Критериальное оценивание в начальной школе
Оценка 4.8

Критериальное оценивание в начальной школе

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
21.01.2019
Критериальное оценивание в начальной школе
Публикация является частью публикации:
Критериальное оценивание в начальной школе новое с самооценкой.ppt

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
как нормативный документ ориентирован на достижение основной цели общего среднего образования – становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира, провозглашающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 Реализация системно- деятельностного подхода.  Наличие в ОУ основной образовательной программы.  Новая система оценивания.  Условия реализации основной образовательной программы.

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Инструкция о введении пятибалльной отметки в школе Приказ СОВНАРКОМА от 17 апреля 1944 года)

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 легко оценивать учителю  легко контролировать родителям  стимулирует ученика

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 Не видно динамики  Учитель в роли контролёра  Страх, дискомфорт  Субъективность оценивания учителем  Не вырабатывается самооценка

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 Формирующее (текущее) Цель: осуществление оперативной взаимосвязи между учителем и учениками в процессе обучения.  Констатирую щее (итоговое) Цель: определить уровень подготовки учащихся

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 стимулировать ответственность учащихся за свои образовательные результаты;  помогать учиться на своих ошибках;  помогать понять, что не получается и в какой степени;  определять наличие тех или иных умений;  устанавливать степень овладения умением;  оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач;  мотивировать учащихся на достижение успеха;  формировать действие контроля и оценки на основе выделенных критериев.

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 Критерии должны быть однозначными и предельно чёткими.  Гибкость и вариативность.  Естественность процесса контроля и оценки.  Приоритет самооценки.

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Цукерман Галина Анатольевна Введение в школьную жизнь

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Ведение «Дневника моего роста»; Использование при самооценке «волшебных линеечек - оценка учителя - оценка ученика Использование таблиц учета своих знаний; Использование оценочных листов

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 Стартовая  Диагностические («вход» и «выход»)  Проверочные  Итоговые  Портфолио

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Мои умения Задания Оценка Умею записывать многозначны е числа в «столбик» Вижу переполнени е разрядов. 1. Запиши числа в «столбик». 5763+321 456+380 24+6549 2. Покажи стрелочками какие разряды переполняются. 345 8752 70449 + 256 + 1630 +19641 учителя мо я + +-

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Мои умения Задания Оценка учител я моя + +- Умею находить правильную запись чисел «в столбик» 1. Ребята записывали многозначные числа в «столбик». Кто из детей правильно справился с заданием? Света Алёша Маша Умею находить правильно решённый пример. 2. Какой из данных примеров решён верно? а) 8752 б) 8752 в) 8752 + 1650 +1650 9302 10302 +1650 10402

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Учебные действия Прогн. оценк а Задания оценка учени ка учител я Сложение многозначных чисел Решение задач на увеличение/ уменьшение на несколько единиц 1. Выполни действия. 7459+236 3860+435 2. Реши задачу.

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
Мои умения Оценка моя учителя Умею обозначать мягкость согласных звуков с помощью гласных. Умею обозначать мягкость согласных с помощью –ь Умею обозначать границы предложений.

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 Каждое задание несёт в себе определённое количество баллов.  % высчитывается от количества набранных баллов за всю работу. Например, в работе 4 задания. 1 задание (задача) – 4 балла 2 задание (решение уравнения) – 2 балла 3 задание (сложение мн.ч) – 3 балла 4 задание (вычитание мн.ч) – 3 балла Вся работа это 12 баллов. 12б-100% Ученик заработал 10 баллов = 83%

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 100% - 95% -очень высокий результат  94% - 75% - высокий результат  74% - 50% - средний результат  49% - 0% - низкий результат

Критериальное оценивание в начальной школе

Критериальное оценивание в начальной школе
 100% - 95% - «5» очень высокий результат  94% - 75% - «4» высокий результат  74% - 50% - «3» средний результат  49% - 0% - «2» низкий результат
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.