Кроссворд по специальной педагогике по теме "Интеллектуальные нарушения" для студентов 44.02.01
Оценка 4.6

Кроссворд по специальной педагогике по теме "Интеллектуальные нарушения" для студентов 44.02.01

Оценка 4.6
Домашнее обучение +3
docx
Междисциплинарный 4
10.01.2023
Кроссворд по специальной педагогике по теме "Интеллектуальные нарушения" для студентов 44.02.01
Кроссворд по дисциплине "Специальная педагогика и психология" по теме "Интеллектуальные нарушения" для студентов специальности 44.02.01 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Кроссворд по теме 2.5.docx

1.    Степень УО по классификации Э.Крепелина, IQ которой соответствует 50-69 единиц

2.    Степень УО по МКБ-10, при котором IQ < 20

3.    Степень УО по классификации Э.Крепелина, которая соответствует F71-F72 по МКБ-10

4.    Тип ЗПР, причина появления которого – генетика

5.    Степень УО по классификации Э.Крепелина, показатель IQ которого меньше 20 единиц

6.    … - это группа различных по причинам возникновения и проявлениям, не ухудшающихся со временем состояний, общим признаком которых является наличие врожденного или приобретенного в раннем детстве (до 3 лет) общего недоразвития психики с преобладанием интеллектуальной недостаточности

7.    Один из общих подходов в работе с детьми с ЗПР: обогащение знаниями об (каком?) мире

8.    Олигофрения и деменция относятся к одному и тому же дефекту – (какая?) отсталость

9.    Один из общих подходов в работе с детьми с ЗПР, предусматривающий подбор разноуровневых заданий, учет дефектов, возможностей и потребностей каждого ребенка в отдельности – (какой?) подход

10.              Один из ресурсов ЗПР конституционального происхождения – игровая мотивация (чего?)

11.              Одна из трудностей ЗПР конституционального происхождения – незрелость мотивационно-потребностной сферы и (чего?) в целом.

12.              Замедление темпа формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах – это … (определение В.В. Лебединского)

13.              Стойкое ослабление познавательной деятельности, приводящее к снижению критичности, ослаблению памяти, уплощению эмоций – это …

 

Слово из букв: ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____


 

Степень УО по классификации Э.Крепелина,

Степень УО по классификации Э.Крепелина,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2023