реалистичными? Что учащиеся сегодня  изучили? Какая атмосфера царила в  классе?  Сработала ли  дифференциация, проводимая мною?  Выдерживалось ли время обучения?   Какие отступления были от плана урока и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо ( с учётом преподавания и учения)? 1  2 Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)? 1 2 Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1 2 Тестовые задания. 1. Сколько планет входит в Солнечную систему? А) 7                       Б) 8                          В) 9                           Г) 10 2. Планета по­ гречески означает…. А) блуждающая              Б) вращающаяся              В) кружащаяся              Г) гуляющая 3. Путь вращения планет вокруг Солнца называется  …. А) круг                 В) орбита                   Г) геоид                    Д) шар 4. Малые тела, вращающиеся вокруг Солнца между  орбитами Марса и Юпитера, называются: А) кометы                Б) метеоры                  В) астероиды                   Г) планеты 5. «Волосатая»  звезда – это А) комета                 Б) метеор                    В) астероиды                   Г) планета 6. «Падающими звёздами» называются: А) кометы                 Б) метеоры                  В) астероиды                   Г) планеты 7. Среднее расстояние от Земли до Солнца равно …. А) 120 млн. км.            Б) 130 млн. км.                В) 140 млн. км.               Г) 150 млн. км. 8. Длина экватора равна: А) 4000 км Б) 40000 км  В) 14000 км.                     Г) 400000 км. 9. На сколько км.полярный радиус Земли короче  экваториального? А) на 17 км.                  Б) на 20 км.                      В) на 21 км.                        Г) на 22 км. 10. Земля вращается вокруг своей оси с запада на  восток …. А) по часовой стрелке                 Б) против часовой стрелки 11. Земная ось расположена к плоскости орбиты под  углом (градусов) … А) 60,5                 Б) 63,5                  В) 65,5                      В) 66,5 12. Високосный год состоит из …. А) 365 дней                Б) 366 дней                      В) 367 дней                    Г) 368 дней

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Виды изображения поверхности Земли"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018