Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
28.03.2018
Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.
Тема урока: Звук [и], буквы И, и. Составление предложений по картинкам. Письмо строчной и. Сквозная тема «Моя школа» Цель урока: 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; соглас¬ные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.3.12.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное про¬странство, писать элементы букв. Тип урока: изучение нового материала. На данную тему отводится 8 часов. Содержание этого урока имеет большое значение для формирования общеучебных и специальных умений и навыков учащихся.Краткосрочный план урока грамоты 1 класс. Тема урока " Звук и буква И"
Краткосрочный план урока грамоты.docx
Краткосрочный план урока  грамоты   Раздел:Моя школа Подтема: Описание школьного маршрута Тема:Звук [и], буквы И, и. Составление рассказа по картинкам. Написание  строчной буквы и/ Школа №15 Урок :обучение  грамоте Дата:20.10.17 Класс:1 «а» Цели обучения,  которым посвящен  урок Учебные цели урока Языковая цель Писать прописные строчные буквы и их  Имя учителя:Мамжанова А.А. Кол­во присутствующих                          Кол­во отсутствующих: 1.3.12.2 соединения; писать разборчиво, в соответствии с  гигиеническими требованиями. 1.1.9.2 определять количество и порядок слогов в слове. 1.2.9.1 звуком. Понимать, что слова состоят из слогов,  Распознавать образ буквы и сопоставлять его со  Все учащиеся смогут: • Выделять звук [и] в процессе звукового анализа с опорой  на предметный рисунок и схему­модель слова. • Узнавать, сравнивать и различать  строчную, печатную и  письменную букву и. Большинство учащихся смогут: Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.  Доказывать, что звук [и] гласный. • Слышать звук [и] в произносимых словах, определять  место нового звука в слове. • Приводить примеры слов со звуком [и] в начале, середине,  конце слова. • Производить звуковой анализ слова с изучаемым звуком. Некоторые учащиеся смогут: • Находить слова с буквами И, и в текстах на страницах  учебника и на индивидуальных карточках. *Составлять предложения по сюжетной картинке Развитие навыков: давать полные, развернутые ответы на  поставленные вопросы, составлять предложения по  картинкам. Полиязычие:школа­ мектеп­ school Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, ударение.                                                              План урока Планируемые мероприятия Ресурсы Создание настроя.   положительного   эмоционального ­ Повернитесь   друг   к   другу,   посмотрите   друг другу   в   глаза,   улыбнитесь   друг   другу, пожелайте   друг   другу   хорошего   рабочего настроения   на   уроке.   Теперь  посмотрите   на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что­то новое.  Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Картинки Временное  планирование 0­1мин. 2­5мин. ­ А тема сегодняшнего урока ….. ­Ребята!Что это за звук? (И_И_) ­Кажется это кто­то плачет. Кто же это? ­Это красавица Или , из легенды « Каратал и красавица Или»  ­Как она плачет? А как зовут нашего героя? Какой  первый звук в этом слове? ­как вы думаете , чему мы сегодня будем заниматься  на уроке? ­И что же он плачет? Оказывается он нес нам   сундучок с сюрпризом, а по дороге потерял ключи. Но  сундучок волшебный, с пятью замками. К каждому  замку есть свой ключ. Найти ключи несложно, нужно  лишь угадать, где они лежат и надо выполнить  задание.Отгадайте  загадки и узнаете, где искать  ключи. Приложите ключи к замкам и сундучок  откроется! Правда, есть ещё один секрет! Но об этом  вы узнаете позже. Желаю успеха! Учебник 6­15мин. Работа над новой темой. Загадка №1 Если хочешь умным стать, Нужно много книг читать. Чтоб найти все книги века, Приходи в... (библиотеку) (Дети подходят к картинке, которое висит на стене и достают  ключ с заданием). ­Кто работает в библиотеке? Что делают дети в библиотеке? ­Послушайте задание . ­А кто у нас выучил стихотворение Игра «Узнайте звук»  (хлопните в ладоши, если он есть в слове). Сочинила буква И Про саму себя стихи. Их запомнили игрушки: Куклы, кубики, зверушки. Выделение звука [и] в словах Артикуляционная разминка ­Как произносится звук [ и] Анализ  положения   губ,зубов,языка,выхода   воздуха ,голоса. Вывод: [и] ­ гласный звук Обозначение звука буквой. Звук [и] на письме обозначается буквой И. ­Дети,каквыглядит  букваИ, Составьте из карандашей Чтение. Читающие дети читают стихотворения . ­На что похожа буква И Буква И наискосок  Примеряла поясок.  Снизу вверх его тянула —  К правой ножке пристегнула.  ­Молодцы ребята, вы открыли первый замок. 16­17мин. 17­21мин. пропись картинка  ­столовая Звуковые  карточки Пальчиковая гимнастика Работа в прописи. ­Где   находится   другой   ключ?   Давайте   отгадаем загадку Сюда я иду, чтобы чая попить И чтобы пирожных сладких купить. Салата отведаю здесь я и плова. Здесь все есть, что хочешь ты. Это... (столовая) ­Что мы делаем в столовой?         ­Кто готовит нам обеды?  ­А   задание   такое,   нам   нужно   прописать   строчную букву И ­ Из каких элементов состоит буква и? ­ Обведите их пальчиком. ­ ­ ­Пропишите эти элементы, на первой строке. ­Что   надо   сделать   с   элементами,чтобы получилась буква и  –Соедините элементы. Обведите букву ­ Опишите   направление   движения   руки   при ­ написании буквы и. ­Молодцы,   мы   и   с   этим   заданием   справились. Откроем второй замок Динамическая пауза. ­Вы, наверное устали? Давайте отдохнем ­Следующая загадка. Подбор слов с изучаемой буквой. Медицинская сестра На прививку нас вела. Расспросила все про нас: И фамилию, и класс. Нам назад дороги нет — Мы пришли в... (медкабинет) ­Кто   работает   в   этом   кабинете?   Когда   мы приходим сюда? ­Какое   задание   надо   выполнить,   чтобы   открыть следующий замок. ­Подберите   слова   к   звуковым   схемам   и   определите место звука [и ] Индивидуальные карточки Сюжетные картинки и       и и  (картинки: санки, кит, ива) ­ звуковой анализ слова *Задание: разделите на слоги ,поставьте ударение. ­Вот и следующий замок мы открыли. Индивидуальная работа по карточкам. ­Где находится другой ключ? 22­28 Здесь за партами сидим, Пишем, слушаем, молчим. Каждый день и каждый час Мы учиться ходим в... (класс) ­Чтение стихотворения. –Назовите имена из текста, в которых есть звук  [и ] ­Где были спрятаны ключи? ­ ­А как слово « школа звучит на казахском  языке, на английском? Слова – школа­school­  мектеп 1.Подчеркните в словах  букву И Ира пить зима Иван кони        игрок Лиза         иголки икра 33­35мин. Рефлексия. «Ребята, мы нашли все пять ключей. Давайте, скорее, приложим   их   к   замкам   и  откроем   сундук.  (учитель открывает сундук, заглядывает в него и задает детям загадку.)   Там   лежит,   что­то   вкусное,   сладкое   и начинается на звук И. (Ириски). Правильно, ребята, прислали для нас ириски. «Скажите, пожалуйста, вам понравилось сегодня  выполнять задания ? Что больше всего понравилось? С выполнением, какого задания у вас возникли  трудности? А какую букву и звук вы сегодня изучили? ­Оцените себя с помощью сигнальных жетонов.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.

Краткосрочный план урока по обучению грамоте 1 класс "Звук [и ]. Буква и.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018