Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Оценка 4.8

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Оценка 4.8
Повышение квалификации
pptx
классное руководство
Взрослым
29.03.2017
Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Мое выступление.pptx

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО --------------------------------- Подготовила Ведрова Е. А. учитель начальных классов МБОУ «Тотемская СОШ №2»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Этапы формирования оценочной  деятельности учащихся: 1 этап ­ 1класс 2 этап ­ 2 класс 3 этап ­ 3,4 классы 4 этап­переход из начальной школы в  основную (4 класс­II  полугодие,5класс­I полугодие)

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Безотметочное обучение

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Лесенка»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Волшебная линеечка»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Светофор»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Знаковая символика   « ! » ­ отлично выполнил  «+» ­ хорошо  «?» ­ есть затруднения  «­» ­ не справился с работой

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Солнышко»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Формы оценочной деятельности на  уроках

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Пятиуровневая шкала»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Правильность (П): •высокий уровень — «У меня нет ошибок, и я  хорошо выполнил работу»; •выше  среднего  —  «У  меня  есть  одна­две  ошибки»; •средний  —  «У  меня  есть  три­четыре  ошибки»; •ниже  среднего  —  «У  меня  почти  всё  неправильно»; •низкий  —  «Я  совсем  не  справился  с  заданием».

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Аккуратность (А): •высокий уровень — «Мне очень нравится, как я  написал»; •выше среднего — «Мне нравится, как я написал, но у  меня есть несколько исправлений»; •средний — «Я не очень красиво и правильно написал  буквы или цифры, у меня есть исправления и  помарки»; •ниже среднего — «Мне не нравится, как я написал, у  меня грязно и плохо написано»; •низкий — «Я написал совсем непонятным и плохим  почерком, нельзя прочитать, что я написал».

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Оформление работы (О): •высокий уровень — «Я правильно и, где нужно,  записал работу»; •выше среднего — «Я допустил одну­две ошибки  при за­писи»; •средний — «Я допустил три ошибки при записи»; •ниже среднего — «Я неправильно оформил  работу, написал не там, где нужно, и не так, как  требовалось»; •низкий — «Я совсем не смог оформить работу».

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Подъем в гору»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Неоконченные предложения» На уроке я узнал о… Я могу объяснить (рассказать) о… Мне было трудно…. У меня не получилось…, потому  что.. Мне еще надо поучиться ….

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
«Оценочная лесенка» РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО! ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ! РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Тетрадь «Что я знаю и умею»

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Формы оценивания во  внеурочной деятельности

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Тетрадь открытий

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Портфолио • творческие работы  • лучшие работы, отражающие прогресс ученика в какой­либо области,  • продукты учебно­познавательной  деятельности      ученика,  • доклады,  сообщения

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Лист индивидуальных  достижений

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Карта самоотчета

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Карта оценки групповой презентации Фамилия, имя: __________________ Дата: _____________ Группа, которую наблюдал:___________________________  Группа работала над темой. Презентация  группы  была  интересной  (голос,  движение,  взаимодействие,  контакт с аудиторией). понять тему. Презентация  была  понятной  и  визуально  ясной,  она  по­могла  мне  лучше  Все члены группы участвовали в презентации. Все участники отнеслись к проекту серьёзно. Группа подробно и детально отвечала на вопросы. Презентация  была  содержательной  (броское  начало,  дета­ли  в  середине,  хорошее заключение). Я узнал что­то новое из презентации. Презентация хорошо  отработана (без  ошибок,  каждый  участник  знает  свою  часть). Выступающие говорят ясно и громко, так, что всем слышно. Пожалуйста,  пояснения  добавьте  __________________________________ к  своим  оценкам:

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Карта самонаблюдения и самоконтроля

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Правила оценочной безопасности • Не скупиться на похвалу (не обязательно словесную: часто бывает  достаточно улыбки, одобрительного кивка головой и т.д.).  • Хвалить исполнителя, критиковать исполнение. • «На бочку дёгтя ­ ложку мёда». Даже в море неуспеха можно найти  островок успешности и закрепиться на нём. • Ставить перед ребёнком только конкретные цели. • «За двумя зайцами…». Не надо ставить перед первоклассниками  несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не  забыть про точки в конце предложения, простите ему, если он  забыл, как пишется заглавная буква Д. • Формула «Опять ты не …» ­верный способ вырастить Неудачника. • Учитель, начни практику оценочной безопасности  с собственной  самооценки.

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО

Критериальная основа оценочной деятельности ученика начальной школы в условиях ФГОС НОО
Спасибо  за внимание !
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017