Кружок. Английский язык" 2-4 классы.

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала кружок 2-4 английский.doc

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Ояшинская средняя общеобразовательная школа

Болотнинского района Новосибирской области




Согласованно:
Приказ № 

Зам . по В.Р.Карпова Н.В.

от «___» ____        2015г


Утверждено:
Приказ № 

Директором МКОУ Ояшинская СОШ

от «___» ____        2015г


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ   НАПРАВЛЕНИЮ

творческого объединения

 «Путешествие в англию»

 

для 2-4 классов

 

 

Составитель: Мазуренко Юлия Александровна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ояш 2015г.

 

 

1.      Пояснительная записка

Рабочая программа творческого объединения «Путешествие в Англию» составлена на основе следующих документов: Закон РФ « Об образовании» Российской Федерации, «ФГОС начального основного образования», «Концепция духовно- нравственного воспитания».

Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Путешествие в Англию»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

  • Познавательный аспект.
    познакомить детей
    c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Программа рассчитана на 35  часов и предполагает проведение 1 занятие в неделю, которое состоят из теоретической и практической части.                                                 

Срок реализации 1 год.

Продолжительность 1-го занятия с учащимися  класса 45 мин

Планируемые результаты:

Результаты первого уровня:

  • приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий.
  • формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

Результаты второго уровня:

  • самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;
  • умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.

Результаты третьего уровня:

  • умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.

Формы и режим занятий

Групповые (творческие мастерские).
Индивидуальные (самостоятельная работа).
Коллективные (занятия, экскурсии, игра, КТД).

Педагог в своей деятельности использует следующие технологии:

·      здоровьесберегающая технология, помогает воспитать всесторонне развитую личность, бережно относящуюся к своему здоровью, и соблюдающую принципы здорового образа жизни;

·      информационно-коммуникативная технология, позволяющая воспитанникам получать новую информацию и знания через просмотры видео и мультимедиа, сопровождающиеся пояснениями педагога. Так же этот метод полезен при просмотре концертов и выступлений, в которых они  сами принимали участие, для осмысления и оценки своего собственного результата;

·      деятельностная технология, посредством которой воспитанники изучают новый материал через личный показ педагогом и его объяснениями с последующим повторением;

·      проектная технология заключается в организации под руководством педагога творческой лаборатории, где провозглашается тема и ставится задача,  а воспитанники создают творческую импровизацию, участвуют в процессе подготовки традиционных мероприятий коллектива;

·      игровая технология, помогает развитию творческого мышления, развивает воображение и фантазию, улучшает общение и взаимодействие в коллективе;

·      технология дифференцированного обучения, помогает в обучении каждого на уровне его возможностей и способностей, развитии творческих способностей, созидательных качеств личности, воспитании человека высокой культуры.

Уровни воспитательных результатов

Проектная деятельность

Воспитательные результаты

Приобретение школьником  социальных знаний

(1 уровень)

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

(2 уровень)

Получение опыта самостоятельного общественного действия

(3 уровень)

Воспитание художественно-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его способностей в процессе саморазвития.

-первоначальные знания, умения и навыки, необходимые в художественно-творческой деятельности;

 - первоначальные навыки творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

- первоначальный опыт организации самостоятельной творческой деятельности; 

- первоначальный опыт участия в коллективных мероприятиях  (умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности)

- мотивация к самореализации в самостоятельном творческом поиске;

- личный опыт участия в художественных,

оздоровительных и  

социально-образовательных

проектах

школьников

в окружающем школу социуме.

 

 

 

2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Содержание программы «Путешествие в Англию» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы,  дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Данная программа ориентирована на формирование гармонически развитой личности средствами творческого объединения «Путешествие в Англию».

К числу планируемых результатов отнесены:

личностные результаты :

1.      толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

2.      познавательная, творческая, общественная активность;

3.      самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

4.      умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

5.      коммуникабельность;

6.      уважение к себе и другим;

7.      личная и взаимная ответственность;

8.      готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

1.      обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

2.      анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

3.      поиск возможностей и способов их улучшения;

4.      элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

5.      первоначальный опыт межкультурного общения;

6.      познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

4. Содержание курса внеурочной деятельности

Тема №1

«Давайте познакомимся

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight,  how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.                 

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.

Тема № 2

«Моя семья»

Лексический материал: a  mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks,  a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

 

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.                 

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).

Тема № 3

«Мой дом. Моя квартира»

Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.

Грамматический материал:  конструкция there is…/there are….

Требования к знаниям и умениям.

            Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.                 

Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.

Тема № 4

«Еда»

Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato,  juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some

Требования к знаниям и умениям.

            Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.                 

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 5

«Цвета»

Лексический материал: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown.

 

Грамматический материал: глагол to be, конструкция there is…/there are

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать и называть названия цветов, уметь отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.                   Описание картины.

Тема № 6

«Мы считаем»

Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь считать от 1 до 10  обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.

Тема № 7

«Наши любимые животные»

Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматический материал: I like…, I have….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.                 

Рассказ о любимом животном.

Тема № 8

«Одежда и обувь»

Лексический материал: trainers, a dress, a jacket, a scarf, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, tights, a coat, a T-shirt, mittens, a raincoat, wear.

Грамматический материал: глаголы like, wear

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия предметов одежды, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.                 

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 9

«Мы путешествуем»

Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.

Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.

Тематика практических работ.                 

Сюжетно –ролевая игра “The Bus”.

Тема № 10

«Учебные принадлежности»

Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case,  paints, a text-book, a brush, a  pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.                 

Обыгрывание ситуаций «Я –ученик».

Тема № 11

«My hobby »

 

Лексический материал: to swim, to sing, boxing,  listen to music, to ride a bike,  reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».

Тема № 12

«Игры и спорт»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play

 tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike,  can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.

 

Требования к знаниям и умениям.

            Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ- рассказ «Мое свободное время»         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Тематическое планирование

№ урока

Тема

Сроки

Планируемые результаты

«Давайте познакомимся!» 3ч.

1.

Давайте познакомимся! Новая лексика.

1 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

 

 

 

2.

Составление мини-рассказа о себе.

2 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

3.

Диалоги по теме «Знакомство».

3 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

- коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

 

«Моя семья» 3ч

4.

Моя семья. Новая лексика.

4 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

5.

Мои родственники.

5 неделя

Личностные результаты:

-  коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

6.

Составление рассказа о семье.

6 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

«Мой дом. Моя квартира» 3 ч.

7.

Мой дом. Моя квартира. Новая лексика.

7 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

8.

Составление диалога по теме.

8 неделя

 Личные результаты:

-  коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

9.

Рассказ «Мой дом».

9 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Еда» 3 ч.

10

Еда. Новая лексика.

10 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

11

Составление меню.

11 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

12

Диалог «В магазине».

12 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

«Цвета» 3ч.

13

Цвета. Новая лексика.

13 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

14

Рисование фруктов и овощей.

14 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

15

Описание картины.

15 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

«Мы считаем» 3ч.

16

Мы считаем. Новая лексика.

16 неделя

личностные результаты :

-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

17

Решение примеров.

17 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

18

Прямой и обратный счет.

18 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

-обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

«Наши любимые животные» 3ч.

19

Наши любимые животные. Новая лексика.

19 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

 познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

20

Диалоги о животных.

20 неделя

 

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

21

Рассказ о любимом животном.

21 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Одежда и обувь» 3ч.

22

Одежда и обувь. Новая лексика.

22 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

23

Мой гардероб.

23 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

-анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

24

Диалог «В магазине одежды».

24 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Мы путешествуем»2ч.

25

Мы путешествуем. Новая лексика.

25 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

26

Диалоги по теме.

26 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

-анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

«Учебные принадлежности» 3ч.

27

Учебные принадлежности. Новая лексика.

27 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

поиск возможностей и способов их улучшения

28

Диалоги по теме.

28 неделя

Личностные результаты:

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

-обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

29

Рассказ «Я- ученик».

29 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

 

«Мое хобби» 3ч.

30

Мое хобби. Новая лексика.

30 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

31

Диалоги по теме «Хобби».

31 неделя

личностные результаты :

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

32

Рассказ «Мое хобби».

32 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

Метапредметные результаты:

 

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

«Игры и спорт» 3ч.

33

Игры и спорт. Новая лексика.

33 неделя

личностные результаты :

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения

34

Рассказ по теме «Игры и спорт».

34 неделя

личностные результаты :

- коммуникабельность;

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

35

Рассказ «Игры и спорт».

35 неделя

Личностные результаты:

- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

метапредметные результаты:

- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

- анализ и объективная оценка результатов собственного труда;

- поиск возможностей и способов их улучшения;

 

 

6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необх. кол-во

Информационно-коммуникационные средства

1.       

1.      http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html 

2.      http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm

3.      http://kusudama.me/

4.       http://www.etudes.ru/ru/etudes/

 

Экранно-звуковые пособия

2.       

Презентации к занятиям

Д

Технические средства обучения

3.       

Мультимедийный компьютер

Д

4.       

Принтер лазерный

Д

5.       

Мультимедиапроектор

Д

6.       

Средства телекоммуникации (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта)

Д

Специализированная учебная мебель

7.       

Компьютерный стол

Д

8.       

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования

Д

9.       

Стенд экспозиционный

Д

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также