Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе. Тема "Погода".
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе. Тема "Погода".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
24.01.2018
Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе.   Тема "Погода".
Краткосрочный план урока по русскому языку составлен в соответствии с требованиями обновленного содержания образования в 7 классе и реализует идеи по развитию у учащихся четырех видов речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо, а также содержит задания для формативного оценивания учащихся.Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе составлен по теме "Погода" из раздела "Климат и изменения климата".По типу-урок открытия новых знаний.
Краткосрочный план урока в 7 классе.docx
Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе УРОК  1: русский язык Дата: КЛАСС:7 Тема урока Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном уроке  Школа:  Ф.И.О. учителя: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Погода СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и  второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме П3 −представлять информацию в виде различных схем СРН2­использовать в речи причастия Все учащиеся смогут: описывать погоду Большинство учащихся смогут: определять главную и второстепенную информацию о погоде Некоторые учащиеся смогут: описывать погоду с использованием средств  выразительности, приводить примеры из жизни Учащиеся могут: рассказать о погоде в своей местности Ключевые слова и фразы: погода, климат, хорошая и плохая погода Это первый урок по разделу,опора на жизненный опыт.Знают  изобразительно­ выразительные средства :эпитеты,сравнения. Цели урока Языковая  цель Предыдущее  обучение Планируемое время Начало 2мин 3 мин План Запланированная деятельность  Г. Задание 1.Учащиеся разгадывают ребус (слово «погода») и  высказывают идеи о теме, целях урока.  И/П.Задание 2.Прослушать первый куплет песни «У природы нет  плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в  паре. (Предварительно перед прослушиванием  учащиеся прочитают  вопросы): 1.О чем песня?  2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова  песни:  “Каждая  погода  благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему? Ответы отдельных учащихся.  ФО Комментарий учителя Ресурсы слайд аудиозапись  песни карточки с  вопросами   учебник   З.К.Сабитовой.­ Алматы:Мектеп, 2017. Середина 5 мин Г.Задание 3.Упр.2 учебника .Заполните графический органайзер  «одиночный пузырь» ФО Взаимооценивание 2 мин 3мин 5мин 5мин 10мин Г.Задание 4.Изучение темы «Причастие».  Подготовка к восприятию нового материала: заменить глаголы   словами, отвечающими на вопрос что делающий? что сделавший?  (предлагаются словосочетания на тему «Погода»). Проблемный  вопрос. Компьютерная презентация «Причастие как особая форма глагола»  (опережающее задание одарённым ученикам) Г. «Перестрелка» (взаимоопрос между группами: составить по 1  «тонкому» или «толстому»  вопросу на уровень восприятия  презентации). Г.Задание 5.Выписать из текста,предложенного учителем,   предложения с причастиями.  ФО «Светофор» П.Задание 6.Упр.5б(учебник). Прием «внутрений и внешний круг»  (ученики описывают  хорошую и плохую погоду в своей местности с  применением причастий). ФО комментарий учителя Конец 5 мин Рефлексия .  Домашнее задание: Составить 5 предложений с причастием о погоде учебник   З.К.Сабитовой.­ Алматы:Мектеп, 2017. Дополнительн ая  информация Дифференциация – как вы будете предоставлять Оценивание – как вы планируете отслеживать Междисциплинарные  связи больше поддержки? Какие задания вы будете давать? прогресс/знания учащихся? Наблюдение учителя. Обратная связь учителя  Взаимооценивание, самооценивание  Дифференциация на данном уроке  будет проведена при формировании  групп, чтобы более способные  учащиеся могли оказать поддержку  менее способным. Поддержка  учителя.  Учет индивидуальных  способностей учащихся (аудиалы,  визуалы) при аудировании.  Индивидуальное задание «сильным»  ученикам. здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности Работа со слайдом  Физминутка. Привитие ценностей:  уважительное отношение к природе. География. Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по Установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие  Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? Приложение Примеры текстов. Особенно красив и печален лес в ранние  выделяются яркие пятна клёнов и осин, | раскраш воздухе | пада Шелестит под ногами листва, | опа ие с берёз | листья. От дерева к дереву тянутся серебристые нити паутины.  ая с деревьев |. Кое­где краснеет шляпка позднего  ие дни. На золотом фоне пожелте ей листвы ых осенью |. Медленно кружатся в подосиновика. Идёшь по такому лесу, |  наполняется душа. цвеч ому красками |, и поэтическим чувством

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе. Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе.   Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе. Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе.   Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе. Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе.   Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе. Тема "Погода".

Краткосрочный план урока по русскому языку в 7 классе.   Тема "Погода".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018