Муниципальное казённое образовательное учреждение
Ояшинская средняя общеобразовательная школа
Болотнинского района Новосибирской области
Зам . по В.Р.Карпова Н.В. от
«___» ____ 2015г |
Директором МКОУ Ояшинская СОШ от
«___» ____ 2015г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
творческого объединения
«Путешествие в англию»
для 2-4 классов
Составитель: Мазуренко Юлия Александровна.
Ояш 2015г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа творческого объединения «Путешествие в Англию» составлена на основе следующих документов: Закон РФ « Об образовании» Российской Федерации, «ФГОС начального основного образования», «Концепция духовно- нравственного воспитания».
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы «Путешествие в Англию»:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
II. Развивающий аспект.
III. Воспитательный аспект.
Программа рассчитана на 35 часов и предполагает проведение 1 занятие в неделю, которое состоят из теоретической и практической части.
Срок реализации 1 год.
Продолжительность 1-го занятия с учащимися класса 45 мин
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня:
Результаты второго уровня:
Результаты третьего уровня:
Формы и режим занятий
Групповые
(творческие
мастерские).
Индивидуальные (самостоятельная работа).
Коллективные (занятия, экскурсии, игра, КТД).
Педагог в своей деятельности использует следующие технологии:
· здоровьесберегающая технология, помогает воспитать всесторонне развитую личность, бережно относящуюся к своему здоровью, и соблюдающую принципы здорового образа жизни;
· информационно-коммуникативная технология, позволяющая воспитанникам получать новую информацию и знания через просмотры видео и мультимедиа, сопровождающиеся пояснениями педагога. Так же этот метод полезен при просмотре концертов и выступлений, в которых они сами принимали участие, для осмысления и оценки своего собственного результата;
· деятельностная технология, посредством которой воспитанники изучают новый материал через личный показ педагогом и его объяснениями с последующим повторением;
· проектная технология заключается в организации под руководством педагога творческой лаборатории, где провозглашается тема и ставится задача, а воспитанники создают творческую импровизацию, участвуют в процессе подготовки традиционных мероприятий коллектива;
· игровая технология, помогает развитию творческого мышления, развивает воображение и фантазию, улучшает общение и взаимодействие в коллективе;
· технология дифференцированного обучения, помогает в обучении каждого на уровне его возможностей и способностей, развитии творческих способностей, созидательных качеств личности, воспитании человека высокой культуры.
Уровни воспитательных результатов
Проектная деятельность |
Воспитательные результаты |
||
Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) |
Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) |
|
Воспитание художественно-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его способностей в процессе саморазвития. |
-первоначальные знания, умения и навыки, необходимые в художественно-творческой деятельности; - первоначальные навыки творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми. |
- первоначальный опыт организации самостоятельной творческой деятельности; - первоначальный опыт участия в коллективных мероприятиях (умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности) |
- мотивация к самореализации в самостоятельном творческом поиске; - личный опыт участия в художественных, оздоровительных и социально-образовательных проектах школьников в окружающем школу социуме.
|
2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Содержание программы «Путешествие в Англию» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
3. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Данная программа ориентирована на формирование гармонически развитой личности средствами творческого объединения «Путешествие в Англию».
К числу планируемых результатов отнесены:
личностные результаты :
1. толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
2. познавательная, творческая, общественная активность;
3. самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
4. умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
5. коммуникабельность;
6. уважение к себе и другим;
7. личная и взаимная ответственность;
8. готовность действия в нестандартных ситуациях;
метапредметные результаты:
1. обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
2. анализ и объективная оценка результатов собственного труда;
3. поиск возможностей и способов их улучшения;
4. элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
5. первоначальный опыт межкультурного общения;
6. познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
4. Содержание курса внеурочной деятельности
Тема №1
«Давайте познакомимся!»
Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.
Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she
Притяжательные местоимения: my, his, her
Глаголы связки: am, is, are
Вопросы: who, how old, what, where.
Требования к знаниям и умениям.
Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!
Тематика практических работ.
Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.
Тема № 2
«Моя семья»
Лексический материал: a mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.
Грамматический материал: глагол have/has got
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ.
Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).
Тема № 3
«Мой дом. Моя квартира»
Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.
Грамматический материал: конструкция there is…/there are….
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ.
Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.
Тема № 4
«Еда»
Лексический материал: banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato, juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake
Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ.
Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».
Тема № 5
«Цвета»
Лексический материал: grey, black, green, brown, yellow, white, red, blue, pink, brown.
Грамматический материал: глагол to be, конструкция there is…/there are…
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать и называть названия цветов, уметь отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ. Описание картины.
Тема № 6
«Мы считаем»
Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).
Грамматический материал: числительные, местоимение it.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь считать от 1 до 10 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.
Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.
Тема № 7
«Наши любимые животные»
Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.
Грамматический материал: I like…, I have….
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ.
Рассказ о любимом животном.
Тема № 8
«Одежда и обувь»
Лексический материал: trainers, a dress, a jacket, a scarf, a cap, a shirt, jeans, shoes, a hat, tights, a coat, a T-shirt, mittens, a raincoat, wear.
Грамматический материал: глаголы like, wear
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия предметов одежды, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ.
Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».
Тема № 9
«Мы путешествуем»
Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.
Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.
Тематика практических работ.
Сюжетно –ролевая игра “The Bus”.
Тема № 10
«Учебные принадлежности»
Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.
Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are…
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ.
Обыгрывание ситуаций «Я –ученик».
Тема № 11
«My hobby »
Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance
Грамматический материал: Present Simple, like.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».
Тема № 12
«Игры и спорт»
Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play
tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?
Грамматический материал: Present Simple.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ- рассказ «Мое свободное время»
6.Тематическое планирование
№ урока |
Тема |
Сроки |
Планируемые результаты |
«Давайте познакомимся!» 3ч.
1. |
Давайте познакомимся! Новая лексика. |
1 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; - первоначальный опыт межкультурного общения; - познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
|
2. |
Составление мини-рассказа о себе. |
2 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); коммуникабельность; - уважение к себе и другим; - личная и взаимная ответственность; - готовность действия в нестандартных ситуациях; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
3. |
Диалоги по теме «Знакомство». |
3 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); - коммуникабельность; - уважение к себе и другим; - личная и взаимная ответственность; - готовность действия в нестандартных ситуациях; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения
|
«Моя семья» 3ч
4. |
Моя семья. Новая лексика. |
4 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
5. |
Мои родственники. |
5 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; - уважение к себе и другим; - личная и взаимная ответственность; - готовность действия в нестандартных ситуациях; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
6. |
Составление рассказа о семье. |
6 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
«Мой дом. Моя квартира» 3 ч.
7. |
Мой дом. Моя квартира. Новая лексика. |
7 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
8. |
Составление диалога по теме. |
8 неделя |
Личные результаты: - коммуникабельность; - уважение к себе и другим; - личная и взаимная ответственность; - готовность действия в нестандартных ситуациях; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
9. |
Рассказ «Мой дом». |
9 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
«Еда» 3 ч.
10 |
Еда. Новая лексика. |
10 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
11 |
Составление меню. |
11 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
12 |
Диалог «В магазине». |
12 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
«Цвета» 3ч.
13 |
Цвета. Новая лексика. |
13 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
14 |
Рисование фруктов и овощей. |
14 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
15 |
Описание картины. |
15 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
«Мы считаем» 3ч.
16 |
Мы считаем. Новая лексика. |
16 неделя |
личностные результаты : -толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
17 |
Решение примеров. |
17 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
18 |
Прямой и обратный счет. |
18 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: -обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
«Наши любимые животные» 3ч.
19 |
Наши любимые животные. Новая лексика. |
19 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
20 |
Диалоги о животных. |
20 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
21 |
Рассказ о любимом животном. |
21 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
«Одежда и обувь» 3ч.
22 |
Одежда и обувь. Новая лексика. |
22 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
23 |
Мой гардероб. |
23 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; -анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
24 |
Диалог «В магазине одежды». |
24 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
«Мы путешествуем»2ч.
25 |
Мы путешествуем. Новая лексика. |
25 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
26 |
Диалоги по теме. |
26 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; -анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
«Учебные принадлежности» 3ч.
27 |
Учебные принадлежности. Новая лексика. |
27 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; поиск возможностей и способов их улучшения |
28 |
Диалоги по теме. |
28 неделя |
Личностные результаты: - коммуникабельность; метапредметные результаты: -обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
29 |
Рассказ «Я- ученик». |
29 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения
|
«Мое хобби» 3ч.
30 |
Мое хобби. Новая лексика. |
30 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
31 |
Диалоги по теме «Хобби». |
31 неделя |
личностные результаты : - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
32 |
Рассказ «Мое хобби». |
32 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); Метапредметные результаты:
- обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
«Игры и спорт» 3ч.
33 |
Игры и спорт. Новая лексика. |
33 неделя |
личностные результаты : - толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран; - познавательная, творческая, общественная активность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения |
34 |
Рассказ по теме «Игры и спорт». |
34 неделя |
личностные результаты : - коммуникабельность; метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения; |
35 |
Рассказ «Игры и спорт». |
35 неделя |
Личностные результаты: - самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); метапредметные результаты: - обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; - анализ и объективная оценка результатов собственного труда; - поиск возможностей и способов их улучшения;
|
6.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности
№ |
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необх. кол-во |
Информационно-коммуникационные средства |
||
1. |
1. http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1108/60/e918556f2ee2.jpg.html 2. http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1103/99/6199f83a006a.png.htm 3. http://kusudama.me/ 4. http://www.etudes.ru/ru/etudes/ |
|
Экранно-звуковые пособия |
||
2. |
Презентации к занятиям |
Д |
Технические средства обучения |
||
3. |
Мультимедийный компьютер |
Д |
4. |
Принтер лазерный |
Д |
5. |
Мультимедиапроектор |
Д |
6. |
Средства телекоммуникации (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта) |
Д |
Специализированная учебная мебель |
||
7. |
Компьютерный стол |
Д |
8. |
Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования |
Д |
9. |
Стенд экспозиционный |
Д |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.