Критериальное оценивание в начальной школе
Оценка 4.8

Критериальное оценивание в начальной школе

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
психологическая работа +1
Взрослым
21.01.2019
Критериальное оценивание в начальной школе
Мастер класс. Поделиться с коллегами. (Презентация «Критериальное оценивание достижений младших школьников») Новые образовательные стандарты Государство ждёт гражданина критически мыслящего, а не просто исполнителя. Человека, который будет предлагать, который может адекватно оценивать возникшую ситуацию, который может ставить перед собой цель и достигать её. Не останавливаться на достигнутом знании, а постоянно повышать свои знания самообразованием, на курсах, получая образование в высших учебных заведениях. А фундамент этот должны заложить учителя начальных классов. Основные отличительные особенности нового стандарта Новая система оценивания Чтобы представить подобные результаты требуется новый подход к системе оценивания, который предполагает переход на критериальную, содержательную оценку. Оценку индивидуального прогресса учащихся, разделение по содержанию, по способам проведения текущего и итогового контроля. Актуальность нового вида оценивания Российская школа не одно десятилетие существует в условиях пятибалльного оценивания. Менялись социально-политические, исторические условия, менялась сама картина мира, а оценивание остаётся без изменений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019