Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)
Тема урока: "Число и цифра 0" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 0 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 0 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры 0-9 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 0, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 02. Критерии успеха Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 0, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 0
урок 15.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­15 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г . ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Число и цифра 0 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 0 в натуральном  ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 0 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=», «≠», «>», «<»,цифры 0­9 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 0,  местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 02. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и  цифру 0, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 0 Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических  навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного  условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни;  ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Этапы урока Запланированная деятельность на  уроке Ресурсы Ход урока Начало урока В начале урока повторите числа от  одного додевяти на числовой  прямой: порядок при  счёте,расположение на ленте,  наибольшее и наименьшеечисла,  понятия числа и цифры. –   С   какими   познакомились?   наименьшее   число, число. числами Назовите   наибольшее • Критерии успеха Середина урока  У п р а ж н е н и е  «Цепочки». 9 – 1 – 1 – 2 + 3 + 1 7 + 2 – 4 – 1 – 2 + 3 Учитель   медленно   диктует цепочку и записывает  ее на доске. Учащиеся показывают результаты вычислений карточками. Вводное задание. Для понимания  значения числа0 предложите  учащимся игру  «Таинственныймешок». Предложите  всем учащимся встать в  круг.Положите в мешок пять  игрушек. Завяжите его идайте  учащимся наощупь угадать, сколько  в нёмпредметов. Развяжите мешок и  попросите учащихсявынимать по  одной игрушке, каждый раз  фиксируярезультат на числовой  прямой (прикрепляйте кбельевой  верёвке с помощью прищепки  карточки счислами 5, 4, 3, 2, 1 на  одинаковом расстоянии другот  друга). Продолжайте до тех пор,  пока мешокне опустеет.  Продемонстрируйте учащимся,  чтовнутри мешка пусто. Обратите  внимание учащихсяна то, что сначала в мешке были игрушки, ихколичество уменьшалось, и в итоге мешок  опустел.Задайте вопросы: «А  сколько сейчас игрушек вмешке?  (Нисколько, в мешке нет игрушек.)  «Как выдумаете, если бы было число, которое обозначает«нисколько», где  бы оно стояло на числовойпрямой?».  Предложите учащимся  придуматьназвание этому числу и  записать его. Учащиесямогут  • Касса   цифр.   Как   правильно писать цифры: https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJx REq2JK Учебник: Число и цифра 0, стр. 32­33Рабочая тетрадь: Рабочий лист 27 «Число и цифра 0», стр. 29Рабочий лист 28 «Рыбалка»,  стр. 30 Ресурсы • бельевая верёвка с прищепками, протянутаячерез классную комнату; • карточки с числами от 0 до 10; • непрозрачный мешок из ткани; • пять детских маленького размера. игрушек предложить свои варианты записи,  возможно,среди них кто­то знает о  числе 0. Подведитеитог, сообщите,  что если в мешке нет игрушек,то  можно сказать: «В мешке ноль  игрушек», ачисло 0 означает, что  предметов нет. Покажитеего  символьную запись. Прикрепите  карточку сзаписью числа в начале  числовой прямой, передчислом 1. На предметно­практическом уровне  объяснитесвойства числа 0: • Если к числу прибавить 0, то  получится это жечисло. • Если от числа отнять 0, то получится это же число. • Если от числа отнять это же число, то получится 0.Выполнив задание  рубрики «Реши»,  закрепитепонимание свойств числа 0. Воздушные шары. Попросите учащихсяпосмотреть на  изображение и рассказать,  чтопроизошло с шарами. Спросите: • Какое количество шаров было у  мальчикавначале? (было 3 шара, один улетел) • Что произошло с шарами на второй  картинке?сколько шаров осталось?  (остался 1 шар). • Что произошло с ними на третьей    выполнения картинке?Сколько шаров осталось? Ответ Ноль шаров осталось. Расставь   числа   в   прямом   и обратном порядке. Для задания организуйте   работу   впарах. Попросите   учащихся   расставить числа   впрямом   и   обратном порядке.   Обратите   внимание,на какое   место   учащиеся   поставят   Есливозникнут число 0. затруднения,   предложите учащимсявоспользоваться числовой прямой. Ответы В прямом порядке: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, Критерии успеха Конец урока 7, 8, 9;в обратном порядке: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Реши. Данное задание позволит  закрепить знанияо свойствах нуля  при сложении и  вычитании.Предложите выполнить  его в группах. Проверкувыполнения  проведите фронтально. Подумай.  Предложите   учащимся решить   заданиебез   опоры   на картинку. Ответ 0 яблок. Попробуй. Предложите учащимся  внимательнопосмотреть на цифру 0  и определить, на чтоона похожа.  Предложите нарисовать, как они  еепредставляют. Ответы Учащиеся могут нарисовать  воздушный шарик,нору, мяч, обруч,  руль, штурвал, спасательныйкруг,  колесо машины, яйцо или другие  предметыовальной формы. знают: число 0 – пустое множество,  начало отсчета на числовом отрезке;  умеют:писать цифру 0,  характеризовать 0 как пустое  множество, выполнять сложение и  вычитание в пределах 9. Знаешь ли ты? Сообщите учащимся  интересныефакты о числе 0.  Спросите учащихся, с какимсловом  созвучно арабское слово «сифр»? Развитие языковых компетенций Объясните учащимся, что число 0  произносят как«ноль» и как «нуль».  Оба варианта верны.  Длязапоминания ключевого слова на трёх языках втечение урока  спрашивайте у учащихся: «А  какслово ноль будет звучать на  английском/казахскомязыке?». Дополнительные задания Вставь пропущенные числа на  числовойпрямой. В задании  необходимо восстановитьчисла в  порядке их следования на числовой прямой,начиная с нуля. Ответы Пропущенные числа: 3, 4, 6, 8, 9. Нарисуй листья на ветке  соответственночислам.  Предложите внимательно  рассмотретьрисунки и числа под  ними. Сопоставив рисунокветки с  тремя листами и число 3, учащиеся  должныдогадаться, что на  следующих рисунках они  должнынарисовать столько листьев,  сколько показываетчисло под  рисунком. Под последним  рисункомстоит число 0. Значит, на  ветке не должно бытьлистьев. Научись писать цифру 0. Для  развитияписьменных навыков  учащихся предложитеучащимся  прописать цифру 0. Покажите  образецнаписания цифры 0. Помоги поймать рыбок. В данном  заданииучащемуся нужно соединить  рыбок в водоёме сведром в лодке.  Из всех рыбок в водоёме  нужновыбрать только те, на которых написаны примеры сответом 0. Ответы рыбки с примерами 5 ­ 5; 0 ­ 0; 0 + 0;  9 ­ 9. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными  учащимися? Оценивание Как Вы  планируете  проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте  данный раздел  для записи  методов,  Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. Столько и подпрыгнем раз. Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал. которые Вы  будете  использовать для оценивания того,  чему учащиеся  научились во  время урока. К концу урока  учащиеся  научатся: • понимать, что  число ноль  обозначает  количествообъек тов пустого  множества; • находить место  числа 0 на  числовой прямой; • писать цифру 0. Чтобы оценить,  как учащиеся  усвоили урок,  задайтеследующи е вопросы: - Сколько яблок  у тебя осталось,  если ты съел  всеяблоки? - Что обозначает  число ноль? - Как правильно  сказать: «ноль»  или «нуль»? - Что мы пишем:  число ноль или  цифру 0? Проведите работу  по  самооцениванию  учащихся  спомощью  Лестницы успеха в рабочей тетради.

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 15 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 15 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018