Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
химия
11 кл
24.02.2017
В разработке представлена информация о аналитических методах( в частности ЯМР-ядерно-магнитный резонанс).Структура урока построена через групповую работу ( работу с поиском информации и работой с интернет-ресурсами), с последующим вводом учащихся в тему урока, показано взаимооценивание групп и оценивании учителя на уроке.
Аналитические методы исследования (ЯМР) 11 класс.docx
11.3D Аналитические методы.
Тема урока: ЯМР
спектрометрия.
Назарбаев
Интеллектуальная школа
химикобиологического
направления города Атырау
Дата: 1315.02.17
Ф.И.О: Ким Е.Г.
Класс: 11класс 2 часа
Число
присутствующих:
Отсутствующие :
Ценности
школы:
Цели обучения
Цели урока
Уважение по отношению к себе и окружающим: предполагает
социальную адаптивность и ведение здорового образа жизни.
Включает в себя как уважение к собственной культуре и языку, так и
другим культурам и языкам, правам, морали и разнообразию мнений.
Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений,
формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного
подхода,
умение критически мыслить при выстраивании
взаимоотношений.
(11.3D) понимать, как получают простой протонный ЯМР спектр и
уметь его интерпретировать
Учащиеся:
• понять происхождение, и уметь интерпретировать простой спектр
ЯМР протонов
• связать это с использованием магнитнорезонансной томографии в
медицине
• понимать, что эти методы могут дать информацию как с помощью
эмпирического анализа спектральных данных или путем сравнения со
спектрами известных веществ
Критерии
успеха
Учащийся достиг цели обучения, если
Навык Применение
определяет среду протона
определяет структуру для каждого из пяти протонных
спектров ЯМР
Языковые цели Учащиеся:
Предметная лексика и терминология
:
анализ, криминалистический, хроматография, хроматограмма,
молекулярный пик, фрагментация (модель), волновое число, область
колебаний скелета молекул
Контрольной точкой является…
Я могу рассчитать химический сдвиг путем …
Если химический сдвиг является… то он возможно содержит…
Я думаю, вещество является… и доказательством этому является
• Электромагнитті Electromagnetic электромагнитный
• Инфрақызыл Infrared Инфракрасный Дополнительная информация
Дифференциация – как Вы
планируете оказать большую
поддержку? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Все ученики должны: понять
происхождение, и уметь
интерпретировать простой спектр ЯМР
протонов
Большинство учащихся: связать это с
использованием магнитнорезонансной
томографии в медицине
Некоторые учащиеся:
понимать, что эти методы могут дать
информацию как с помощью
эмпирического анализа спектральных
данных или путем сравнения со
спектрами известных веществ на
большинстве примерах
Оценивание – как
Вы планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащихся?
Бурная дискуссия и
опрос во время
урока. Учителя
оценивают
успеваемость
учащихся по
качеству ответов на
вопросы.
Полная активность
обеспечивает
возможность
подробной оценки
понимания каждым
учеником
индивидуально.
Межпредметные связи
Здоровье и
безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями
(воспитательный
элемент)
могут быть
использованы ИКТ
: использование
видеоклипов,
использование веб
камер,
соединенных к
проектору для
вовлечения всех
учащихся в работу
по взвешиванию,
использование
презентаций
Power Point для
вовлечения всех
учащихся и обеспечения
поддержки менее
способным учащимся
(путем составления
инструкций в
письменном
виде, во время разных
видов деятельности).
Использование
интерактивных
периодических таблиц
значительно поможет
учащимся понять тему. Во время
урока учитель и
учащиеся имеют
возможности
формировать ценности
учащихся НИШ.
Очень много
возможностей
для творчества и
критичности,
особенно в синтезе
наблюдений, для
достижения общих
принципов.
Весь урок это беседа
учащихся и учителя,
которая дает
возможность
развивать
коммуникационные
навыки, и
прислушиваться к
мнению других.
Используйте данный раздел для рефлексии урока.
Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Рефлексия
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными? Что
учащиеся выучили сегодня?
Какая атмосфера царила в
классе? Сработала ли
дифференциация, проводимая
мной? Уложился(лась) ли я в
сроки? Какие отступления были
от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что
поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Краткосрочный план урока на тему:"Аналитические методы исследования веществ.ЯМР"(11 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.