Критерии результативности деятельности классного руководителя

  • Документация
  • docx
  • 26.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Таблица для представления итогов воспитательной и профилактической работы классного руководителя по окончанию учебного года
Иконка файла материала критерии результат. деят-ти кл рук 9 класса, Малышевой Т.И. 20-21.docx

 

Критерии результативности деятельности классного руководителя в 2020-2021 учебном году

Ф.И.О. Малышева Татьяна Ивановна,  класс«9 »количество человек в классе: 25

 

Охват обучающихся дополнительным образованием (количество/%)

Количество обучающихся в объединениях

(количество/%)

Охват деятельностью ученического самоуправления

(количество/%)

Участие класса в социально-значимых мероприятиях школы, города (перечислить мероприятия)

школа

город

спортивных

творческих

23/92

Участие в мероприятиях и акциях РДШ

1. Всероссийская акция «Подари книгу» в Международный день книгодарения, 14 февраля
2. Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества, 23 февраля
3. Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню, 8 марта

-Экологическая и тимуровская деятельность : сдача макулатуры,

-Участие в конкурсах, олимпиадах, творческих мастерских, проводимых на уровне города, региона, страны: Избирательное право, муниципальный этап ВсОШ.

-Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям День Знаний, День народного единства, День Победы

Региональный проект «Успех каждого ребенка» участие во всероссийских акциях:  «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее» (профориентационной направленности)

Большая перемена.

 

Посещение мастер-классов  ЮПК.

Фестиваль «Мир профессий»:

- Классный час «Ваши интересы и склонности»

-  Классный час «Где и как можно приобрести профессию»

 

Профориентационная диагностика на выявление профессиональных интересов.

 

 

- Изучение материалов Интернет-сайта МБОУ «СОШ 5» «Навигатор профессий»

 

«Дорогою добра» акция”

 «Напиши письмо маме»

акция

«Дорогою добра» акция

«Новогоднее чудо» акция

«Открытие пешеходного перехода»

« Космический завтрак»

городское мероприятие

«Торжественное собрание к 9 мая»

 

12/48

18/72

8/32

14/56

 

Тема (программы) проекта «Наше классное дело», направленность проводимых мероприятий в классе (экология, профориентация, гражданское, военно-патриотическое, информационно-медийное, личностное и др.)

Социально педагогическое партнерство при реализации проекта, мероприятий

Экскурсии, мастер-классы, походы

Степень реализации проекта «Наше классное дело» (%)

Образовательный продукт

Тема рабочей программы воспитания «Выбор профессии – залог успеха и процветания в жизни».

направленность- проофориентационная

МБУ ДОД СДЮСШ олимпийского резерва «Смена», МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска», МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Прометей»,  амбулатория МБЛПУ ЦГБ, ДК «МиГ», библиотека МБУ «ЦБС», спортивный комплекс «Юность»

Встреча с сотрудниками ЦГБ , ООО Газпромтрансгаз Югорск

 

Онлайн-встреча с сотрудниками ПСЧ-4 г.Югорска

 

80

Памятка «Выбираю профессию». Ошибки при выборе профессии

 

Участие в онлайн-конкурсах  рамках реализации проекта Большая перемена.

 

 

 

Степень участия учащихся в реализации плана мероприятий, проекта «Наше классное дело»:

активные участники (кол-во/%)

исполнители (кол-во/%)

не участвовало

(кол-во/%)

Количество зарегистрированных учащихся в РДШ

16(64%)

7(30%)

6(28%)

8(32%)

 

Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях:

критерии

показатели

1

Количество родителей, посещающих родительские собрания

24

2

Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях

14

 

Итоги воспитательной и профилактической работы по результатам социально психологического тестирования (6-11 классы):

Вид мероприятия

Кол-во в классе/ кол-во участников

Привлеченные специалисты/родители

Результат

Информационно-просветительская деятельность (с обучающимися и родителями)

25\25

Специалист Югра-Презент

Волонтеры в Югра- Презент

Диагностическая деятельность

25/25

Психолог

Классный руководитель

Тестирование

 

Коррекционно-развивающая деятельность

25/25

Психолог

 

 

 

Классный руководитель

Психологические тренинги. Проблемные диспуты «Правила жизни»

 

Классный час « Я подросток», « Я и закон», «Нужно ли говорить правду, или ложь во спасение»

Дискуссия «Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим»

 

Общеразвивающая деятельность

25/25

Классный руководитель

Профориентационнойквест-игра « Кем я хочу быть»

Круглый стол «Люди Х – путешествие в мир профессий».

Игра- тренинг «Поведение в медицинских и оздоровительных учреждениях»

 

 

Достижения:

 

№п/п

Конкурсы, фестивали, конференции и т.д.

Результат

(место)

Количество участников/ количество победителей и призеров

1

Всероссийский конкурс «Нравственно-патриотическое воспитание»

Участие

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по поддержке семейного воспитания:

 

Темы родительских собраний:

Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. Изучение склонностей и способностей ребенка.»

2  «Склонности  и интересы подростков выборе профессии»

3 « Профессиональное самоопределение подростков»

4 «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

 

Мероприятия с привлечением социальных партнеров:

1 Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра-презент» (МАУ «ЦК» Югра-презент»)

2 МБУ СШОР «Центр Югорского спорта»

3 ЦГБ Югорска

 

 

Мероприятия с привлечением социального педагога, педагога психолога, педагога организатора:

1 Тестирование на выявление тревожности.

2Подготовка к экзаменам.

3Подготовка к последнему звонку

 

 

Какие проблемы воспитания удалось решить в этом учебном году:

1Умение анализировать свои поступки, и поступки одноклассников, делая выводы, значительно выросло.

 

2 Большинство учащихся включено в коллективные взаимоот­ношения и коллективную творческую деятельность.

 

Задачи на следующий учебный год:

1 Выбор профильного направления с учетом дальнейшей профессиональных деятельности.

2 Поступление в 10 кл., колледж, профучилище.

 

 

АНК ЕТА

для самоанализа организуемой в школесовместнойдеятельностидетейивзрослых

 

Проблемы,которыхследуетизбегать

Оценочнаяшкала

Идеал,накоторыйследуеториентироваться

Качествообщешкольныхключевыхдел

Общешкольныеделапридумываютсятолько взрослыми, школьники неучаствуют в планировании,организацииианализеэтихдел

123 45 6789 10

Общешкольныеделавсегдапланируются, организуются,проводятсяианализируютсясовместно–школьникамиипедагогами

Деланеинтересныбольшинствушкольников

123 45 6789 10

Делаинтересныбольшинствушкольников

Участиешкольниковвэтихделахпринудительное,посещение–

обязательное,асотрудничестводругс другом обеспечивается тольковолейпедагогов

123 45 6789 10

Участиешкольниковвэтихделахсопровождаетсяихувлечениемобщей работой, радостью ивзаимнойподдержкой

Качествосовместнойдеятельностиклассныхруководителейиихклассов

Классныеруководителинепользуютсяавторитетомудетейсвоих классов

123 45 6789 10

Классныеруководителиявляютсязначимымивзрослымидля большинствадетейсвоихклассов.Школьникидоверяютсвоимкласснымруководителям

Большинство решений, касающихсяжизникласса,принимаютсякласснымруководителемединолично.Поручения классного руководителядетичастовыполняютизстрахаилипопринуждению

123 45 6789 10

Большинстворешений,касающихсяжизникласса,принимаются совместнокласснымруководителемиклассом,удетейестьвозможностьпроявитьсвою инициативу

Вотношенияхмеждудетьмипреобладаютравнодушие,грубость,случаютсятравлидетей

123 45 6789 10

Вкласседетичувствуютсебякомфортно,здесьпреобладаюттоварищескиеотношения,школьникивнимательныдругк другу

Качествоорганизуемойвнеурочнойдеятельности

Внеурочная деятельность организуется преимущественно ввидепознавательнойдеятельности,как продолжениеучебныхзанятий

123 45 6789 10

Вшколереализуютсяразнообразныевидывнеурочнойдеятельностишкольников: познавательная, игровая, трудовая,спортивно-оздоровительная,туристско-краеведческая, художественноетворчествоит.п.

Качествореализацииличностноразвивающегопотенциалашкольныхуроков

Урокискучныдлябольшинствашкольников

123 45 6789 10

Детизаинтересованывпроисходящемнаурокеивовлечены ворганизуемуюучителем деятельность

Урокиобычнооднообразны,преобладаютлекционныеформыработы

123 45 6789 10

Учителячастоиспользуютнаурокеигры,дискуссииидругиепарныеилигрупповыеформыработы

Урокиориентированыпреимущественно на подготовкуучащихсякВПР,ОГЭ,ЕГЭидругим

формампроверкизнаний

123 45 6789 10

Урокинетолькодаютдетямзнания,но и побуждают их задуматься оценностях,нравственныхвопросах, жизненныхпроблемах

Качествоученическогосамоуправления

Школьникизанимаютпассивнуюпозициюпоотношению кпроисходящемув классе,чувствуют,чтонемогутповлиятьнаэто

123 45 6789 10

Ребятачувствуютсвоюответственность за происходящее в классе, понимают,начтоименноонимогутповлиятьвжизни классаи знают,какэтоможносделать

Ребята не вовлечены в организациюшкольной жизни, школьноесамоуправление имитируется(например, органы самоуправлениянеимеютреальныхполномочий,детипоставлены педагогами в позициюисполнителей, самоуправление частосводитсякпроведению днейсамоуправленияит.п.)

123 45 6789 10

Ребятачастовыступаютинициаторами,организаторамитех илииныхшкольныхиливнутриклассных дел, имеютвозможность выбирать зоны своейответственностизатоилииноедело

Качествопроводимыхэкскурсий,экспедиций,походов

Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятияпроводятсякрайнередкоилинепроводятсявовсе

123 45 6789 10

Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятия проводятсярегулярно,формытакойдеятельностиразнообразны,внейучаствуют школьники разныхклассов,разныхвозрастныхгрупп

Качествопрофориентационнойработы

Профориентационнойработойзанимается только классныйруководитель

123 45 6789 10

Профориентационнойработойзанимаетсякомандапедагоговспривлечениемсоциальных партнеров

Качествооформленияшколы,организацииеепредметно-эстетическойсреды

В оформлении школы не участвуютнидети,нипедагоги.Здесьнетместапроявлению их творческойинициативы

123 45 6789 10

Оформлениешколычастоосуществляетсясовместнопедагогамиидетьми(иногдаспривлечениемспециалистов).Внемиспользуются творческие работыучениковиучителей, здесьпредставленаактуальнаяжизньшколы

Качествовзаимодействияшколыисемейшкольников

Большинство родителей безразличнокучастиюребенкавшкольныхделах,высказывает недовольство, если этовлияетна ихпланы

123 45 6789 10

Большинствородителейподдерживаетучастиеребенкавшкольных делах, можеткоординироватьсвоипланыспланамиребенка,связаннымисегоучастиемвделахшколы

Работасродителямисводится

преимущественнокинформированиюоб успеваемости детей, предстоящихконкурсах, мероприятиях. Реакцияродителейнанееформальна

123 45 6789 10

Школеудалосьналадитьвзаимодействие с родителями ввопросах воспитания детей(информирование, обучение,консультированиеит.п.),егоформы

востребованыипользуютсядовериемсостороныродителей

Педагоги испытывают трудности ворганизациидиалогасродителямиповопросамвоспитания детей.Родителивосновномигнорируют

мнениепедагогов,вступаютснимиидруг с другом в конфликты, нередкопривлекая к ним учеников класса.Ворганизациисовместныхсдетьмиделпедагогимогутрассчитыватьтольконасебя

123 45 6789 10

Педагоги организовалиэффективныйдиалогсродителямиповопросамвоспитаниядетей.Большаячастьродителейприслушиваетсякмнениюпедагогов,считая их профессионалами своегодела, помогает и поддерживает их,выступает с инициативами в сферевоспитаниядетейипомогаетвих

реализации