Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Оценка 5

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
02.02.2019
Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Подробный конспект урока русского языка по теме "Большая буква в именах собственных" содержит в себе описание индивидуальной, групповой работы, работы всего класса, содержит в себе примеры работы в карточках, формативное оценивание работы группы, собственной работы на уроке, рефлексию, занимательный материал.
Краткосрочный план по русскому языку. Имена собственные.docx
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Урок №70   Раздел:  Искусство  Лексическая тема:  Театральное искусство  Тема:    Большая буква в именах собственных Урок: русский язык Школа: 97 Дата: 21.01.19 Класс:  3 «  А » Цели  обучения,  которым  посвящён  урок: Цели урока Количество отсутствующих: Имя учителя: Холодкова М.А. Количество присутствующих: 3.1.5.1 строить монологическое высказывание на основе опорного плана и  ключевых слов/ моментов 3.3.7.9 писать большую букву в собственных именах существительных 3.3.9.2 использовать кавычки при написании имен собственных,  обозначающих названия газет, журналов, книг, фильмов  Составляют монологическое высказывание на заданную тему. Составляют самостоятельного суждения по теме урока Соблюдают орфографических норм  Соблюдают пунктуационных норм  Учащиеся смогут:  Повторить о написании имен собственных Узнать об употреблении в именах собственных кавычек Строить монологическое высказывание   Писать большую букву в именах собственных  Использовать полученные на уроке знания при выполнении практических  заданий  Ценности, основанные на национальной идее « Мәңгілік ел» ,  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение,  сотрудничество, труд, творчество, открытость, образование в течении всей жизни  Урок связан с предметами «Литературное чтение», «Художественный  труд», «Естествознание», «Познание мира» Часть речи и их роль в предложении. Имя  существительное как часть  речи. Собственные имена существительные.  Межпредметн ые связи Материал  прошедших уроков                                                                    План урока Временное  планирование 0­4 мин Планируемые  мероприятия Критерии  оценивания Привитие  ценностей 5­10 мин  Середина  урока  Создание положительного эмоционального настроя. Отправляемся мы снова В мир родного языка Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.  Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока Работа по учебнику. (К, И) Минутка чистописания: запись пословицы с соблюдением  высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений Всякое искусство есть подражание природе. . Работа с пословицей по плану: Ресурсы      Презентац ия 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов . 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить  данную пословицу Словарная работа : театр, искусство  Работа над лексической темой урока Проверка д\з: доклады детей о театре и театральных  деятелях ­Что нового вы узнали? ­Полезная ли была для вас информация? Задание 1 Индивидуальная работа с карточкой, последующая проверка  с ФО ­А сейчас обратите внимание на карточки, которые лежат у  вас на столах. Необходимо вставить недостающие слова. На  всё три минуты, потом будем проверять по образцу. Бекчанов  М.,  Коваленко Д.,Киктен ко А. Использов ание  карточек,  ИКТ  ФО ­У вас на столах на каждого человека лежат листы  оценивания, на которых изображена корзина с яблоками,  если вы справились с этим заданием полностью, то закрасьте  одно яблоко красным цветом, если наполовину, то желтым,  если вообще не справились, то зелёным. Загадка Листы ФО Старый Карло у камина Из полена сделал сына. Длинный, острый нос как шило У мальчишки (Буратино) ­Обратите внимание, как пишется это слово. ­Почему оно написано с большой буквы? Задание  2 Выписать лишь имена существительные Небо, играть, Алёна, аккуратно, град, сильный, радость,  вырастать, пень, Астана, дремучий, очень, хорошо,  туча, ветер. Последующая проверка, ФО ­Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Работа с ИКТ Задание 3 Работа в группе (4 мин)  Напишите три  имени и  отчества людей   Напиши три клички животного  Напиши три географических названия  Напиши три имени сказочных героев Проверка ФО Задание 4 Работа с доской. ­Необходимо выписать слова , которые я буду диктовать в 2  столбика, в один существительные одушевлённые, во второй­ неодушевлённые Словесная проверка, ФО Работа в группе , листы А3 Исплльзова ние ИКТ Конец урока  Динамическая пауза . Физминутка «Буратино»   Работа над грамматической темой урока.  – Знакомство с новым знаком­ кавычки Работа с правилом с 16 ­Что нового вы узнали из правила? Задание 5 Самостоятельная работа с последующей проверкой по  образцу Упражнение №8 с 16 * Чтение названия произведения * Определение автора  Сказка « Двенадцать месяцев»­ С. Маршак. Басня « Лебедь, Щука и Рак»­ И. Крылов. Рассказ « Меня зовут Кожа»­ Б. Сокпакбаев.  Стихотворение « Глаза голубые земли»­ М Алимбаев.    Проверка с использованием ИКТ Домашнее задание  Упражнение №9 с 16 Упражнение №9 с 16  * Чтение  * Запиши имена героев  Сестрица Аленушка  и братец Иванушка пошли по  свету счастье искать. Вылепили дед и баба из снега дочку и назвали ее  Снегурочка. Шагают ведра по тропинке, а за ними бежит Емеля. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Итог урока.  ­Как пишутся названия книг, газет, журналов?  ­О чём нельзя забывать?  ­Что ещё пишется с большой буквы и в кавычках?  ­Оцените свою работу: вся ли корзина наполнилась  спелыми яблоками?  ­Что это означает?  ­Какие выводы нужно для себя сделать? Подведение итогов ФО ­Посмотрите, каких яблок больше у вас в корзине? ­Какие выводы нужно сделать? Рефлексия «Пейзаж» Выберите  соответствующий вашему настроению пейзаж Учебник,  стр. 16 ИКТ ИКТ Дополнительная информация: рассказ детей о театрах и театральных деятелях РК Дифференциация Оценивание Формативное оценивание. – Самооценивание «Корзина с яблоками». – Взаимооценивание при работе в паре,  группе, классом. – Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Рефлексия «Пейзаж» Дети с высоким уровнем  мотивации создают  визитки и вместе с  учителем помогают  ученикам с низкой  мотивацией Межпредметны е связи литературафизи ческая культу­ ра самопознание художественный труд

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"

Краткосрочный план урока по русскому языку "Большая буква в именах собственных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019