Краткосрочный план урока по естествознанию 2 класс
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по естествознанию 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
25.03.2019
Краткосрочный план урока по естествознанию  2 класс
Все учащиеся смогут: • Назвать части скелета • Назвать функции некоторых частей скелета • Назвать большинство источников информации Большинство учащихся смогут: • Называть и описывать опорно-двигательную систему • Назвать функцию скелета Некоторые учащиеся смогут: • Различать опорную и защитную функции скелета • Делать выводы, умозаключения Полиязычие: қаңқабөліктері– части скелета – – parts of the skeleton. Основные термины и словосочетания: Скелет, части скелета (череп, рёбра, грудная клетка, верхние и нижние конечности, тазовая кость, лопатки, ключицы, позвоночник, функции скелета (опорно-двигательная, защитная), головной и спинной мозг. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие кости человека ты можешь назвать? К какой группе ты отнесёшь позвоночник? Какие кости скелета выполняют опорную, какие защитную функцию? Что было бы, если человек не прекращал расти? Выражения для письма: Подпиши части скелета. Скелет состоит из ____________. Их в организме человека ____. В позвоночнике ______ – ______ позвонка. Грудная клетка состоит из ________ пар рёбер.
Документ Microsoft Word.docx
Краткосрочный план урока по естествознанию  № 2­2­1 Раздел 2:  Живая природа (в контексте сквозной темы «Моя школа») Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Почему мы стоим Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.2.3.1. Определять функции опорно­двигательной системы человека. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований. Развитие навыков: Называть и описывать опорно­двигательную систему (череп, позвоночник, ребра, лопатки, ключицы, бедра и конечности). Называть защитную функцию скелета. Называть источники информации. Все учащиеся смогут: •  Назвать части скелета •  Назвать функции некоторых частей скелета •  Назвать большинство источников информации Большинство учащихся смогут: •  Называть и описывать опорно­двигательную систему •  Назвать функцию скелета Некоторые учащиеся смогут: •  Различать опорную и защитную функции скелета •  Делать выводы, умозаключения Полиязычие: қаңқабөліктері– части скелета – – parts of the skeleton. Основные термины и словосочетания: Скелет, части скелета (череп, рёбра, грудная клетка, верхние и нижние конечности, тазовая кость, лопатки, ключицы, позвоночник, функции скелета (опорно­двигательная, защитная), головной и спинной мозг. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Какие кости человека ты можешь назвать? К какой группе ты отнесёшь позвоночник? Какие кости скелета выполняют опорную, какие защитную функцию? Что было бы, если человек не прекращал расти? Выражения для письма: Подпиши части скелета. Скелет состоит из ____________. Их в организме человека ____. В  позвоночнике ______ – ______ позвонка. Грудная клетка состоит из ________ пар рёбер. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Межпредметная связь ­ ЗОЖ. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Элементарные сведения о строении человека, знания об источниках информации, полученные в 1 классе Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Этапы  Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока урока, t Начало  урока 1 мин 2 мин 4 мин Середина  урока 29 мин Ə I. Создание положительного эмоционального настроя (К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для  работы на уроке. (К) Чтоб сегодня наш урок Всем пошел ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Слушать, думать и вникать. II. Введение в тему (И) Исключив буквы, которых нет в русском алфавите,  мы узнаем, что помогает человеку стоять. WҮСYGКNVЕSDZЛ ІЕҢҒТҰҚӨ III.Актуализация знаний. Целеполагание К) Определите тему нашего исследования сегодня?  (скелет) Чему мы должны научиться? (К) Как будет выглядеть заповедник будущего? Какие  животные там будут обитать? IV. Работа по теме урока (К) Работа над темой. – Проводя любое исследование, мы обращаемся к  источникам информации. Давайте вспомним их. (Учитель  вывешивает на доску рисунки­символы, обозначающие те  или иные источники информации, которые называют дети. С ними учащиеся знакомы с первого класса) – Давайте на протяжении урока акцентировать внимание,  к каким источникам информации мы будем обращаться. (К) Исследовательская работа (источник информации  «наблюдение»). – Прикоснитесь к себе, потрогайте руки, ноги, голову и  др. Что вы чувствуете под кожей? Да, это кости. В  организме человека много костей, все они соединяются  друг с другом, и получается скелет. – А кто­нибудь трогал настоящий скелет? – А я думаю, каждый из вас трогал настоящий скелет!  Вспомните, что остаётся, когда вы съедаете варёную  рыбу? (Косточки.) – Остаётся самый настоящий скелет. (К, И, Д) Игра «Догадайся». Источник информации  «подумай сам». Я покажу картинки разных скелетов, а вы попробуйте  догадаться, кому они принадлежат – Как догадались? (По форме, силуэту животного.) – А узнали бы человека по его скелету? (Слова – подсказки для постановки целей «Узнать…», «Выяснить..») Таблица в учебнике Изображения скелетов собаки,  голубя, лягушки, и  т.д. и рисунки, где нарисованы  эти животные) Учебник Куклы (тряпичная и обычная) Учебник, презентация – Какие кости человека вы можете назвать? Проверьте себя по рентгеновскому снимку Куаныша и  Айсулу (К) Работа с текстом по учебнику. –Сделайте вывод, что же такое скелет? (Все кости  человека или животного.) (К) Динамическая пауза. Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать Раз, два, три, четыре, пять. (К, Д) Функции скелета. Источник информации  «подумай сам». А сейчас ответьте на очень важный вопрос: «Зачем нужен  скелет?» (Гипотезы детей.) – Ребята, Всезнамус принес нам игрушки. Это две куклы.  Какие они? (Тряпичная и обычная.) – Почему одна кукла стоит, а одна падает? – Если бы у животных и человека совсем не было скелета, они напоминали бы выброшенную на берег медузу, у  которой и правда скелета нет или на тряпичную куклу –  марионетку, или на зефир. Чтоб на кисель не походить, На скользкую медузу, Скелет у всех нас должен быть, И он нам не обуза. Пусть нет его у червяка, Какой­нибудь амёбы, У стрекозы и мотылька, А нам он нужен, чтобы Играть в футбол, ходить в кино И плавать в речке летом. Мы не смогли бы ничего, Не будь у нас скелета. Суставы гибкие согнём, Пробежку начинаем... Скелет опорой служит днём, А ночью отдыхает! (Н. Кнушевицкая) Вывод. Скелет – опора тела, его каркас. (К) Работа по учебнику. Источник информации  «книга». Познакомьтесь с текстом и назовите, какую ещё функцию  выполняет скелет. (Г) Проблемный вопрос. Источник информации  «спроси у других». Куаныш просит помощи у вас: – Определите, какие кости скелета выполняют опорную, какие защитную функцию? (Подсказка о защитной  функции скелета есть в сообщении Всезнамуса.) К какой группе ты отнесёшь позвоночник? (Позвоночник  выполняет две функции: защитную и опорную.) – У кого костей больше у меня или вас? Почему? (Ответ  на этот вопрос ученики могут получить из  дополнительной информации на многослойном стикере). (П) Проблемный вопрос. Что было бы, если человек не прекращал расти?  (Гипотезы детей.) V. Обобщение (И) Работа в Научном дневничке 1. Подпиши части скелета. 2. Собери скелет человека с помощью наклеек. 3. Соедини кости скелета с их функциями. VI. Домашнее задание 1. Используя учебник, узнай, что означает слово «кость» 2. Используя различные источники информации, найди  сведения о костях скелета человека. Данные внеси в  Научный дневничок. 3. У кого больше позвонков в шее, у жирафа или у  человека? (Задание под звёздочкой для детей с повышенной учебной мотивацией.) VII. Итог урока. Рефлексия (Ф, И, К) – Ты узнал, почему мы стоим? Что такое скелет и для чего он нужен? –Сможешь назвать источники информации? – Если на два вопроса ты отвечаешь «да» (то есть у вас  два плюса), то смайлику рисуем широкую улыбку, если на один вопрос вы ответили «да», а на другой «нет» (один  плюс и один минус), то рисуем прямой ротик, если два  ответа «нет» (два минуса), то рисуем смайлику грустную улыбку. Научный дневничок карандаш Учебник Научный дневничок Тетрадь, цветные карандаши Конец  урока 5 мин Критерии  успеха   по Дифференциация Учитель   мере необходимости   оказывает помощь учащимся, работающим в парах. высоким Ученики   мотивации уровнем помощь оказывают   одноклассникам   в выполнении   заданий   в Научном дневничке. с       Оценивание Учитель: обеспечивает обратную связь и   поддержку   каждому учащемуся; задаёт   вопросы   по   ходу урока; просматривает учащихся   в дневнике (задания); анализирует ученической рефлексии. работы     Научном результаты   Здоровье и соблюдение ТБ Динамическая пауза. Солнце глянуло в окошко Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать Раз, два, три, четыре, пять.

Краткосрочный план урока по естествознанию 2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию  2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию 2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию  2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию 2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию  2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию 2 класс

Краткосрочный план урока по естествознанию  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019