Применение кроссенса возможно на любом этапе урока:
|
|
|
|
|
|
|
Что такое кроссенс? Одним из приемов развития и формирования логических действий, критического мышления, креативности, сотрудничества, коммуникации обучающихся в контексте ФГОС начального общего образования является кроссенс. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле как для игры в «Крестики-нолики».
|
|
|
Из истории … Идея головоломки кроссенс принадлежит нашим соотечественникам: писателю, педагогу и математику Сергею Федину и доктору педагогических наук, философу и художнику Владимиру Бусленко. "Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения, соединяющая в себе лучшие качества сразу нескольких интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса". Читать кроссенс нужно сверху вниз и слева направо, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном 9 квадрате, таким образом, получается цепочка завернутая «улиткой». |
|
|
Пример кроссенса на тему «Pancake Day» Создание кроссенса.1. Определить тематику, общую идею; 2. Выделить 9 элементов, имеющих отношение к идее, теме; 3. Найти ассоциативную связь между элементами, определить последовательность; 4. Сконцентрировать смысл в одном элементе (центральный квадрат); 5. Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы. Плюсы методики :
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.