Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
30.01.2019
Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"
Краткосрочный план урока художественного труда во 2 классе на тему "Монотипия" Содержит в себе подробное описание теоретического материала об истории создания монотипии как жанра изобразительного искусства, содержит поэтапное описание создание рисунка в технике "монотипия", приёмы работы в группе и формативное оценивание всех этапов работы на уроке. Представлена рефлексия урока
Х. труд №29 Создаём монотипию.docx
Краткосрочный план урока по художественному труду № 29 Сквозная  тема: Школа: 97 Окружающая среда Дата:  «__20__»_______04___2018__г. ФИО учителя: Холодкова Мария Алексндровна Класс: 2 « А » класс. Тема урока: Количество присутствующих:                          отсутствующих: Создаём монотипию. Презентация, анализ,  обсуждение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.2.1.1, 2.2.2.1, 2.3.3.1 Общая цель  урока: Критерии успеха Учащиеся могут: 2.2.3.1. Познакомить учащихся с техникой монотипия и  особенностями работы с этой техникой ­самостоятельно наблюдать, рассуждать, делать выводы ­выполнить самостоятельно работы в этой технике ­извлекать информацию из текста и рисунка в учебнике ­аргументированно отвечают и доказывают своё мнение ­пополняют свой словарный запас ­рефлексируют над своими достижениями, достижениями  товарищей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Познание мира. Рассказы детей о животных(на русском,  казахском, английском языках) Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные знания  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе;  представление классу полученных выводов; У учеников имеются первичные представления о способах  рисования животных карандашами и краскамм Ход урока Этапы  урока Начало  урока.  Позитивн ый  настрой  «Прогулк а в лес» Запланированная деятельность на уроке Ресурсы « Прогулка в лес» Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите  глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше  расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем  гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери  класса, открываете дверь, проходите по коридору и  выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух,  ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца,  мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса.  Звучит музыка  «Хрустальная грусть» Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на  насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь  вокруг обворожительно зеленый лес, гуляют добрые  лесные звери. Они с удовольствием принимают вас у  себя дома (пауза). Подышите свежим воздухом  Матушки­Природы (пауза). Сделайте глубокий вдох и  выдох (пауза). Зарядитесь доброй энергией Матушки­ Природы (пауза). Сейчас вы можете прогуляться по  чудесной полянке, на которой растет море душистых  лесных цветов. Их очень много. И все они красивые  (пауза). Найдите самый красивый цветочек на этой  полянке и подойдите к нему. Полюбуйтесь им (пауза).  Попробуйте прикоснуться к нему (пауза). Что же это  за чудо? Этот цветок движется! Оказывается, это –  прекрасная бабочка (пауза)! Она хочет вам что­то  сказать. Прислушайтесь к ней (пауза). «Не губи меня, человек! Береги нашу Матушку­ Природу. Она очень любит тебя. Каждая травинка,  каждый цветочек, каждый кузнечик, как и ты, очень  хочет жить. Пожалуйста, помни об этом» (пауза).  Запомним эти слова, чувства, которые мы испытали.  Медленно идите назад по той же тропинке, не  наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до  дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко  вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь  на свое место. Откройте глаза и улыбнитесь! ­Какие чувства пробудила в вас прогулка на природе?  (Ответы детей). ­ Как вы думаете, о чем на уроке пойдет речь? ­Чем мы занимались с вами на прошлых уроках? ­Являются ли животные частью окружающей среды? ­Хотели бы вы узнать о них больше? ­Сегодня некоторые ребята приготовили для вас  рассказы о животных Киктенко Арина рассказывает о богомоле Целепола гание Использование  ИКТ ­ Кто такой богомол? ­Интересно ли было вам узнать о нём? ­Доклад о каракале на английском языке приготовила   Алефиренко Элеонора ­Что вы узнали о каракале? ­Где живёт? ­Чем питается? ­Рассказ о своём домашнем питомце на русском языке  приготовил Вербовский Алан ­О ком рассказывал Алан? ­Что вы поняли из рассказа? ­Сегодня, ребята. Нам предстоит познакомиться с  новой техникой рисования. Она называется  «монотипия» ­Может кто­то что­то об этом знает? ­Слушайте очень внимательно, для того. Чтобы ничего не упустить и в дальнейшем всё выполнить правильно. Учитель рассказывает о монотипии, показывает о ней  презентацию Открытие нового Открытие нового ­Что вы узнали о монотипии? ­Как дословно переводится это слово? ­Что развивает монотипия? Если вы поняли, что такое монотипия, то закрасьте в  своём листе оценивания одну звёздочку Работа с учебником ­А сейчас откройте учебник, и давайте прочитаем, как  выполняется рисунок в этой технике Читают. Анализируют прочитанное ­Что необходимо для выполнения работы? ­Из скольки этапов состоит она? ­Кто запомнил, как выполняется эта работа, закрасьте  ещё одну звёздочку Работа с тетрадью ­А сейчас обратимся к тетради на стр. 22­23 ­Посмотрите, какие необычные образы можно создать  из одного пятна ­Повертите лист бумаги, создайте свой образ. ­Что у вас получилось? ­Если удалось выполнить эту работу, закрасьте еще  одну звезду в листе оценивания Показ учителем Использование  ИКТ Работа с  учебником, стр.  84, после  каждого  прочитанного в  паре абзаца,  задают  друг  другу вопросы Работа с листом оценивания Закрашивают  звезду Работа с  учебником,  стр.100­101 Работа с листом оценивания Закрашивают  звезду Тетрадь, стр.  22­23. Работа с листом оценивания Закрашивают  звезду ­А сейчас мы с вами поучимся делать оттиск  самостоятельно. Учитель разводит пятно из красок, прикладывает лист, делает оттиск ­Как можно дополнить мой оттиск, кого вы здесь  увидели? ­Прежде, чем мы начнём работать, вспомним правила  рабочего человека. Дети вспоминают правила аккуратности Самостоятельная работа детей, индивидуальная  помощь учителя. После того, как учащиеся сделали оттиск, учитель  предлагает оценить себя, получилось ли  сделать  оттиск одной звездой, если удалось создать рисунок­ ещё одной звездой Анализируют работы, подводят итог Физминутка о животных, проводят дети  Учащиеся знают, что такое монотипия, смогли  самостоятельно сделать рисунок Работа в группе ­Ребята, понравилось вам работать в этой технике? ­А хотите сделать групповой рисунок? ­Для этого надо вспомнить правила работы в группе:  работаем дружно, тихо, сплочённо, приходим к  единому мнению, уважаем каждого участника, не  забываем о том, что труд каждого ценен. ­На всю работу вам дается 7 минут. ­Выберите, кто будет следить за временем. ­После работы группы будут выступать, рассказывая о своём рисунке, вы должны будете коротко рассказать  о том, кого нарисовали, остальные группы будут  оценивать работу. При оценивании будет учитываться  красочность, необычность работы, сплоченность  группы, речь выступающего. Учащиеся узнали: • Что такое монотипия • Могут выполнить групповую работу Рефлексия «Две звезды, одно пожелание» Группы выступают, остальные оценивают. Подводят итог. ­Ребята, а сейчас обратитесь к вашему листу  оценивания. ­У вас на столе лежит схема «Лестница успеха»,  посчитайте свои звёзды, если у  вас закрашены одна ­  две звезды, То обведите человечка, который находится на первой ступени лестницы. Это означает. Что вы  испытываете трудности в нашей работе. Если у вас  закрашены 3­4 звезды, то ваш человечек стоит на  Демонстрацион ный материал:  лист формата  А3, краски,  кисть, баночка с водой (звучит  спокойная  музыка) Работа с листом оценивания Закрашивают  звезду Работа с  Раздаточным  материалом:  листы А3,  краски,  карандаши Использование  ИКТ, работы  детей Использование  листа  «Лестница  успеха» Критерии успеха Середина  урока  Критерии успеха Конец  урока второй ступени. Это значит, что вы усвоили знания, но вам ещё нужна помощь. Если же у вас закрашены пять  звёзд, то ваш человечек стоит на третьей ступени и это означает, что вы усвоили знания научились их  применять и можете поделиться знаниям с другими. Подводят итог, делают выводы   Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Отдельные учащиеся  подготовили рассказы о   животных на русском,  английском и казахском  языках Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Как один из видов оценивания  ученикам можно предложить  задание "Лестница успеха", «Две  звезды, одно пожелание». Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Динамическая пауза  А теперь все тихо встали, Дружно руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Вокруг парты побежали, Тихо сели, вновь за дело.

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"

Краткосрочный план урока художественного труда по теме "Монотипия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019