Краткосрочный план урока по биологии 7 класс
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по биологии 7 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
02.11.2017
Краткосрочный план  урока по биологии 7 класс
Тема урока: Органические вещества: белки, жиры, углеводы в продуктах питания. 7.4.1.3 - доказывать наличие углеводов, белков, жиров в продуктах питания.Урок начинается с психологического настроя.Для создания коллаборативной среды Учитель раздает учащимся карточки с рисунками продуктов питания. Предлагает учащимся распределить картинки по определенным группам (белки, жиры, углеводы).
КСП Органические вещества.docx
Краткосрочное планирование Раздел долгосрочного планирования: 7.1 Е  Клеточная биология Вода и органические вещества Школа: ГУ «Свердловская средняя  школа» Дата: 26.05.2017                            ФИО учителя: Аденова А.С Класс: 7                                     Участвовали:                               Не участвовали: Тема урока Тема урока: Органические вещества: белки, жиры,  углеводы в продуктах питания.  Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке (Ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи 7.4.1.3 ­ доказывать наличие углеводов, белков,  жиров в продуктах питания Все учащиеся смогут: Назвать органические вещества Большинство учащихся  смогут :объяснять роль  органических веществ в продуктах питания. Некоторые учащиеся смогут :проанализировать   взаимосвязь  поступление органических веществ в  организм. Обучающийся  Определяют органические вещества в  продуктах питания. Описывает качественные реакции на наличие углеводов,  белков, жиров в продуктах питания. Учащиеся могут:  рассказать о важности органических веществ  в  жизнедеятельности организма и метаболических  реакциях.  Предметная лексика и терминология Белки Жиры Углеводы Заменимые и незаменимые аминокислоты. Серия полезных фраз для диалога/письма Какую   роль   играет   жизнедеятельности организма….. Роль органических веществ в метаболических реакциях Почему без органических веществ жизнь невозможна…. Формирование уважения к мнению одноклассников в    органические   вещества   в Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания группе,  дружелюбие  необходимость совместного  планирования деятельности при работе в группах,  обеспечивает терпимость и дружелюбные отношения  учащихся, формирование ответственности за полученные знания.  Естествознание ,химия Учащиеся   знают   органические   вещества,   входящие   в состав продуктов питания из курса «Естествознание» 6 класса.  Ход урока Запланирован Виды упражнений, запланированных на урок  Ресурсы ные этапы урока Начало урока Середина  урока Психологический настрой Учащиеся   поочередно   касаются   одноименных пальцев  рук   своего   соседа,  начиная  с  больших пальцев и говорят:  (соприкасаются большими   желаю   пальцами);      успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте!   (прикосновение   всей ладонью) Создание коллаборативной среды: деление на группы.  Учитель раздает учащимся карточки с рисунками   продуктов   питания.   Предлагает учащимся   распределить   картинки   по определенным группам (белки, жиры, углеводы).   с Карточки рисунками продуктов питания.     (Дифференциация) Вызов:  Проблемный вопрос: Какие питательные вещества   необходимы   для   жизнедеятельности организма? Формулировка темы и цели урока. 1. Самостоятельная   работа   в   группах Каждой   группе   раздается   таблица   с вопросами,     на   которые     учащиеся Таблица отвечают   используя   учебник   и дополнительный материал   (  Приложение №1) 1. Группа ­Белки. 2. Группа­Жиры. 3. Группа.­Углеводы. 2.   Используется   прием   ЗИГ­ЗАГ   в   ходе рассказа   учащегося     остальные   группы дополняют  таблицу  «Органические вещества в продуктах питания». 3.Оценивание групп: АМО «Светофор» Зеленый цвет –  все было понятно Желный цвет –  возникали вопросы Красный цвет – материал не усвоили Физминутка 4.  Прием     «Найди   ошибку   и   подари   звезду»   таблица   ,   в   которой .Группам   раздается   допущенны   ошибки.   За   каждую     правильно исправленную   ошибку   группы   получают звездочку. 5.Каждая группа составляет вопросы по уровню сложности .Прием разноцветных стикеров. Зеленый­простые вопросы Желтый­ средние вопросы Красный –сложные вопросы Стикеры вывешиваются  на доску. 6.Закрепление:  Прием «Чистая доска» Учащиеся     выбирают   вопросы   по   степени сложности.   Группа,   набравшая   наибольшее количество:  АМО «Кто больше?» Красных стикеров ­ ­«Так держать!»,  Желтых стикеров­  «Молодцы!» смайлики «Так держать!» Зеленых стикеров­  «Следует подтянуться» «Молодцы!» Конец урока Домашнее задание (дифференциация):  1.Группа набравшая набольшее количество  стикеров красного цвета­ провести опыт на  наличие жироов и белков.( используемый  материал –семена подсолнечника, сырое мясо и  перикись водорода) 2.Группа  набравшая набольшее количество  стикеров – составить тесты 15 вопросов с 3  вариантами ответов. 3. Группа набравшая наибольшее количество  зеленых стикеров­  Опишите, какие  органические вещества находятся в  изображенных продуктах в большем  количестве. Приложение №2  Рефлексия «Лестница успеха» нижняя ступенька, у «человечка» руки  опущены ­ у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки  разведены в стороны ­ у меня были проблемы;  верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх ­ мне всё удалось. «Следует  подтянуться» Раздаточный  материал для  рефлексии  Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    . Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению Здоровьесберегающие  технологии. Использование на уроках  разминочных упражнений и  активных методов работы. с другими? ­Деление класса на группы ­Распределение   ролей   в группе. ­Дифференцированные задания в группе. ­Дифференциация домашнего задания. Использование критериального оценивания (формативного)при выполнении заданий по изучению новой темы. Уровень усвоения нового материала можно определить по результатом работ в группах. Взаимооценка групп. Приемы:«Светофор», «Найди   ошибку   и   подари звездочку», Прием «Чистая доска»,  Рефлексия «Лестницауспеха» Прием«Разноцветные стикеры».

Краткосрочный план урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план  урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план  урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план  урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план  урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план урока по биологии 7 класс

Краткосрочный план  урока по биологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2017