Кроссворд. Организационно-правовые формы предприятий. Объединения предприятий

  • docx
  • 05.01.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л3-0026186.docx

Кроссворд. Организационно-правовые формы предприятий.

Объединения предприятий


 

По горизонтали: 5. Состязание между производителями (продавцами) то- варов, а в общем случае – между любыми экономическими, рыночными субъ- ектами; борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких до- ходов. 6. Предоставляемое работнику ежегодное время отдыха, перерыва в ра- боте, оплачиваемое нанимателем, организацией, в которой трудится работник.

9. Передача традиционных неключевых функций организации (таких, напри- мер, как бухгалтерский учет или рекламная деятельность для машинострои- тельной  компании)  внешним  исполнителям  –  аутсорсерам,  субподрядчикам.

12.   Денежная    единица    страны,    используемая    в    данном    государстве.

13.   Экономическое предназначение, призвание, цель существования организа- ции. 15. Базисный..., принимаемый за базу, начальную точку отсчета при опре- делении темпов роста, динамики изменения экономических индексов. 16. Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке. 18. Надбавка к биржевой котировке или скидка с нее, являющаяся предметом торга. Она зависит от сорта и качества товара, условий поставки, платежей и других факторов. 19. Группировка совокупности показателей, вы- деленных по одному признаку, например, распределение семей по уровню до- ходов это…... распределения.

По вертикали: 1. Финансово-промышленная... – зарегистрированная на федеральном уровне группа юридически независимых предприятий, финансо-


 

вых и инвестиционных институтов. 2. Экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложе- ние и цена. 3.  Матрица... позволяющая уточнить стратегии развития компании в терминах «продукт» и «рынок», а также оценить вероятности успеха и затрат.

4. Расширение ассортимента, изменение вида продукции, производимой пред- приятием, фирмой, освоение новых видов производств с целью повышения эф- фективности производства. 8. Представленный в табличной форме бухгалтер- ский расчет затрат, расходов в денежном выражении на производство и сбыт единицы изделия или партии изделий, а также на осуществление работ и услуг.

11. Господство небольшого количества фирм и компаний в производстве опре- деленных товаров и на рынке этих товаров. 14. Ценная бумага в виде долго- срочного обязательства, составленного в письменном виде по определенной форме. 17. Лицо, выдающее, предоставляющее гарантию, поручитель. В каче- стве гаранта могут выступать государство и его органы, учреждения, предпри- ятия, фирмы, банки.