Критерии результативности деятельности классного руководителя
Оценка 4.7

Критерии результативности деятельности классного руководителя

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
СCУЗ, ВУЗ
26.01.2024
Критерии результативности деятельности классного руководителя
Таблица для представления итогов воспитательной и профилактической работы классного руководителя по окончанию учебного года
критерии результат. деят-ти кл рук 9 класса, Малышевой Т.И. 20-21.docx

 

Критерии результативности деятельности классного руководителя в 2020-2021 учебном году

Ф.И.О. Малышева Татьяна Ивановна,  класс«9 »количество человек в классе: 25

 

Охват обучающихся дополнительным образованием (количество/%)

Количество обучающихся в объединениях

(количество/%)

Охват деятельностью ученического самоуправления

(количество/%)

Участие класса в социально-значимых мероприятиях школы, города (перечислить мероприятия)

школа

город

спортивных

творческих

23/92

Участие в мероприятиях и акциях РДШ

1. Всероссийская акция «Подари книгу» в Международный день книгодарения, 14 февраля
2. Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества, 23 февраля
3. Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню, 8 марта

-Экологическая и тимуровская деятельность : сдача макулатуры,

-Участие в конкурсах, олимпиадах, творческих мастерских, проводимых на уровне города, региона, страны: Избирательное право, муниципальный этап ВсОШ.

-Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям День Знаний, День народного единства, День Победы

Региональный проект «Успех каждого ребенка» участие во всероссийских акциях:  «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее» (профориентационной направленности)

Большая перемена.

 

Посещение мастер-классов  ЮПК.

Фестиваль «Мир профессий»:

- Классный час «Ваши интересы и склонности»

-  Классный час «Где и как можно приобрести профессию»

 

Профориентационная диагностика на выявление профессиональных интересов.

 

 

- Изучение материалов Интернет-сайта МБОУ «СОШ 5» «Навигатор профессий»

 

«Дорогою добра» акция”

 «Напиши письмо маме»

акция

«Дорогою добра» акция

«Новогоднее чудо» акция

«Открытие пешеходного перехода»

« Космический завтрак»

городское мероприятие

«Торжественное собрание к 9 мая»

 

12/48

18/72

8/32

14/56

 

Тема (программы) проекта «Наше классное дело», направленность проводимых мероприятий в классе (экология, профориентация, гражданское, военно-патриотическое, информационно-медийное, личностное и др.)

Социально педагогическое партнерство при реализации проекта, мероприятий

Экскурсии, мастер-классы, походы

Степень реализации проекта «Наше классное дело» (%)

Образовательный продукт

Тема рабочей программы воспитания «Выбор профессии – залог успеха и процветания в жизни».

направленность- проофориентационная

МБУ ДОД СДЮСШ олимпийского резерва «Смена», МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска», МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Прометей»,  амбулатория МБЛПУ ЦГБ, ДК «МиГ», библиотека МБУ «ЦБС», спортивный комплекс «Юность»

Встреча с сотрудниками ЦГБ , ООО Газпромтрансгаз Югорск

 

Онлайн-встреча с сотрудниками ПСЧ-4 г.Югорска

 

80

Памятка «Выбираю профессию». Ошибки при выборе профессии

 

Участие в онлайн-конкурсах  рамках реализации проекта Большая перемена.

 

 

 

Степень участия учащихся в реализации плана мероприятий, проекта «Наше классное дело»:

активные участники (кол-во/%)

исполнители (кол-во/%)

не участвовало

(кол-во/%)

Количество зарегистрированных учащихся в РДШ

16(64%)

7(30%)

6(28%)

8(32%)

 

Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях:

критерии

показатели

1

Количество родителей, посещающих родительские собрания

24

2

Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях

14

 

Итоги воспитательной и профилактической работы по результатам социально психологического тестирования (6-11 классы):

Вид мероприятия

Кол-во в классе/ кол-во участников

Привлеченные специалисты/родители

Результат

Информационно-просветительская деятельность (с обучающимися и родителями)

25\25

Специалист Югра-Презент

Волонтеры в Югра- Презент

Диагностическая деятельность

25/25

Психолог

Классный руководитель

Тестирование

 

Коррекционно-развивающая деятельность

25/25

Психолог

 

 

 

Классный руководитель

Психологические тренинги. Проблемные диспуты «Правила жизни»

 

Классный час « Я подросток», « Я и закон», «Нужно ли говорить правду, или ложь во спасение»

Дискуссия «Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим»

 

Общеразвивающая деятельность

25/25

Классный руководитель

Профориентационнойквест-игра « Кем я хочу быть»

Круглый стол «Люди Х – путешествие в мир профессий».

Игра- тренинг «Поведение в медицинских и оздоровительных учреждениях»

 

 

Достижения:

 

№п/п

Конкурсы, фестивали, конференции и т.д.

Результат

(место)

Количество участников/ количество победителей и призеров

1

Всероссийский конкурс «Нравственно-патриотическое воспитание»

Участие

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия по поддержке семейного воспитания:

 

Темы родительских собраний:

Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. Изучение склонностей и способностей ребенка.»

2  «Склонности  и интересы подростков выборе профессии»

3 « Профессиональное самоопределение подростков»

4 «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»

 

Мероприятия с привлечением социальных партнеров:

1 Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра-презент» (МАУ «ЦК» Югра-презент»)

2 МБУ СШОР «Центр Югорского спорта»

3 ЦГБ Югорска

 

 

Мероприятия с привлечением социального педагога, педагога психолога, педагога организатора:

1 Тестирование на выявление тревожности.

2Подготовка к экзаменам.

3Подготовка к последнему звонку

 

 

Какие проблемы воспитания удалось решить в этом учебном году:

1Умение анализировать свои поступки, и поступки одноклассников, делая выводы, значительно выросло.

 

2 Большинство учащихся включено в коллективные взаимоот­ношения и коллективную творческую деятельность.

 

Задачи на следующий учебный год:

1 Выбор профильного направления с учетом дальнейшей профессиональных деятельности.

2 Поступление в 10 кл., колледж, профучилище.

 

 

АНК ЕТА

для самоанализа организуемой в школесовместнойдеятельностидетейивзрослых

 

Проблемы,которыхследуетизбегать

Оценочнаяшкала

Идеал,накоторыйследуеториентироваться

Качествообщешкольныхключевыхдел

Общешкольныеделапридумываютсятолько взрослыми, школьники неучаствуют в планировании,организацииианализеэтихдел

123 45 6789 10

Общешкольныеделавсегдапланируются, организуются,проводятсяианализируютсясовместно–школьникамиипедагогами

Деланеинтересныбольшинствушкольников

123 45 6789 10

Делаинтересныбольшинствушкольников

Участиешкольниковвэтихделахпринудительное,посещение–

обязательное,асотрудничестводругс другом обеспечивается тольковолейпедагогов

123 45 6789 10

Участиешкольниковвэтихделахсопровождаетсяихувлечениемобщей работой, радостью ивзаимнойподдержкой

Качествосовместнойдеятельностиклассныхруководителейиихклассов

Классныеруководителинепользуютсяавторитетомудетейсвоих классов

123 45 6789 10

Классныеруководителиявляютсязначимымивзрослымидля большинствадетейсвоихклассов.Школьникидоверяютсвоимкласснымруководителям

Большинство решений, касающихсяжизникласса,принимаютсякласснымруководителемединолично.Поручения классного руководителядетичастовыполняютизстрахаилипопринуждению

123 45 6789 10

Большинстворешений,касающихсяжизникласса,принимаются совместнокласснымруководителемиклассом,удетейестьвозможностьпроявитьсвою инициативу

Вотношенияхмеждудетьмипреобладаютравнодушие,грубость,случаютсятравлидетей

123 45 6789 10

Вкласседетичувствуютсебякомфортно,здесьпреобладаюттоварищескиеотношения,школьникивнимательныдругк другу

Качествоорганизуемойвнеурочнойдеятельности

Внеурочная деятельность организуется преимущественно ввидепознавательнойдеятельности,как продолжениеучебныхзанятий

123 45 6789 10

Вшколереализуютсяразнообразныевидывнеурочнойдеятельностишкольников: познавательная, игровая, трудовая,спортивно-оздоровительная,туристско-краеведческая, художественноетворчествоит.п.

Качествореализацииличностноразвивающегопотенциалашкольныхуроков

Урокискучныдлябольшинствашкольников

123 45 6789 10

Детизаинтересованывпроисходящемнаурокеивовлечены ворганизуемуюучителем деятельность

Урокиобычнооднообразны,преобладаютлекционныеформыработы

123 45 6789 10

Учителячастоиспользуютнаурокеигры,дискуссииидругиепарныеилигрупповыеформыработы

Урокиориентированыпреимущественно на подготовкуучащихсякВПР,ОГЭ,ЕГЭидругим

формампроверкизнаний

123 45 6789 10

Урокинетолькодаютдетямзнания,но и побуждают их задуматься оценностях,нравственныхвопросах, жизненныхпроблемах

Качествоученическогосамоуправления

Школьникизанимаютпассивнуюпозициюпоотношению кпроисходящемув классе,чувствуют,чтонемогутповлиятьнаэто

123 45 6789 10

Ребятачувствуютсвоюответственность за происходящее в классе, понимают,начтоименноонимогутповлиятьвжизни классаи знают,какэтоможносделать

Ребята не вовлечены в организациюшкольной жизни, школьноесамоуправление имитируется(например, органы самоуправлениянеимеютреальныхполномочий,детипоставлены педагогами в позициюисполнителей, самоуправление частосводитсякпроведению днейсамоуправленияит.п.)

123 45 6789 10

Ребятачастовыступаютинициаторами,организаторамитех илииныхшкольныхиливнутриклассных дел, имеютвозможность выбирать зоны своейответственностизатоилииноедело

Качествопроводимыхэкскурсий,экспедиций,походов

Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятияпроводятсякрайнередкоилинепроводятсявовсе

123 45 6789 10

Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятия проводятсярегулярно,формытакойдеятельностиразнообразны,внейучаствуют школьники разныхклассов,разныхвозрастныхгрупп

Качествопрофориентационнойработы

Профориентационнойработойзанимается только классныйруководитель

123 45 6789 10

Профориентационнойработойзанимаетсякомандапедагоговспривлечениемсоциальных партнеров

Качествооформленияшколы,организацииеепредметно-эстетическойсреды

В оформлении школы не участвуютнидети,нипедагоги.Здесьнетместапроявлению их творческойинициативы

123 45 6789 10

Оформлениешколычастоосуществляетсясовместнопедагогамиидетьми(иногдаспривлечениемспециалистов).Внемиспользуются творческие работыучениковиучителей, здесьпредставленаактуальнаяжизньшколы

Качествовзаимодействияшколыисемейшкольников

Большинство родителей безразличнокучастиюребенкавшкольныхделах,высказывает недовольство, если этовлияетна ихпланы

123 45 6789 10

Большинствородителейподдерживаетучастиеребенкавшкольных делах, можеткоординироватьсвоипланыспланамиребенка,связаннымисегоучастиемвделахшколы

Работасродителямисводится

преимущественнокинформированиюоб успеваемости детей, предстоящихконкурсах, мероприятиях. Реакцияродителейнанееформальна

123 45 6789 10

Школеудалосьналадитьвзаимодействие с родителями ввопросах воспитания детей(информирование, обучение,консультированиеит.п.),егоформы

востребованыипользуютсядовериемсостороныродителей

Педагоги испытывают трудности ворганизациидиалогасродителямиповопросамвоспитания детей.Родителивосновномигнорируют

мнениепедагогов,вступаютснимиидруг с другом в конфликты, нередкопривлекая к ним учеников класса.Ворганизациисовместныхсдетьмиделпедагогимогутрассчитыватьтольконасебя

123 45 6789 10

Педагоги организовалиэффективныйдиалогсродителямиповопросамвоспитаниядетей.Большаячастьродителейприслушиваетсякмнениюпедагогов,считая их профессионалами своегодела, помогает и поддерживает их,выступает с инициативами в сферевоспитаниядетейипомогаетвих

реализации

 


 

Критерии результативности деятельности классного руководителя в 2020-2021 учебном году

Критерии результативности деятельности классного руководителя в 2020-2021 учебном году

СОШ 5» «Навигатор профессий» «Дорогою добра» акция” «Напиши письмо маме» акция «Дорогою добра» акция «Новогоднее чудо» акция «Открытие пешеходного перехода» «

СОШ 5» «Навигатор профессий» «Дорогою добра» акция” «Напиши письмо маме» акция «Дорогою добра» акция «Новогоднее чудо» акция «Открытие пешеходного перехода» «

Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях 14

Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях 14

Мероприятия по поддержке семейного воспитания:

Мероприятия по поддержке семейного воспитания:

Участиешкольниковвэтихделахпринудительное,посещение– обязательное,асотрудничество другс другом обеспечивается тольковолейпедагогов 12 3 45 6789 10

Участиешкольниковвэтихделахпринудительное,посещение– обязательное,асотрудничество другс другом обеспечивается тольковолейпедагогов 12 3 45 6789 10

Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятияпроводятсякрайнередкоилинепроводятсявовсе 123 4 5 6789 10

Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятияпроводятсякрайнередкоилинепроводятсявовсе 123 4 5 6789 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2024