Критерии результативности деятельности классного руководителя в 2020-2021 учебном году
Ф.И.О. Малышева Татьяна Ивановна, класс«9 ». количество человек в классе: 25
Охват обучающихся дополнительным образованием (количество/%) |
Количество обучающихся в объединениях (количество/%) |
Охват деятельностью ученического самоуправления (количество/%) |
Участие класса в социально-значимых мероприятиях школы, города (перечислить мероприятия) |
||
школа |
город |
спортивных |
творческих |
23/92 |
Участие в мероприятиях и акциях РДШ 1. Всероссийская акция «Подари книгу» в Международный
день книгодарения, 14 февраля -Экологическая и тимуровская деятельность : сдача макулатуры, -Участие в конкурсах, олимпиадах, творческих мастерских, проводимых на уровне города, региона, страны: Избирательное право, муниципальный этап ВсОШ. -Участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям День Знаний, День народного единства, День Победы Региональный проект «Успех каждого ребенка» участие во всероссийских акциях: «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее» (профориентационной направленности) Большая перемена.
Посещение мастер-классов ЮПК. Фестиваль «Мир профессий»: - Классный час «Ваши интересы и склонности» - Классный час «Где и как можно приобрести профессию»
Профориентационная диагностика на выявление профессиональных интересов.
- Изучение материалов Интернет-сайта МБОУ «СОШ 5» «Навигатор профессий»
«Дорогою добра» акция” «Напиши письмо маме» акция «Дорогою добра» акция «Новогоднее чудо» акция «Открытие пешеходного перехода» « Космический завтрак» городское мероприятие «Торжественное собрание к 9 мая»
|
12/48 |
18/72 |
8/32 |
14/56 |
Тема (программы) проекта «Наше классное дело», направленность проводимых мероприятий в классе (экология, профориентация, гражданское, военно-патриотическое, информационно-медийное, личностное и др.) |
Социально педагогическое партнерство при реализации проекта, мероприятий |
Экскурсии, мастер-классы, походы |
Степень реализации проекта «Наше классное дело» (%) |
Образовательный продукт |
Тема рабочей программы воспитания «Выбор профессии – залог успеха и процветания в жизни».направленность- проофориентационная |
МБУ ДОД СДЮСШ олимпийского резерва «Смена», МБУ ДО «Детская школа искусств города Югорска», МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Прометей», амбулатория МБЛПУ ЦГБ, ДК «МиГ», библиотека МБУ «ЦБС», спортивный комплекс «Юность» |
Встреча с сотрудниками ЦГБ , ООО Газпромтрансгаз Югорск
Онлайн-встреча с сотрудниками ПСЧ-4 г.Югорска
|
80 |
Памятка «Выбираю профессию». Ошибки при выборе профессии
Участие в онлайн-конкурсах рамках реализации проекта Большая перемена. |
Степень участия учащихся в реализации плана мероприятий, проекта «Наше классное дело»:
активные участники (кол-во/%) |
исполнители (кол-во/%) |
не участвовало (кол-во/%) |
Количество зарегистрированных учащихся в РДШ |
16(64%) |
7(30%) |
6(28%) |
8(32%) |
Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях:
№ |
критерии |
показатели |
1 |
Количество родителей, посещающих родительские собрания |
24 |
2 |
Количество семей, принимающих активное участие в школьных и классных мероприятиях |
14 |
Итоги воспитательной и профилактической работы по результатам социально психологического тестирования (6-11 классы):
Вид мероприятия |
Кол-во в классе/ кол-во участников |
Привлеченные специалисты/родители |
Результат |
Информационно-просветительская деятельность (с обучающимися и родителями) |
25\25 |
Специалист Югра-Презент |
Волонтеры в Югра- Презент |
Диагностическая деятельность |
25/25 |
Психолог Классный руководитель |
Тестирование
|
Коррекционно-развивающая деятельность |
25/25 |
Психолог
Классный руководитель |
Психологические тренинги. Проблемные диспуты «Правила жизни»
Классный час « Я подросток», « Я и закон», «Нужно ли говорить правду, или ложь во спасение» Дискуссия «Роль эмоций в общении. Мои претензии к окружающим»
|
Общеразвивающая деятельность |
25/25 |
Классный руководитель |
Профориентационнойквест-игра « Кем я хочу быть» Круглый стол «Люди Х – путешествие в мир профессий». Игра- тренинг «Поведение в медицинских и оздоровительных учреждениях»
|
Достижения:
№п/п |
Конкурсы, фестивали, конференции и т.д. |
Результат (место) |
Количество участников/ количество победителей и призеров |
1 |
Всероссийский конкурс «Нравственно-патриотическое воспитание» |
Участие
|
2
|
Мероприятия по поддержке семейного воспитания:
Темы родительских собраний:
1«Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. Изучение склонностей и способностей ребенка.»
2 «Склонности и интересы подростков выборе профессии»
3 « Профессиональное самоопределение подростков»
4 «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам»
Мероприятия с привлечением социальных партнеров:
1 Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры «Югра-презент» (МАУ «ЦК» Югра-презент»)
2 МБУ СШОР «Центр Югорского спорта»
3 ЦГБ Югорска
Мероприятия с привлечением социального педагога, педагога психолога, педагога организатора:
1 Тестирование на выявление тревожности.
2Подготовка к экзаменам.
3Подготовка к последнему звонку
Какие проблемы воспитания удалось решить в этом учебном году:
1Умение анализировать свои поступки, и поступки одноклассников, делая выводы, значительно выросло.
2 Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность.
Задачи на следующий учебный год:
1 Выбор профильного направления с учетом дальнейшей профессиональных деятельности.
2 Поступление в 10 кл., колледж, профучилище.
АНК ЕТА
для самоанализа организуемой в школесовместнойдеятельностидетейивзрослых
Проблемы,которыхследуетизбегать |
Оценочнаяшкала |
Идеал,накоторыйследуеториентироваться |
||
Качествообщешкольныхключевыхдел |
||||
Общешкольныеделапридумываютсятолько взрослыми, школьники неучаствуют в планировании,организацииианализеэтихдел |
123 45 6789 10 |
Общешкольныеделавсегдапланируются, организуются,проводятсяианализируютсясовместно–школьникамиипедагогами |
||
Деланеинтересныбольшинствушкольников |
123 45 6789 10 |
Делаинтересныбольшинствушкольников |
||
Участиешкольниковвэтихделахпринудительное,посещение– обязательное,асотрудничестводругс другом обеспечивается тольковолейпедагогов |
123 45 6789 10 |
Участиешкольниковвэтихделахсопровождаетсяихувлечениемобщей работой, радостью ивзаимнойподдержкой |
||
Качествосовместнойдеятельностиклассныхруководителейиихклассов |
||||
Классныеруководителинепользуютсяавторитетомудетейсвоих классов |
123 45 6789 10 |
Классныеруководителиявляютсязначимымивзрослымидля большинствадетейсвоихклассов.Школьникидоверяютсвоимкласснымруководителям |
||
Большинство решений, касающихсяжизникласса,принимаютсякласснымруководителемединолично.Поручения классного руководителядетичастовыполняютизстрахаилипопринуждению |
123 45 6789 10 |
Большинстворешений,касающихсяжизникласса,принимаются совместнокласснымруководителемиклассом,удетейестьвозможностьпроявитьсвою инициативу |
||
Вотношенияхмеждудетьмипреобладаютравнодушие,грубость,случаютсятравлидетей |
123 45 6789 10 |
Вкласседетичувствуютсебякомфортно,здесьпреобладаюттоварищескиеотношения,школьникивнимательныдругк другу |
||
Качествоорганизуемойвнеурочнойдеятельности |
||||
Внеурочная деятельность организуется преимущественно ввидепознавательнойдеятельности,как продолжениеучебныхзанятий |
123 45 6789 10 |
Вшколереализуютсяразнообразныевидывнеурочнойдеятельностишкольников: познавательная, игровая, трудовая,спортивно-оздоровительная,туристско-краеведческая, художественноетворчествоит.п. |
||
Качествореализацииличностноразвивающегопотенциалашкольныхуроков |
||||
Урокискучныдлябольшинствашкольников |
123 45 6789 10 |
Детизаинтересованывпроисходящемнаурокеивовлечены ворганизуемуюучителем деятельность |
||
Урокиобычнооднообразны,преобладаютлекционныеформыработы |
123 45 6789 10 |
Учителячастоиспользуютнаурокеигры,дискуссииидругиепарныеилигрупповыеформыработы |
||
Урокиориентированыпреимущественно на подготовкуучащихсякВПР,ОГЭ,ЕГЭидругим формампроверкизнаний |
123 45 6789 10 |
Урокинетолькодаютдетямзнания,но и побуждают их задуматься оценностях,нравственныхвопросах, жизненныхпроблемах |
||
Качествоученическогосамоуправления |
||||
Школьникизанимаютпассивнуюпозициюпоотношению кпроисходящемув классе,чувствуют,чтонемогутповлиятьнаэто |
123 45 6789 10 |
Ребятачувствуютсвоюответственность за происходящее в классе, понимают,начтоименноонимогутповлиятьвжизни классаи знают,какэтоможносделать |
||
Ребята не вовлечены в организациюшкольной жизни, школьноесамоуправление имитируется(например, органы самоуправлениянеимеютреальныхполномочий,детипоставлены педагогами в позициюисполнителей, самоуправление частосводитсякпроведению днейсамоуправленияит.п.) |
123 45 6789 10 |
Ребятачастовыступаютинициаторами,организаторамитех илииныхшкольныхиливнутриклассных дел, имеютвозможность выбирать зоны своейответственностизатоилииноедело |
||
Качествопроводимыхэкскурсий,экспедиций,походов |
||||
Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятияпроводятсякрайнередкоилинепроводятсявовсе |
123 45 6789 10 |
Экскурсии,экспедиции,походыипрочиевыездныемероприятия проводятсярегулярно,формытакойдеятельностиразнообразны,внейучаствуют школьники разныхклассов,разныхвозрастныхгрупп |
||
Качествопрофориентационнойработы |
||||
Профориентационнойработойзанимается только классныйруководитель |
123 45 6789 10 |
Профориентационнойработойзанимаетсякомандапедагоговспривлечениемсоциальных партнеров |
||
Качествооформленияшколы,организацииеепредметно-эстетическойсреды |
||||
В оформлении школы не участвуютнидети,нипедагоги.Здесьнетместапроявлению их творческойинициативы |
123 45 6789 10 |
Оформлениешколычастоосуществляетсясовместнопедагогамиидетьми(иногдаспривлечениемспециалистов).Внемиспользуются творческие работыучениковиучителей, здесьпредставленаактуальнаяжизньшколы |
||
Качествовзаимодействияшколыисемейшкольников |
||||
Большинство родителей безразличнокучастиюребенкавшкольныхделах,высказывает недовольство, если этовлияетна ихпланы |
123 45 6789 10 |
Большинствородителейподдерживаетучастиеребенкавшкольных делах, можеткоординироватьсвоипланыспланамиребенка,связаннымисегоучастиемвделахшколы |
||
Работасродителямисводится преимущественнокинформированиюоб успеваемости детей, предстоящихконкурсах, мероприятиях. Реакцияродителейнанееформальна |
123 45 6789 10 |
Школеудалосьналадитьвзаимодействие с родителями ввопросах воспитания детей(информирование, обучение,консультированиеит.п.),егоформы востребованыипользуютсядовериемсостороныродителей |
||
Педагоги испытывают трудности ворганизациидиалогасродителямиповопросамвоспитания детей.Родителивосновномигнорируют мнениепедагогов,вступаютснимиидруг с другом в конфликты, нередкопривлекая к ним учеников класса.Ворганизациисовместныхсдетьмиделпедагогимогутрассчитыватьтольконасебя |
123 45 6789 10 |
Педагоги организовалиэффективныйдиалогсродителямиповопросамвоспитаниядетей.Большаячастьродителейприслушиваетсякмнениюпедагогов,считая их профессионалами своегодела, помогает и поддерживает их,выступает с инициативами в сферевоспитаниядетейипомогаетвих реализации |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.