Краткосрочный план урока по русскому языку
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по русскому языку

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
26.03.2017
Краткосрочный план урока по русскому языку
Урок по систематизации знаний по синтаксису в 11 а классе ( с казахским языком обучения) .На уроке учащиеся повторяют и систематизируют материал, изученный в среднем звене. работа проводится в группах, выполняют задания, направленные на повторение. Учащиеся работают с текстом, выполняя разные задания.конспект урока
КСП для Жамили.docx
Дата: 11.10.16. Класс: 11 А учитель: Аширбекова А.Э. 6 урок Тема: Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации. Отработка навыка чтения. Цель урока: Повторить и систематизировать изученный в 5-9 классах материал. Ожидаемый результат: знают основные понятия синтаксиса и пунктуации, умеют разбирать словосочетания, предложения, умеют работать с текстом, владеют грамотной речью. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядно сти 3 мин . I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру « Знакомство». Формирование групп. Трое учащихся подходят к столу учителя и выбирают листочек со схемами: х Сущ.+ прилагательное; схемы ПП и СП. Таким образом формируются группы «Словосочетание», «Простое предложение» и «Сложное предложение» Распределите роли . 10 мин . II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Автобусная остановка» повторяют изученный раннее материал. Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на уроке? Что будете делать на уроке? 5 мин . III. Подготовка к восприятию новой темы. Работа с постером. Прием «Снежный ком». Заполняют постер «Синтаксис». Проводят игру, называя свое имя и любимое правило по русскому языку. На стикерах каждая группа озвучивают ожидаемый результат «Чего мы ждем от этого урока?» Демонстрируют свои знания, подходят к обозначенным местам «Словосочетание» . ,«Простое предложение», «Сложное предложение» и повторяют материал Озвучивают тему и цель урока. Демонстрируют свои знания. На постере записывают все, что узнали на остановках, размещают на доске. указатели постер 10 мин . IV. Актуализация знаний. Работа с текстом. 1.Чтение Проявляют интерес к изучаемому Раздаточ ный 2.Задания: 1группа. «Простое предложение» 1.Подберите заголовок к текстам. 2.определите типы обоих текстов. 3.определите стили обоих текстов. 4.Объясните, согласно второму тексту, значение слова «пресловутого» ( в 1 предложении) 5.Составьте 1 вопрос к первому тексту по основной информации 6.Выпишите из второго текста ответ на вопрос : В чем вред гена, делающего ботву несъедобной? ( 1б) 2 группа словосочетание» 1.Что отражают заголовки: тему или основную мысль? 2.Определите, в чем сходство обоих текстов? 3.Определите типы текстов. 4.Определите стили текстов. 5.Сформулируйте к каждому тексту по 1 вопросу на основе содержания. 6.выпишите 3 словосочетания из текста 2 3 группа 1.Озглавьте текст. 2.Определите тему текста. 3.Определите основную мысль текста 5. определите стиль текста 6.выпишите сложное предложение V. Закрепление урока. Пунктуационный разбор.( 2 предложения) Устно. Работа с постерами, обобщают материал по синтаксису VI. Итог урока. С помощью метода «Дерево успеха»» проводит итог урока. Самооценивание. Проводит рефлексию. На шкале обучения отметьте цифру от 1 до 10, где вы сегодня находитесь на данном уроке. ( где «5»- 9-10; «4»- 7-9; «3»- 4-5 VII. Домашняя работа. Написать эссе «Раздумья о синтаксисе и пунктуации» 10 мин . 5 мин . 2 мин . материалу.Работа ют с текстом, выполняют задания материал Выполняют разбор Защищают постеры На стикерах записывают свое мнение по поводу урока, клеят на дерево успеха. Оценивают работу своих одноклассников. Учеики записывают в дневниках. Стикеры Шкала обучения Дневник Итог урока:_______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Положительные стороны урока: урок достиг поставленной цели. Ученики _____________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:________________________________________________________________

Краткосрочный план урока по русскому языку

Краткосрочный план урока по русскому языку

Краткосрочный план урока по русскому языку

Краткосрочный план урока по русскому языку

Краткосрочный план урока по русскому языку

Краткосрочный план урока по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017