Кружок. Английский язык" 2-4 классы.
Оценка 4.7

Кружок. Английский язык" 2-4 классы.

Оценка 4.7
doc
26.04.2020
Кружок. Английский язык" 2-4 классы.
кружок 2-4 английский.doc

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Ояшинская средняя общеобразовательная школа

Болотнинского района Новосибирской области




Согласованно:
Приказ № 

Зам . по В.Р.Карпова Н.В.

от «___» ____        2015г


Утверждено:
Приказ № 

Директором МКОУ Ояшинская СОШ

от «___» ____        2015г


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ   НАПРАВЛЕНИЮ

творческого объединения

 «Путешествие в англию»

 

для 2-4 классов

 

 

Составитель: Мазуренко Юлия Александровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ояш 2015г.

 

 

1.      Пояснительная записка

Рабочая программа творческого объединения «Путешествие в Англию» составлена на основе следующих документов: Закон РФ « Об образовании» Российской Федерации, «ФГОС начального основного образования», «Концепция духовно- нравственного воспитания».

Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Путешествие в Англию»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

  • Познавательный аспект.
    познакомить детей
    c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Программа рассчитана на 35  часов и предполагает проведение 1 занятие в неделю, которое состоят из теоретической и практической части.                                                 

Срок реализации 1 год.

Продолжительность 1-го занятия с учащимися  класса 45 мин

Планируемые результаты:

Результаты первого уровня:

  • приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий.
  • формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

Результаты второго уровня:

  • самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;
  • умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.

Результаты третьего уровня:

  • умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.

Формы и режим занятий

Групповые (творческие мастерские).
Индивидуальные (самостоятельная работа).
Коллективные (занятия, экскурсии, игра, КТД).

Педагог в своей деятельности использует следующие технологии:

·      здоровьесберегающая технология, помогает воспитать всесторонне развитую личность, бережно относящуюся к своему здоровью, и соблюдающую принципы здорового образа жизни;

·      информационно-коммуникативная технология, позволяющая воспитанникам получать новую информацию и знания через просмотры видео и мультимедиа, сопровождающиеся пояснениями педагога. Так же этот метод полезен при просмотре концертов и выступлений, в которых они  сами принимали участие, для осмысления и оценки своего собственного результата;

·      деятельностная технология, посредством которой воспитанники изучают новый материал через личный показ педагогом и его объяснениями с последующим повторением;

·      проектная технология заключается в организации под руководством педагога творческой лаборатории, где провозглашается тема и ставится задача,  а воспитанники создают творческую импровизацию, участвуют в процессе подготовки традиционных мероприятий коллектива;

·      игровая технология, помогает развитию творческого мышления, развивает воображение и фантазию, улучшает общение и взаимодействие в коллективе;

·      технология дифференцированного обучения, помогает в обучении каждого на уровне его возможностей и способностей, развитии творческих способностей, созидательных качеств личности, воспитании человека высокой культуры.

Уровни воспитательных результатов

Проектная деятельность

Воспитательные результаты

Приобретение школьником  социальных знаний

(1 уровень)

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

(2 уровень)

Получение опыта самостоятельного общественного действия

(3 уровень)

Воспитание художественно-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его способностей в процессе саморазвития.

-первоначальные знания, умения и навыки, необходимые в художественно-творческой деятельности;

 - первоначальные навыки творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

- первоначальный опыт организации самостоятельной творческой деятельности; 

- первоначальный опыт участия в коллективных мероприятиях  (умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности)

- мотивация к самореализации в самостоятельном творческом поиске;

- личный опыт участия в художественных,

оздоровительных и  

социально-образовательных

проектах

школьников

в окружающем школу социуме.

 

 

 

2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Содержание программы «Путешествие в Англию» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,  дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Данная программа ориентирована на формирование гармонически развитой личности средствами творческого объединения «Путешествие в Англию».

К числу планируемых результатов отнесены:

личностные результаты :

1.      толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

2.      познавательная, творческая, общественная активность;

3.      самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

4.      умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

5.      коммуникабельность;

6.      уважение к себе и другим;

7.      личная и взаимная ответственность;

8.      готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

1.      обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

2.      анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

3.      поиск возможностей и способов их улучшения;

4.      элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

5.      первоначальный опыт межкультурного общения;

6.      познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

4. Содержание курса внеурочной деятельности

Тема №1

«Давайте познакомимся

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight,  how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.                 

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.

Тема № 2

«Моя семья»

Лексический материал: a  mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks,  a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

 

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.                 

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).

Тема № 3

«Мой дом. Моя квартира»

Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.

Грамматический материал:  конструкция there is…/there are….

Требования к знаниям и умениям.

            Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.                 

Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.

Тема № 4

«Еда»

Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato,  juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some

Требования к знаниям и умениям.

            Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.                 

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 5

«Цвета»

Лексический материал: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown.

 

Грамматический материал: глагол to be, конструкция there is…/there are

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать и называть названия цветов, уметь отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.                   Описание картины.

Тема № 6

«Мы считаем»

Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь считать от 1 до 10  обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.

Тема № 7

«Наши любимые животные»

Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматический материал: I like…, I have….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.                 

Рассказ о любимом животном.

Тема № 8

«Одежда и обувь»

Лексический материал: trainers, a dress, a jacket, a scarf, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, tights, a coat, a T-shirt, mittens, a raincoat, wear.

Грамматический материал: глаголы like, wear

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия предметов одежды, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.                 

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 9

«Мы путешествуем»

Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.

Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.

Тематика практических работ.                 

Сюжетно –ролевая игра “The Bus”.

Тема № 10

«Учебные принадлежности»

Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case,  paints, a text-book, a brush, a  pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.                 

Обыгрывание ситуаций «Я –ученик».

Тема № 11

«My hobby »

 

Лексический материал: to swim, to sing, boxing,  listen to music, to ride a bike,  reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».

Тема № 12

«Игры и спорт»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play

 tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike,  can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.

 

Требования к знаниям и умениям.

            Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ- рассказ «Мое свободное время»         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Тематическое планирование

№ урока

Тема

Сроки

Планируемые результаты

«Давайте познакомимся!» 3ч.

1.

Давайте познакомимся! Новая лексика.

1 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

 

 

 

2.

Составление мини-рассказа о себе.

2 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

3.

Диалоги по теме «Знакомство».

3 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

- коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

 

«Моя семья» 3ч

4.

Моя семья. Новая лексика.

4 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

5.

Мои родственники.

5 неделя

Личностные результаты:

-  коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

6.

Составление рассказа о семье.

6 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

«Мой дом. Моя квартира» 3 ч.

7.

Мой дом. Моя квартира. Новая лексика.

7 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

8.

Составление диалога по теме.

8 неделя

 Личные результаты:

-  коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

9.

Рассказ «Мой дом».

9 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Еда» 3 ч.

10

Еда. Новая лексика.

10 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

11

Составление меню.

11 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

12

Диалог «В магазине».

12 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

«Цвета» 3ч.

13

Цвета. Новая лексика.

13 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

14

Рисование фруктов и овощей.

14 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

15

Описание картины.

15 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

«Мы считаем» 3ч.

16

Мы считаем. Новая лексика.

16 неделя

личностные результаты :

-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

17

Решение примеров.

17 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

18

Прямой и обратный счет.

18 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

-обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

«Наши любимые животные» 3ч.

19

Наши любимые животные. Новая лексика.

19 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

 познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

20

Диалоги о животных.

20 неделя

 

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

21

Рассказ о любимом животном.

21 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Одежда и обувь» 3ч.

22

Одежда и обувь. Новая лексика.

22 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

23

Мой гардероб.

23 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

-анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

24

Диалог «В магазине одежды».

24 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Мы путешествуем»2ч.

25

Мы путешествуем. Новая лексика.

25 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

26

Диалоги по теме.

26 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

-анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

«Учебные принадлежности» 3ч.

27

Учебные принадлежности. Новая лексика.

27 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

28

Диалоги по теме.

28 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

-обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

29

Рассказ «Я- ученик».

29 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

 

«Мое хобби» 3ч.

30

Мое хобби. Новая лексика.

30 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

31

Диалоги по теме «Хобби».

31 неделя

личностные результаты :

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

32

Рассказ «Мое хобби».

32 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

Метапредметные результаты:

 

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Игры и спорт» 3ч.

33

Игры и спорт. Новая лексика.

33 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

34

Рассказ по теме «Игры и спорт».

34 неделя

личностные результаты :

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

35

Рассказ «Игры и спорт».

35 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необх. кол-во

Информационно-коммуникационные средства

1.       

1.      http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html 

2.      http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm

3.      http://kusudama.me/

4.       http://www.etudes.ru/ru/etudes/

 

Экранно-звуковые пособия

2.       

Презентации к занятиям

Д

Технические средства обучения

3.       

Мультимедийный компьютер

Д

4.       

Принтер лазерный

Д

5.       

Мультимедиапроектор

Д

6.       

Средства телекоммуникации (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта)

Д

Специализированная учебная мебель

7.       

Компьютерный стол

Д

8.       

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования

Д

9.       

Стенд экспозиционный

Д

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Пояснительная записка Рабочая программа творческого объединения «Путешествие в

Пояснительная записка Рабочая программа творческого объединения «Путешествие в

III. Воспитательный аспект. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими;…

III. Воспитательный аспект. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими;…

Уровни воспитательных результатов

Уровни воспитательных результатов

ИЯ как средстве познания мира и других культур; 5

ИЯ как средстве познания мира и других культур; 5

Грамматический материал: глагол like , речевой образец

Грамматический материал: глагол like , речевой образец

Тема № 10 « Учебные принадлежности »

Тема № 10 « Учебные принадлежности »

Тематическое планирование № урока

Тематическое планирование № урока

Моя семья. Новая лексика.4 неделя личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты : -…

Моя семья. Новая лексика.4 неделя личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты : -…

Рассказ «Мой дом».9 неделя Личностные результаты: - самостоятельность (в т

Рассказ «Мой дом».9 неделя Личностные результаты: - самостоятельность (в т

Рисование фруктов и овощей.14 неделяЛичностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты : - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и…

Рисование фруктов и овощей.14 неделяЛичностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты : - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и…

Наши любимые животные» 3ч. 19Наши любимые животные

Наши любимые животные» 3ч. 19Наши любимые животные

Мой гардероб. 23 неделя

Мой гардероб. 23 неделя

Диалоги по теме. 28 неделя

Диалоги по теме. 28 неделя

Игры и спорт» 3ч. 33

Игры и спорт» 3ч. 33

Кружок. Английский язык" 2-4 классы.

Кружок. Английский язык" 2-4 классы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020