Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
химия
11 кл
24.02.2017
Краткосрочный план  урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
В разработке представлена информация о аналитических методах( в частности ЯМР-ядерно-магнитный резонанс).Структура урока построена через групповую работу ( работу с поиском информации и работой с интернет-ресурсами), с последующим вводом учащихся в тему урока, показано взаимооценивание групп и оценивании учителя на уроке.
Аналитические методы исследования (ЯМР) 11 класс.docx
11.3D Аналитические методы.  Тема урока:   ЯМР­ спектрометрия.                        Назарбаев Интеллектуальная школа химико­биологического направления города Атырау Дата:  13­15.02.17 Ф.И.О: Ким Е.Г. Класс: 11класс  2 часа Число присутствующих:  Отсутствующие : Ценности школы:         Цели обучения  Цели урока Уважение   по   отношению   к   себе   и   окружающим:  предполагает социальную   адаптивность   и   ведение   здорового   образа   жизни. Включает в себя как уважение к собственной культуре и языку, так и другим культурам и языкам, правам, морали и разнообразию мнений. Сотрудничество:  включает   в   себя   развитие   теплых   отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода,   умение   критически   мыслить   при   выстраивании взаимоотношений. (11.3D) понимать, как получают  простой протонный ЯМР спектр и  уметь его интерпретировать Учащиеся: • понять происхождение, и уметь интерпретировать простой спектр  ЯМР протонов • связать это с использованием магнитно­резонансной томографии в  медицине • понимать, что эти методы могут дать информацию как с помощью  эмпирического анализа спектральных данных или путем сравнения со спектрами известных веществ Критерии успеха Учащийся достиг цели обучения, если   Навык Применение  определяет среду протона    определяет   структуру   для   каждого   из   пяти   протонных спектров ЯМР   Языковые цели Учащиеся:  Предметная  лексика и  терминология    :    анализ, криминалистический, хроматография, хроматограмма,  молекулярный пик, фрагментация (модель), волновое число, область  колебаний скелета молекул  Контрольной точкой является… Я могу рассчитать химический сдвиг путем … Если химический сдвиг является… то он возможно содержит… Я думаю, вещество является… и доказательством этому является • Электромагнитті ­ Electromagnetic ­электромагнитный  • Инфрақызыл­  Infra­red   ­  Инфракрасный Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете оказать большую поддержку? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Все ученики должны: понять  происхождение, и уметь  интерпретировать простой спектр ЯМР протонов Большинство учащихся:  связать это с использованием магнитно­резонансной  томографии в медицине Некоторые учащиеся:  понимать,  что эти  методы  могут дать информацию   как   с   помощью эмпирического   анализа   спектральных данных   или   путем   сравнения   со спектрами   известных   веществ   на большинстве примерах Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? Бурная дискуссия и опрос во время  урока. Учителя  оценивают  успеваемость  учащихся по  качеству ответов на вопросы.  Полная   активность обеспечивает возможность подробной   оценки понимания   каждым учеником индивидуально. Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) могут быть  использованы ИКТ : использование  видеоклипов,  использование веб  камер,  соединенных к  проектору для  вовлечения всех  учащихся в работу  по взвешиванию,  использование  презентаций  Power Point для  вовлечения всех  учащихся и обеспечения поддержки менее  способным учащимся (путем  составления   инструкций в  письменном виде, во время разных  видов деятельности).  Использование  интерактивных  периодических таблиц   значительно поможет  учащимся понять тему. Во время урока учитель и  учащиеся имеют  возможности  формировать ценности  учащихся НИШ. Очень  много  возможностей  для творчества и  критичности,  особенно в синтезе  наблюдений, для  достижения общих  принципов.  Весь урок ­ это беседа  учащихся и учителя, которая  дает  возможность  развивать  коммуникационные  навыки, и  прислушиваться к  мнению других. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте   на   вопросы   о   Вашем   уроке   из   левой колонки.   Рефлексия Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными? Что  учащиеся выучили сегодня?  Какая атмосфера царила в  классе? Сработала ли  дифференциация, проводимая  мной? Уложился(лась) ли я в  сроки? Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что   я   узнал(а)   за   время   урока   о   классе   или   отдельных   учениках   такого,   что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017