Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
24.02.2017
Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)
В разработке урока представлены разные виды работ на уроке , с целью развития познавательного интереса учащимся предложено: подышать на зеркало, съесть конфету, измерить температуру тела у партнера, практическая часть -химический эксперимент, интересные видеоматериалы, прием"Мозговой штурм" и практическая работа исследования процессов дыхания, медленного окисления и других биохимических процессов, представлена нестандартная рефлексия по уроку.
Организм человека и питательные вещества.docx
7.3A Химические элементы,  соединения и организм человека  Дата:19.01.2016  НИШ ХБН г.Атырау Ким Е.Г. присутствовал и:   Отсутствовали: Класс : 7 е Тема урока  Цели  обучения  Цели урока Языковые  цели: Привитие  ценностей Межпредметн ые связи Предварител ьные знания Ход урока  Запланирован ные этапы урока Начало  урока    0­2 мин 3­10 мин 7.3A Химические элементы, соединения и организм человека 7.5.1.3   знать элементы, входящие в состав организма человека (О, С, Н,  N, Ca, P, K,)  7.5.1.4   объяснить процесс дыхания  Учащиеся  могут:  ­распознавать большинство элементов в организме человека  Знать массовую долю химических элементов организма человека, их классификацию, их роль Учащиеся  могут: называть   соединения   или   элементы   в   организме   человека,   кислород, углерод, водород, азот, кальций, фосфат, калий, сера, хлор, магний, сделан из, состоит из, процентов x  состоит из … Организм человека, главным образом, состоит из … Организм человека на n процентов состоит из углерода/серы, и т.д. Открытость, обучение на протяжений жизни Физика, биология  7.2А простые химические реакции. 7.2 В реакции горения . Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание коллаборативной среды Просмотр видео,обсуждение, обмен мнениями Мозговой штурм Проверка знаний прошлого урока 1.Перечислите   питательные   вещества,   необходимые для человека 2.Приведите   примеры   продуктов   питания, http://stream.man chester.ac.uk/Pla y.aspx? VideoId=727  кричащая  конфета примеры   продуктов   питания,   примеры   продуктов   питания, содержащих белки  3.Приведите содержащих жиры 4.Приведите содержащих углеводы 5.Какие   реакции   необходимо   использовать   для определения белков , жиров, углеводов 6.Методика проведения эксперимента Проводится самооценивание работы 1. Назовите   продукты   питания,   богатые   белками, жирами и углеводами и методы их определения:  Продукт ы питания Определяю щий реагент Признаки реакции Википедияhttp:// en.wikipedia.org/ wiki/Composition _of_the_human_ body http://alhimik.ru/ kunst/man's_elem .html Состав  элементов в  организме  человекаhttp://w ww.oxygen­ review.com/huma n­body.html http://chemistry.a bout.com/cs/howt hingswork/f/blbo dyelements.htm Пайдалы  көмекші  жұмысшы парақ: http://www.tes.co .uk/ResourceDeta il.aspx? storyCode=60448 89 Рабочие листы Середина  урока 11­17 мин   Питател ьное вещест во Белок Жир Крахмал Глюкоза Задание .  Даны: Железо,     карбонат   натрия,   кальций,     вода   ,   соляная кислота,     углерод,   углекислый   газ,   водород,       фосфор, серная   кислота,   азот,   оксид   магния,кислород,   гидроксид натрия. Заполните таблицу: Элементы  Соединения  Работа с информационным материалом.  Ознакомление со списком  химического состава организма человека. Как вы   считаете,   что   организм   человека   состоит   из элементов   и   их   соединений,   если   да,   то   из   каких соединений. Задание.  Вычислите содержание кислорода,углерода и водорода в своем организме исходя из массы тела. Источник энергии в организме человека. Соединения, содержащиеся в   организме изменяет ли свой состав, при процессе дыхания? http://www.youtub e.com/watch? v=YRgU42WxZg A Групповая   работа   (образование   через   пазлы картинок) 1. В   чем   разница   и   сходство   процессов   дыхания   и горения   химизм   процесса 2. В чем разница процессов дыхания и  коррозии?   Процессы горения, дыхания, медленное окисление Лабораторная работа: №11. Химия дыхания Цель   работы:   понимать   дыхания;   Оборудование   :  известковая   вода,   стакан,   трубка, зеркало.  Ход работы:  1.Подуть  на известковую воду 2.Подышать  на зеркало 3.Поджечь  свечу под мензуркой 4.Что наблюдали?  Напишите  G)   Показать   список   химического   состава   организма человека (без указателей). ­ ответить на вопросы о роли растений ­   съесть   сахарную   сладость   (предпочтительно желеобразные конфеты) ­ измерить температуру комнаты и ученика­партнера   (f)   (I)   Вопросы   на   быстроту   реакции   при   помощи “большого пальца” для проверки усвоения учениками материала, включая сравнение с горением. Продемонстрировать эксперимент “Кричащей  желеобразной конфеты”. Воспользоваться видео,  показывающее реакцию. Или проделать опыт на  определение содержания углерода в сахарозе с  помощью концентрированной серной кислоте Рефлексия Вывод . ­ Какие   элементы   содержаться   в   организме человека? ­ Какой   газ   используется   при   дыхании   живых организмов? ­ Какой газ выделяется при этом? Рефлексия:  Дорожка к успеху Я знаю    Я понимаю        Я могу научить другого По предложенной лестнице успеха учащийся выбирает свое понимание изученного материала на уроке Написать статью или брошюру или комикс по одной из теме «Роль растений в процессе очищения воздуха» «Роль металлов в организме человека» Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дифференциа ция – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Используйте данный раздел для записи  методов, которые Вы будете использовать  для оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил  техникибезопасности на данном уроке.   Дифференциаци я может быть  выражена в  подборе  заданий, в  ожидаемом  результате от  конкретного  ученика, в  оказании  индивидуальной поддержки  учащемуся, в  подборе  учебного  материала и  ресурсов с  учетом  индивидуальных способностей  учащихся  (Теория  множественного интеллекта по  Гарднеру).  Дифференциаци я может быть  использована на  любом этапе  урока с учетом  рационального  использования  времени. Дифференциация – каким образом Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать  для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные  вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация  может быть  выражена в  подборе заданий, в  ожидаемом  результате от  конкретного  ученика, в  оказании  индивидуальной  поддержки  учащемуся, в  подборе учебного  материала и  ресурсов с учетом  индивидуальных  способностей  учащихся (Теория  множественного  интеллекта по  Гарднеру).  Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. Рефлексия по  уроку Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие отступления были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что  поможет мне подготовиться к следующему уроку? Рабочий лист Ф.И. 1.Элементы входящие в состав организма человека и выполняющие определенную биологическую функцию называют биогенными элементами. (a)В организме человека массой 70 кг содержится 12,6 кг данного химического элемента. Используя данные рисунка 1, определите, о каком элементе идёт речь? Ответ докажите путем проведения необходимых вычислений. (b) Рис.1 0 Содержание химических элементов в организме человека. (c) Опишите роль кальция и железа в организме человека ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ [2] [2]

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)

Краткосрочный план  урока по химии на тему:"Организм человека и питательные вещества",(8 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017