краткосрочный план урока по русскому языку

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по систематизации знаний по синтаксису в 11 а классе ( с казахским языком обучения) .На уроке учащиеся повторяют и систематизируют материал, изученный в среднем звене. работа проводится в группах, выполняют задания, направленные на повторение. Учащиеся работают с текстом, выполняя разные задания.конспект урока
Иконка файла материала КСП для Жамили.docx
Дата: 11.10.16. Класс: 11 А учитель: Аширбекова А.Э. 6 урок Тема: Синтаксис. Понятие о синтаксисе и пунктуации. Отработка навыка чтения. Цель урока: Повторить и систематизировать изученный в 5-9 классах материал. Ожидаемый результат: знают основные понятия синтаксиса и пунктуации, умеют разбирать словосочетания, предложения, умеют работать с текстом, владеют грамотной речью. Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядно сти 3 мин . I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру « Знакомство». Формирование групп. Трое учащихся подходят к столу учителя и выбирают листочек со схемами: х Сущ.+ прилагательное; схемы ПП и СП. Таким образом формируются группы «Словосочетание», «Простое предложение» и «Сложное предложение» Распределите роли . 10 мин . II. Проверка пройденного материала. С помощью метода «Автобусная остановка» повторяют изученный раннее материал. Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь на уроке? Что будете делать на уроке? 5 мин . III. Подготовка к восприятию новой темы. Работа с постером. Прием «Снежный ком». Заполняют постер «Синтаксис». Проводят игру, называя свое имя и любимое правило по русскому языку. На стикерах каждая группа озвучивают ожидаемый результат «Чего мы ждем от этого урока?» Демонстрируют свои знания, подходят к обозначенным местам «Словосочетание» . ,«Простое предложение», «Сложное предложение» и повторяют материал Озвучивают тему и цель урока. Демонстрируют свои знания. На постере записывают все, что узнали на остановках, размещают на доске. указатели постер 10 мин . IV. Актуализация знаний. Работа с текстом. 1.Чтение Проявляют интерес к изучаемому Раздаточ ный2.Задания: 1группа. «Простое предложение» 1.Подберите заголовок к текстам. 2.определите типы обоих текстов. 3.определите стили обоих текстов. 4.Объясните, согласно второму тексту, значение слова «пресловутого» ( в 1 предложении) 5.Составьте 1 вопрос к первому тексту по основной информации 6.Выпишите из второго текста ответ на вопрос : В чем вред гена, делающего ботву несъедобной? ( 1б) 2 группа словосочетание» 1.Что отражают заголовки: тему или основную мысль? 2.Определите, в чем сходство обоих текстов? 3.Определите типы текстов. 4.Определите стили текстов. 5.Сформулируйте к каждому тексту по 1 вопросу на основе содержания. 6.выпишите 3 словосочетания из текста 2 3 группа 1.Озглавьте текст. 2.Определите тему текста. 3.Определите основную мысль текста 5. определите стиль текста 6.выпишите сложное предложение V. Закрепление урока. Пунктуационный разбор.( 2 предложения) Устно. Работа с постерами, обобщают материал по синтаксису VI. Итог урока. С помощью метода «Дерево успеха»» проводит итог урока. Самооценивание. Проводит рефлексию. На шкале обучения отметьте цифру от 1 до 10, где вы сегодня находитесь на данном уроке. ( где «5»- 9-10; «4»- 7-9; «3»- 4-5 VII. Домашняя работа. Написать эссе «Раздумья о синтаксисе и пунктуации» 10 мин . 5 мин . 2 мин . материалу.Работа ют с текстом, выполняют задания материал Выполняют разбор Защищают постеры На стикерах записывают свое мнение по поводу урока, клеят на дерево успеха. Оценивают работу своих одноклассников. Учеики записывают в дневниках. Стикеры Шкала обучения Дневник Итог урока:_______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Положительные стороны урока: урок достиг поставленной цели. Ученики _____________________ ___________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________Отрицательные стороны урока:________________________________________________________________

Посмотрите также