Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
8 кл
10.04.2018
Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"
Данный план урока соответствует ССП, и ДСП. Тип урока - практическая работа. В ходе выполнения заданий ученики раскрывают глубину знаний по особенностям гидрографии Казахстана, навыки работы с различными источниками географических знаний, проявляют смекалку и творческий подход. Учителю не составить труда оценить успехи учеников в освоении данной темы.
Внутренние воды КАзахстана.docx
Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ средняя школа имени акына МукагалиМакатаева с ДМЦ Учитель географии высшей категории Овсянникова Ольга Леонидовна «Проверено» ___________________________. Урок № Тема урока: Цель: Учебно­ воспитательные  задачи: Тип урока Формы Методы Модули Оборудование и наглядные пособия: Ожидаемый  результат Работа с  терминами и  понятиями Географические  объекты: Класс  8 37 Практическая работа № 4  «Внутренние воды Казахстана. Сравнение рек  по разным источникам»  Обобщить и систематизировать знания о внутренних водах Казахстана Дата    22 января 2018г Создание условий для развития   положительной мотивации к обучению; повышения   уровня   общего   развития,   выполнение   пробелов предшествующего   развития   и   обучения;   развитие   коммуникативных навыков;   развитие   функциональной   грамотности,   профориентационная работа;   четкие   критерии   для   самооценивания;   развитие   навыков   критического мышления; развитие чувство ответственности  за результат обучения на уроке. Обобщение  Фронтальная, коллективная. Индивидуально­обособленная Словесный, наглядный, репродуктивный Новые подходы, РКМ, ИКТ, ОдО, РОиТ, ЛУ, ВО Презентация, физическая карта, атлас, карточки с заданиями, листы  оценивания Усвоение знаний учащимися о подземных водах Казахстана, знают  географическое положение, могут ориентироваться по карте, могут  рассказать о происхождении подземных вод, знают их виды, продолжить  развитие познавательного интереса к  географии, логического мышления,  умений анализировать и систематизировать учебный материал, навыков  работы с дополнительными источниками информации; развивать умение  читать, сопоставлять географические карты и выявлять по ним  особенности. Водоупорный пласт, водопроницаемый пласт, водоносный пласт,  межпластовые воды, грунтовые воды, источник  Лепсы, Каратал, Аягуз, Или,Ертис, Ишим, Эмба, Уил, Сырдарья I. Организация оптимальных условий для успешной учебной деятельности Ход урока          Приветствие учащихся, настрой на работу   Друзья мои!   Я очень рада войти в приветливый ваш класс.    И для меня уже награда ­ внимание ваших умных глаз.  Я знаю: каждый в классе ­ гений; но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений ­  Мы вместе сочиним урок! Мои соавторы и судьи, Оценкой вас не накажу. За странный слог не обессудьте, А дальше прозой я скажу... Ребята!  Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту "Внутренние воды". Главные составляющие нашего урока ­ поиск и открытие, а его девизом будут слова В. Каверина "Бороться, искать, найти и не сдаваться".  На этом уроке вы должны показать знания о водных объектах Казахстана, умение работать с различными источниками знаний. Итак, начинается посадка II. Проверка степени усвоения ранее изученного материала Задание 1.  Для того чтобы добраться до станции Гидрологической нам необходимо  выполнить следующее задание: Из предложено списка выбрать термины, которые, характеризуют водный объект  вашей группы, вписать их в лист ответов в 1 столбик, затем дать им объяснение. После выполнения задания ученики меняются листами ответов и  проводя взаимопроверку. По итогам первого тура набранные баллы записываете в оценочный лист Задание 2. Во время путешествия до станции Картографической, где каждый из вас может  получить по 10 баллов выполняем следующее задание: На контурную карту нанести объекты гидросферы о который пойдет речь.  1. Самое большое озеро в мире и в РК? 2. Самое уникальное в мире и в РК озеро по количеству соли в его разных частях? 3. Самая большая и судоходная река в РК? 4. Самая мутная река в РК? 5. Самый большой ледник в РК? 6. Самое большое водохранилище в РК? 7. Горы в РК с самой большой площадью оледенения? 8. Самый большой канал в РК? 9. Уникальное озеро в РК, потому что здесь самое северное гнездовье Розового  фламинго? 10.Озеро – известное как место реабилитации космонавтов, славится целебными  водами и грязями Мы на станции «Географическая», проверим насколько правильно выполнены ваши  работы. Баллы вносим в лист ответов Задание 3 Итого 10  баллов Станция Исследовательская. Здесь вам понадобятся математические знания,  внимательность, находчивость, умение сплоченно и быстро работать, и конечно – ораторское мастерство У каждой группы на столах лежат конверты с заданием. На его выполнение  отводится 7 минут.  №информации. Группа Озера – р. Жайык. Группа Реки – река Каратал Группа Ледники – река Нура Группа Искусственные водоемы – река Сарысу. План характеристики: 1. Название 2. Длина 3. Длина в Казахстане* 4. Где берет начало, Н­ истока 5. Уклон реки 6. Падение реки 7. Куда впадает, Н – Устья 8. Площадь бассейна 9. Типы питания 10. Значение. После выполнения работы – защита Оценивание по критериям А) На сколько вопросов ответили (1 вопрос – 1 балл) Б) Как организовали защиту: вся или нет группа, приняли участие в защите(3 балла) В) Речь выступающих: правильное произношение, без запинок, последовательно (2  балла) Итого 15 баллов III. IV.   Подведение итогов, выставление оценок. Рефлексия. «Станция Родной край»   Сегодня на уроке я ….  Потому­то…. Ассоциация с объектом внутренних вод Казахстана «Внутренние воды. Характеристика рек по разным источникам» Практическая работа №4 Группа________________________________ Выполнил ученик(ца) _________________________________________________ Задание 1. Выбери термин, характеризующий объект вашей группы, объясни его значение. Термин(1б) Определение (1б) балл № 1 2 3 4 5 Всего____________ Задание 2.  Обозначь  на  контурную   карту, объекты внутренних  вод  Казахстана о которых пойдет речь: Название объекта № 1 2 3 4 5 Название объекта № 6 7 8 9 10 Задание 3. Описать реку по плану: 1. Название 2. Длина 3. Длина в Казахстане* 4. Где берет начало, Н­ истока 5. Уклон реки 6. Падение реки 7. Куда впадает, Н – Устья 8. Площадь бассейна 9. Типы питания 10. Значение. После выполнения работы – защита Оценивание по критериям А) На сколько вопросов ответили (1 вопрос – 1 балл) Б) Как организовали защиту: вся или нет группа, приняли участие в защите(3 балла) В) Речь выступающих: правильное произношение, без запинок, последовательно (2  балла) Итого 15 баллов Река Жайык характерисика Н – истока – 637м Н устья ­    ­28 м Р = Н(ист) – Н уст) У = Р: длину реки № критерии Название 1 2 Длина Длина в Казахстане* 3 Где берет начало 4 Н ­ истока Куда впадает Н ­ устья Падение реки Уклон реки Площадь бассейна Типы питания Значение 6 7 8 9 10 5 № критерии Название 1 Длина 2 3 Длина в Казахстане* Где берет начало 4 Н ­ истока Река Каратал характерисика Н – истока – 4600м 5 6 7 8 9 10 Куда впадает Н ­ устья Падение реки Уклон реки Площадь бассейна Типы питания Значение Н устья ­    350м Р = Н(ист) – Н уст) У = Р: длину реки Река Нура характерисика Н – истока – 900м Н устья ­    300 м Р = Н(ист) – Н уст) У = Р: длину реки 5 № критерии Название 1 2 Длина Длина в Казахстане* 3 Где берет начало 4 Н ­ истока Куда впадает Н ­ устья Падение реки Уклон реки Площадь бассейна Типы питания Значение 6 7 8 9 10 Река Сарысу характерисика № критерии 1 Название Длина 2 Длина в Казахстане* 3 4 Где берет начало Н ­ истока Куда впадает Н ­ устья Падение реки Уклон реки Площадь бассейна Типы питания Значение 5 6 7 8 9 10 Н – истока – 750м Н устья ­    150 м Р = Н(ист) – Н уст) У = Р: длину реки Лист оценивания группы___________________________________ Практическая работа №4  «Внутренние воды. Сравнение рек по разным источникам» № Фамилия имя ученика Задание 1 (10 баллов) Задание 2 (10баллов) № задание (5 баллов) Всего оценка 1 2 3 4 5 Лист оценивания группы___________________________________ Практическая работа №4  «Внутренние воды. Сравнение рек по разным источникам» № Фамилия имя ученика Задание 1 (10 баллов) Задание 2 (10баллов) № задание (5 баллов) всего оценка 1 2 3 4 5 Лист оценивания группы___________________________________ Практическая работа №4  «Внутренние воды. Сравнение рек по разным источникам» № Фамилия имя Задание 1 Задание 2 № задание всего оценка ученика (10 баллов) (10баллов) (5 баллов) 1 2 3 4 5 Лист оценивания группы___________________________________ Практическая работа №4  «Внутренние воды. Сравнение рек по разным источникам» № Фамилия имя ученика Задание 1 (10 баллов) Задание 2 (10баллов) № задание (5 баллов) всего оценка 1 2 3 4 5

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"

Краткосрочный план урока географии на тему: "Внутренние воды Казахстна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018