Кроссворд "Музыкальные инструменты" стимулирует интерес обучающихся к музыке. Отгадывая кроссворд, обучающиеся расширяют кругозор и приобретают новые знания по теме "Музыкальные инструменты", запоминают названия музыкальных инструментов. Кроссворды являются эффективным средством активизации мыслительной деятельности и актуализации знаний обучающихся, служит инструментом проверки знаний обучающихся о музыкальных инструментах, может быть использован, как входное задание к изучению данной темы.Кроссворд "Музыкальные инструменты" стимулирует интерес обучающихся к музыке. Отгадывая кроссворд, обучающиеся расширяют кругозор и приобретают новые знания по теме "Музыкальные инструменты", запоминают названия музыкальных инструментов. Кроссворды являются эффективным средством активизации мыслительной деятельности и актуализации знаний обучающихся, служит инструментом проверки знаний обучающихся о музыкальных инструментах, может быть использован, как входное задание к изучению данной темы.
урок.doc
Кроссворд «Музыкальные
инструменты». Аннотация:
Кроссворды являются эффективным средством активизации мыслительной
деятельности и актуализации знаний обучающихся; стимулируют интерес обучающихся к
изучаемому предмету; служат инструментом проверки знаний обучающихся, расширения
кругозора и приобретения новых знаний.
1.
5.
1.
3.
3.
5.
8.
7.
4.
7.
9.
9.
2.
4.
6.
2.
6.
8.
горизонтали:
По 1. Многострунный щипковый музыкальный инструмент, название которого
начинается и заканчивается на одну и ту же букву «А»?
2. Духовой медный музыкальный инструмент, без которого не обходится ни один
настоящий охотник?
3. В быту бывает печная, газовая, водяная, а в музыке музыкальный медный
духовой инструмент?
4. Струнный смычковый инструмент, больше виолы, но меньше контрабаса?
5. 67 –струнный щипковый музыкальный инструмент, первая роль которого:
аккомпанемент?
6. Медный духовой инструмент, названный в честь его изобретателя?
7. Медный духовой инструмент, у которого в отличие от трубы не хватает 1й
буквы?
8. Зазвучала гдето трель, это вновь поет ? (духовой музыкальный
инструмент).
9. Заменив 3ю букву в названии духового музыкального инструмента задания №2,
вы получите ударный музыкальный инструмент?
По вертикали:
1. Вспомните, на каком музыкальном инструменте играл Крокодил Гена?
2. Русский народный струннощипковый музыкальный инструмент, на котором
играл Садко?
3. Слышен звонкий перезвон: «Дилидон, дилидон» (ударный самозвучащий
музыкальный инструмент)?
4. Духовой, деревянный музыкальный инструмент, имеющий в своем семействе
младшего брата с именем «Пикколо»?
5. Музыкальный инструмент, сочетающий в своём названии 2 динамические
характеристики «громко» и «тихо»?
6. Если взять одну тарелку и отбросить слово «елка», то получиться струнный
щипковый музыкальный инструмент?
7. Струнный смычковый инструмент, размер которого больше скрипки на 6
сантиметров? 8. Самый распространенный и громкий музыкальный инструмент из группы
мембранных музыкальных инструментов?
9. Клавишнодуховой музыкальный инструмент, имеющий фасад, трубы, пульт,
клавиши и педали?
Решение кроссворда «Музыкальные инструменты»: 1.
Г
А
5.
1. А Р Ф А
О
2. Г О Р Н 3.
К
М
3. Т Р У Б А
Т
4. В И О Л О Н Ч Е Л Ь
7.
П
8.
Б
Л
О 5. Г И Т А Р А
К
Р
А
Л
Ь
А
6. С А К С О Ф О Н
Н
2.
Г 6. Ь
У Т
Л
Л Р
И
8. С В И Р Е Л Ь 9. Г О Н Г
4. О 7. Т У Б А
Ф
9. А
Е
Й
Т
А
Р
Г
А
Н По горизонтали:
1. Арфа. 2. Горн. 3. Труба. 4. Виолончель. 5. Гитара. 6. Саксофон. 7. Туба.
8. Свирель. 9. Гонг.
По вертикали:
1. Гармонь. 2. Гусли. 3. Колокол. 4. Флейта. 5. Фортепиано. 6. Тар. 7. Альт.
8. Барабан. 9. Орган.
Кроссворд "Музыкальные инструменты" (5-7 класс)
Кроссворд "Музыкальные инструменты" (5-7 класс)
Кроссворд "Музыкальные инструменты" (5-7 класс)
Кроссворд "Музыкальные инструменты" (5-7 класс)
Кроссворд "Музыкальные инструменты" (5-7 класс)
Кроссворд "Музыкальные инструменты" (5-7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.