Краткосрочный план урока русского языка №68
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока русского языка №68

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
6 кл
13.05.2019
Краткосрочный план урока русского языка №68
Презентация к уроку русского языка № 68. Тема урока : "Виды спорта. Склонение местоимений. Отрицательные местоимения. Риторические фигуры. Что такое спорт? ". Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 6.4.2.1 использовать метафоры, риторические фигуры; 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных членов предложений, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений.
КСП урока 68 (1).docx
Краткосрочный план урока№68 Раздел долгосрочного плана: Раздел 6. Спорт и диета Дата:  Класс: 6 Я1 Тема урока №4 Цели обучения, которые  достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Уровень мыслительных  навыков Привитие ценностей  Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Школа: 64 ФИО учителя: Курбанова Х.М. Количество присутствующих:  Виды спорта. Склонение местоимений.  Отрицательные местоимения. Риторические  фигуры. Что такое спорт?  отсутствующих: 6.4.2.1 использовать метафоры, риторические фигуры; 6.2.3.1   понимать   применение   фразеологизмов,   обращений, однородных   членов   предложений,   вопросительных   и восклицательных, побудительных предложений;  Учащийся сможет: оценивать прослушанный материал с точки зрения  содержания, структуры высказывания и логики  изложения материала    Критерий оценивания: ­ оценивает  прослушанный  материал  с точки зрения  содержания, структуры высказывания и логики  изложения материала Дескрипторы:   ­ формулирует характеристики каждого  предложения; ­ формулирует характеристики каждого предложения; характеризует рекомендации; ­ составляет рекомендации; ­ Заполняет таблицу названиями видов спорта на  букву А,Б,В,Д . Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Уважение, сотрудничество. Воспитание активной гражданской позиции   Урок опирается на знания   предметов физическая  культура  и самопознание Поиск информации   посредством ноутбуков с  выходом в Интернет Учащиеся активизируют знания и навыки,  приобретенные в процессе обучения на предыдущих  уроках русского языка Ход урока Запланированн ые этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 7 мин  Мотивация 1. Вызов Прием «Кластер». Учащиеся выполняют  задание, записывая   слова­ассоциации,   которые   первыми приходят   им   на   ум,   когда   они   слышат   слова «выдающийся», «личность».          Виды спорта Что такое спорт? https://www.you tube.com/watch ?v=­ FmVEud2cbc&f eature=youtu.be Что такое  спорт Учащиеся определяют, о чем пойдет речь на уроке, формулируют тему урока.  2. Целеполагание  Совместно с учащимися определяются цели  урока:   Формулировать   тему   и   основную   мысль прочитанного текста.  Выделять   главную   информацию Середина урока  5 мин прочитанного текста. Строить диалог на тему «Почему важно помнить о  выдающихся спортсменах своего народа?». Актуализация Мозговой штурм Игра “Третий лишний”. Г ­ Найдите лишнее местоимение, объясните свой  выбор.     5 мин    ФО Техника «20 секунд». Объяснение нового материала. 1) Лингвистический эксперимент. ­ Сравните два предложения, ответьте на вопросы. 1. В некоторых соревнованиях участвовал  некто. 2. Ни в каком виде спорта, ни в каком  соревновании никто не участвовал. ­ В каком из этих предложений наличие участника  утверждается, а в каком отрицается? ­ Во втором предложении найдите местоимение,  отрицающее наличие участника. ­ Дайте определение отрицательных местоимений. ­ Просклоняйте отрицательные местоимения  НИКТО, НИЧТО, обратите внимание на написание НИ в предложном падеже. Вывод: отрицательные местоимения склоняются  так же, как и вопросительные. 5 мин    Открытие нового Упр 358.   учащиеся   должны   учиться:  Цель: 6.4.2.1 использовать   метафоры,   риторические   фигуры; 6.2.3.1 понимать применение фразеологизмов, обращений, однородных   членов   предложений,   вопросительных   и восклицательных, побудительных предложений; Учебник  русского языка  6 класс  Сабитова З.К. Дескриптор  Учащийся  формулирует каждого предложения;   характеристики Критерий оценивания  Обсуждают разные   виды обращений   и применение фразеологизмов, вопросительных и восклицательных, побудительных предложений ФО Самооценивание Упр 359. 10 мин 5 мин Цель:  учащиеся должны учиться характеризовать рекомендации. Критерий оценивания  Обсуждают разные   виды рекомендаций Дескриптор  Учащийся  формулирует характеристики  каждого предложения;  характеризует рекомендации. составляет рекомендации ФО смайлики Упр 361.   учащиеся   должны   учиться   обобщать Цель: полученные знания. Дескриптор  Учащийся  Заполняет таблицу названиями  видов спорта на букву А,Б,В,Д . Критерий оценивания  Обсуждают разные   виды спорта ФО Светофор. Упр 362.   учащиеся Цель: учиться: 6.4.2.1использовать,   слова   в   свойственном   им значении.     должны «Колесо знаний» Критерий оценивания  Дескриптор  Учащийся  Вписывает словосочетания  связанными со словом спорт Заполняют «Колесо знаний» разными  словами,  связанными со  словом спорт  ФО «Плюс­минус­интересно» Учебник  русского языка  6 класс  Сабитова З.К. Учебник  русского языка  6 класс  Сабитова З.К.   Учебник  русского языка  6 класс  Сабитова З.К. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация может быть  выражена в подборе заданий, в  ожидаемом результате от  конкретного ученика, в оказании  индивидуальной поддержки учащемуся,  в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей  учащихся (Теория множественного  интеллекта по Гарднеру).  Дифференциация может быть  использована на любом этапе урока с  учетом рационального использования  времени. Здоровье и соблюдение техники уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. безопасности Здоровьесберег ающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды деятельности. Пункты,  применяемые  из Правил  техники  безопасности  на данном  уроке. Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Конец урока 3 мин   Рефлексия «Обсуждение эпиграфа» Учащимся предлагается эпиграф – слов  Ю.В.Друниной урока:  «О, как были бы спокойны, как прекрасны была бы жизнь, если б все на планете войны  на футбольных полях велись!» Оценивание – как Вы планируете проверить Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы  урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68

Краткосрочный план урока русского языка №68
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019