Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
09.01.2017
Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"
В ходе урока учащиеся научатся формулировать свойства обратных тригонометрических функций на основе их определения и свойств взаимно обратных функций; будут знать, что записи sin-1x, cos-1x,tan-1x обозначают значения обратных тригонометрических отношений; Также учащиесябудут знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса, графики этих функций, свойства аркфункций, связь с тригонометрическими функциями уметь находить значения обратных тригонометрических функций, решать простейшие уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции графическим и функционально-графическим методом
Краткосрочный план. Математика 11 класс. Обратные тригонометрические функции.docx
Раздел 11.3А. Тригонометрия Тема: Функции arcsinx, arccosx, arctgx, argctgx Дата:  Школа: НИШ ХБН г. Атырау Учитель математики: Адилгалиева Ж.С Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих:  Класс: 11g Урок:  Ожидаемые результаты  данного урока Цели урока Языковые цели Критерии успеха Ценности для  реализации  общенациональной идеи « Навыки использования ИКТ  Первоначальные знания Ход урока  cos­1x,tan­1x   обозначают   значения   обратных   графики   (для   соответствующих   областей формулировать свойства обратных тригонометрических функций на  основе их определения и свойств взаимно обратных функций; знает   что   записи  sin­1x, тригонометрических отношений;  умеет   соотнести   их   определения), с графиками синус, косинус, тангенс; учащиеся должны знать определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса,  арккотангенса, графики этих функций, свойства аркфункций, связь с  тригонометрическими функциями уметь находить значения обратных  тригонометрических функций, решать простейшие уравнения, содержащие  обратные тригонометрические функции графическим и функционально­ графическим методом воспитывать ответственность, аккуратность при построении графиков развивать логическое мышление, математическую речь, умение работать в  нужном темпе, внимание Учащиеся: обсуждают и записывают, что они знают о синусе, косинусе, тангенсе,  используя графики и проработанные примеры простейших уравнений, чтобы  решать тригонометрические задачи. . Предметная лексика и терминология  Угол, синус, косинус, тангенс, арксинус, арккосинус, арктангенс, тригонометрическое тождество, подстановка.  Серия полезных фраз для диалога/письма Синус/косинус/тангенс используется для… . Синус/косинус/тангенс угла равен … . Этот график показывает значение синуса/ косинуса/ тангенса. В этом примере/треугольнике, …даны, таким образом нам необходимо  вычислить… используя правило синуса/ косинуса/тангенса. Переписать это уравнение sinα. Использовать подходящую тригонометрическую подстановку, чтобы  показать … . Найти главное значение решения этого уравнения…. Учащийся достиг цели, если α,  α,  α α знает определения:  rcsin rccos Уважение, сотрудничество, открытость Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. Сотрудничество (формирование умения работать в группах,  формировать навыки самоконтроля) Учащиеся могут использовать ресурсы сайта BilimLand для закрепления  знаний  α ,arcctgα rctgα Этапы урока Planned timings Организационный  этап 3­4 мин Запланированная деятельность на уроке  Planned activities Ресурсы  Resources Актуализация знании. Повторение пройденного материала Организационный момент устанавливает личностный контакт  учителя с учениками через формирование целей урока, их  взаимного принятия  и включение мотива на совместную работу.  Положительная мотивация достигается анализом успешной  работы учащихся с внешними углами треугольника. Дифференциация – каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки? Какие  задачи Вы планируете поставить перед более  способными учащимися? Совместная работа это главная тщательно  запланированная работа, так что Учащиеся  менее уверенные работают с такими же как  своего уровня, но очень уверенными. Диалог  между партнерами таков, что оба учатся  одновременно, а не так чтобы кто­то зависел от другого. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Наблюдение  Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты, применяемые  из Правил техники  безопасности на данном уроке. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо  обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"

Краткосрочный план урока по теме " Обратные тригонометрические функции"
Скачать файл