Краткосрочный план урока математики во 2 классе
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
22.01.2018
Краткосрочный план урока математики во 2 классе
Цели урока: Сформировать навыки решения уравнений с неизвестным слагаемым, применяя правило нахож¬дения неизвестной части. Составить алгоритм реше¬ния уравнений данного типа. Критерии успеха К концу урока учащиеся должны уметь: • решать уравнения с неизвестным слагаемым; комментировать свои действия при решении уравнений. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют ИКТ. • организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT; • самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов; Предварительные знания Решение уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым и вычитае¬мым с опорой на законы соотношений между целой величиной и ее частями.Цели урока: Сформировать навыки решения уравнений с неизвестным слагаемым, применяя правило нахож¬дения неизвестной части. Составить алгоритм реше¬ния уравнений данного типа. Критерии успеха К концу урока учащиеся должны уметь: • решать уравнения с неизвестным слагаемым; комментировать свои действия при решении уравнений. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся используют ИКТ. • организованная деятельность, включающая пре¬зентации и ИKT; • самостоятельное изучение информации, обсуж¬дение в группе; представление классу полученных выводов; Предварительные знания Решение уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым и вычитае¬мым с опорой на законы соотношений между целой величиной и ее частями.
Краткосрочный план урока по математике.docx
Жумабаева Оксана Викторовна учитель начальных классов СШ №8 города Степногорска Акмолинской области. Краткосрочный план урока по математике  № 1­3­21 *В контексте тем:  «Путешествие», «Традиции и фольклор» Школа: Средняя школа №8 города Степногорска Дата: «25» апреля 2017г. ФИО учителя: Жумабаева О.В. Класс: 1 «А» класс. Количество присутствующих: 28                         отсутствующих:1 Тема урока: Решение уравнений с неизвестным слагаемым Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): • решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания; • представлять и применять в виде буквенного равенства связь между сложением и вычитанием:  а   +   b   =   с ,   с   ­   а   =   b ,   c ­   b =   а • моделировать задачу в виде схемы, рисунка; • анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. Цели урока: Сформировать   навыки   решения   уравнений   с   неизвестным   слагаемым, применяя правило нахождения неизвестной части. Составить алгоритм решения уравнений данного типа. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметн ые  связи Навыки  использования ИКТ  Предваритель ные  знания К концу урока учащиеся должны уметь: • решать уравнения с неизвестным слагаемым; комментировать свои действия при решении уравнений. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые   имеют   отношение   к   уроку.   Разнообразные   виды   заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как "Естествознание" и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся используют ИКТ.  организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;  самостоятельное   изучение   информации,   обсуждение   в   группе; представление классу полученных выводов; Решение уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым и  вычитаемым с опорой на законы соотношений между целой величиной  и ее частями.  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Этапы  урока Начало  урока    Настрой Вы любите сказки? – А какие сказочные числа Вы знаете? – В названиях каких сказок – Закройте глаза(звучит музыка) .Представьте себе, что мы оказались в сказочном лесу.  Как вы думаете, кто в нём живёт? – Мы в сказке «Белоснежка и семь гномов». – Белоснежка решила открыть для гномов школу, давайте побываем у неё на уроке и  поможем гномам выполнить её задания. СЛАЙД 2 Критерии успеха С   каким   настроением   вы   начинаете   урок?   Нарисуйте смайлик.  Когда человек сможет обладать знаниями? (Если он сам их добывает.) Каким   образом   мы   открываем   новые знания? (Мы должны сами понять, что мы ещё не знаем, и постараться самим открыть новое знание.) Вы готовы добывать знания? (Да.)   Сегодня на уроке мы ставим следующие цели:  Продолжить   изучение   темы   «Урвнение»   и научимся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого Устный счёт 1) Белоснежка попросила Чихалку угадать слово. Для  этого нужно знать порядок чисел. (На доске вразброс числа от 1 до 9 и буквы  у.р,а,в,н,е,н,и,е) СЛАЙД 3 Середина  урока  ­что мы называем уравнением? 2) Добряку нужно составить с помощью домиков  равенства. (На доске 7 домиков: 3 одного цвета,4 другого цвета). Объясните, что обозначают числа 4, 3, 7. СЛАЙД 4 Минутка чистописания 3) Молчуна Белоснежка попросила написать число 7 и  рассказать всё, что он знает об этом числе. 4) Весельчаку Белоснежка дала задание вспомнить и  назвать компоненты действий. 17­7=10       12+3=15 СЛАЙД 6 Работа в парах 5) Соне Белоснежка дала задание исправить ошибки в  выражениях в два действия. Проверка в парах. СЛАЙД 7 Работа с новым материалом 6) Ворчун задумался, какая схема подходит к задаче,  которую предложила ему решить Белоснежка. – Весельчак добыл 5 алмазов, а Молчун 4.Сколько они всего добыли алмазов вместе? СЛАЙД 8 7) Робкий задумался, как ему решить уравнения .Давайте  ему поможем. СЛАЙД 9 Физминут ка Целепола гание Какой компонент неизвестен в первом уравнении? Какой компонент неизвестен во втором уравнении? СЛАЙД 11 Давайте   предположим   как   найти   решение   в   этом уравнении.  СЛАЙД 12­13 ­Нам надо найти часть СЛАЙД 14­15   ­   Чтобы   найти   часть,   надо   из   целого   вычесть   другую часть. Кртиерии успеха Работа с самопроверкой Решить уравнения и проверить по схеме. СЛАЙД 16­17 Рефлекси я   Что   интересного     Что уроке? узнали? – –   Довольны   ли   своей   работой   на   уроке –   Легко   ли   тебе   работалось   в   группе   паре? –  Помогали тебе или ты помогал другим? было нового     на   Поставьте себе смайлик Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности.

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе

Краткосрочный план урока математики во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018